Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! — WoW JP. Классовые изменения в дополнении Legion: паладин Вов легион паладин воздаяние

А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.

Обзор класса

В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.

Сильные стороны

  • Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
  • Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
  • Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
  • Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.

Слабые стороны

  • У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.

Основы

И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.

Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.



Ротация

В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света . Одними умениями мы будем накапливать их , а другими высвобождать .
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света , и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка .

Ротация для одной цели

Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)

  1. Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
  2. Используем Правосудие . .
  3. Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
  4. Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
  5. Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже

Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение

  • Вердикт Храмовника

Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов .

AoE Ротация

При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.


Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists] Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит

Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! 31.10.2016

Неудержимые, уверенные, сокрушающие противников, словно коса - свежую траву. Именно такие они, паладины в специализации "Воздаяние".
Какими качествами они обладают?

  • Достойный, постоянный урон по одному противнику.
  • Весьма неплохое кратковременное усиление урона(бурст).
  • Паладин может так же наносить повреждения нескольким вторичным целям, при этом урон по основному противнику не будет снижен.
  • Очень хорошие заклинания, способные защитить паладина от вероломных боссов.
  • Не очень сложная игровая механика, динамичность которой возрастает по мере улучшения используемых предметов.
  • Таланты
  • Способности и заклинания
  • Что жать, чтоб убивать?
  • Испепелитель
  • Легендарные предметы
  • Поговорим о характеристиках
  • Расходуемые улучшения
  • Аддоны и макросы

Таланты

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
http://ru.wowhead.com/item=141446#reward-from-q
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.

  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.

Легендарные предметы

В дополнении Legion получить легендарную экипировку можно следующими способами: падают с мировых боссов, падают с боссов в в подземельях, могут быть в числе наград за ежедневный квест на локальные задания, а так же могут быть получены в качестве награды за PvP.
По началу возможно надеть лишь один легендарный предмет, но после проведения улучшения в Оплоте класса, появится возможность надеть ещё и второй.
Легендарные предметы имеют очень высокий уровень(в начале дополнения), а так же весьма интересные особенности!
Легендарные предметы разбиваются на четыре типа:

  • Предметы, которые могут получить и носить ВСЕ - Секрет Сефуза , Придаз, величайшее творение Ксаварика .
  • Предметы, которые могут получить и носить только паладины, воины, рыцари смерти -

    Сила - основная, наиболее важная и нужная характеристика.
    Критический удар - повышает возможность нанести в два раза больше повреждений за атаку.
    Искусность - повышает повреждения от Правосудия. Кроме того, Правосудие повышает урон, что получит цель от способностей, которые тратят энергию Света.
    Скорость - уменьшает время восстановления заклинаний и способностей, снижает ГКД.
    Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

    Приоритет характеристик
    Сила - Скорость - Критический удар - Универсальность - Искусность

    Наибольшую ценность для Воздаятеля имеет скорость. Если у Вас нет около 20% скорости - ротация расстягивается, иногда случаются задержки перед атаками за счет того, что не успевают восстановиться способности. 20-22% скорости - необходимый минимум для нанесения более-менее сносного урона. Однако, после достижения данного минимума необходимо самим, ориентируясь по своим ощущениям, по удобству игры, определять, стоит ли набирать ещё скорости, или можно сделать упор на иные характеристики. Критический удар "по умолчанию" следует за скоростью по приоритету, однако, бывает, что универсальность становится важнее, это зависит от Вашей экипировки.

  • Слово ускорения - для колец. Имеется возможность зачаровать оба кольца.

Камни

  • Глаз силы саблезуба - его можно вставить лишь один.
  • Светозар стремительности - увеличивает показатель скорости. Однако, если скорости Вам достаточно - можно использовать камни на критический удар.

Аддоны

Стоит сказать о том, что использование аддонов и макросов не является обязательным при игре в World of Warcraft, однако, зачастую без них бывает тяжело... И даже очень тяжело в освоении чего-либо. Пользоваться или не пользоваться аддонами - личное дело каждого, ну а мы расскажем о том, какие из них нужнее всего.

  • Deadly Boss Mods - можно сказать, что этот аддон - основа основ рейдинга. Он сообщает о способностях босса, дает подсказки. Если Вы увлеклись нанесением урона, то появившаяся лужа с кипящей лавой, например, не станет для Вас неожиданностью, благодаря чему урон от неё минимизируется\сведется к нулю.
  • - показывает время восстановления способностей, негативных\положительных эффектов. Весьма гибок в использовании.
  • MikScrollingBattleText - благодаря этому аддону информация об уроне\исцелении\входящем уроне, появляющаяся на экране при нанесении урона\исцелении\получении урона, показывается так же иконка способности, тип урона.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по Паладину в специализации "Воздаяние". Надеемся, что Вы узнали много нового, интересного и полезного, благодаря чему станете более могущественным паладином, спасете множество невинных и ВОЗДАДИТЕ по заслугам ещё большему числу врагов!

Введение
Данный PvP гайд научит вас использовать все аспекты Паладина в специализации Воздаяние. Мы рассмотрим таланты класса, чести, ротацию и множество других особенностей класса.

1. Обзор специализации / место в текущей мета

Несмотря на свою низкую мобильность как класс ближнего боя, Воздаяние – очень сильная специализация в последнем патче легиона. Сильный бурст в сочетании с его мощным уроном могут оказать огромное влияние на победу в арене.

Советую также обратить внимание на (Исцеление)

2. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

2.1. Регулярные таланты

2.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты

2.2.5. Таланты 5-го уровня


3. Расовые бонусы

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

3.1. орда

#showtooltip /cast [@mouseover] Благословенная защита

6. Аддоны

Hekili – хороший аддон, который поможет вам с вашей ротацией.
Слабые ауры также могут использоваться для отслеживания кулдаунов заклинаний и баффов. Этот аддон является хорошим вариантом для людей, которые хотят настроить свои ауры.
WeakAuras – удобный аддон, который выдает полезное предупреждение на ваш экран, связанное с важными способностями – кулдаунами, продолжительностью и т. д. Однако может быть сложно сконфигурировать, особенно если вы новичок в этом, поэтому мы установили базовое слабое Аура для каждого игрового заклинания, включая интеллектуальные ауры по умолчанию.

7.Ротация

Когда против вас вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, используете свой разрывный урон.

  • Удостоверьтесь, что у вашей цели есть

Паладин “Воздаяния” – воин света, жрец в латах, мастер ближнего боя. Помимо грубой силы использует магию света для защиты и исцеления союзников и для несения праведной кары тем, кто ее заслужил. Читайте наш ВоВ гайд, научим играть Паладином «Воздаяния», сражаться и побеждать.

Введение:

Базовая информация по спеку:

Паладин “Воздаяния” имеет 2 ресурса — энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс — это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
  • Хорошее аое
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Воздаяния
  • Много различных благословений, позволяющий различным образом усиливать или защищать союзников.

Минусы:

  • Зависимость от кулдаунов
  • Очень посредственный ДПС вне бурста
  • Низкая мобильность

Словарик:

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт вашей азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности:

Атакующие способности

Все атакующие способности взаимодействует с ХП — накапливают или тратят. Ниже подробнее о каждой способности.

Таланты:

Общая информация:

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Небесная мощь . Ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей « Божественной бури » в таком случае ее можно будет применить без затрат ресурса. Хороший трейт, который нужно иметь в количестве одной штуки, даже на одиночной цели, так как может предоставить бесплатный дополнительный урон, особо полезен на АОЕ.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.
  • Мощь карателя . Под действием « Гнева карателя » ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Лучший трейт, собираем в количестве 2-3-х штук.
  • Повеление Света . Если вы расходуете энергию Света во время действия « Гнева карателя «, от вас исходит священное сияние, наносящее находящимся рядом противникам урон от энергии Света за каждую израсходованную единицу. Время действия « Гнева карателя » продлевается на 5 сек. Создаёт отличную синергию с “ Мощь карателя ”, желательно собирать в количестве 2-3 штук.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":2:70: 508=10, 453=8.56, 154=8.10, 562=8.07, 522=7.93, 526=7.91, 193=7.60, 82=7.54, 479=7.07, 157=7.03, 192=6.91, 125=6.90, 196=6.82, 494=6.75, 488=6.75, 483=6.64, 505=6.55, 194=6.52, 501=6.52, 504=6.47, 478=6.45, 485=6.44, 481=6.36, 195=6.33, 482=6.21, 235=6.20, 187=6.13, 523=5.97, 480=5.97, 489=5.94, 495=5.94, 561=5.85, 30=5.74, 521=5.73, 486=5.40, 492=5.40, 498=5.39, 156=5.07, 487=4.72, 493=4.72, 31=4.69, 500=4.58, 22=4.48, 499=4.27, 459=4.25, 560=4.22, 21=4.19, 18=4.11, 38=4.07, 20=4.00, 491=3.87, 497=3.87, 462=3.84, 461=3.75, 541=3.67, 490=3.47, 496=3.47)

Нанесение урона:

Для начала рассмотрим общие приоритеты на одиночную цель:

Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью “Вердикта храмовника” . Что означает: Использовать финишеры после “правосудия” . В окнах между