Сталкер: Зов Припяти - Как вступить в Долг на ПК (2014). Прохождение Мода Как вступить в Долг? Сталкер как вступить в долг прохождение

Группировки - объединения, сражающиеся против друг друга на территории разных локаций за контроль и влияние над определённой территорией зоны, а также достижения собственных идеологических целей. Часть группировок враждебна ко всем (как, например, зомбированные и Монолит), а другая часть использует сталкеров для вербовки в свои ряды (Долг, Свобода, в Чистом Небе Бандиты). Из всех групп в игре не имеет чёткой организации и командование группировка вольных сталкеров (гипотетически неформальный лидер Борода, что спорно). Игрок в Зове Припяти не может вступить в одну из какой-либо группировки, но имеет право оказывать поддержкой каким-либо, однако за одну враждующих сторон, за что получает достижения друга той, или иной группировки (Друг Свободы, сталкеров, "Авторитет" и так далее.)

Для поддержки Долга или Свободы в первую очередь :

  • Пройдите квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!). После прохождения квеста о налёте бандитов на Шевченко
  • Как найдёте КПК Моргана, не продавайте его Сычу! В случае продажи вы получите достижение "Сторонник равновесия", что будет равно вашему нейтралитету к противостоянию между группировками и лишит вас шанса поддержать ту или иную группировку.
  • Отдайте КПК Моргана на Янове (база сталкеров на окрестностях Юпитера), либо лидеру "Долга" Шульге, либо "Свободы" Локки.

Для поддержки бандитов или сталкеров необходимо:

  • Подойти к Султану и обсудить налёт на сталкеров в лагере "Шевченко", затем принять решение о поддержке сторон.
  • Пройти квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!)

Это даст вам определённые плюсы к поддержке одного из двух объединений. В ином случае достижения маловероятны (со стороны бандитов наиболее).

Группировки в большинстве главному герою нейтральны. Наиболее, помимо зомби, враждебны Наёмники и Монолит, благодаря чему игрок сможет узнать о жизни разных объединений зоны гораздо больше.

, в отличие от остальных группировок, группировкой фактически не являются введу отсутствия иерархии, управленческой и командной структур.

Информация о группировках

Я, Михаил Зарубин, воображаю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Описание:Вся игра проходит на присоединенной локации из второй части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения.

1. Новый сюжет:

1.1 Миссии по большей части по типу «локационных схваток». Вместе с тем присутствуют и квесты по поиску предметов, каковые улучшают потенциал группировки «Долг».

1.2 Добавлено 2 успехи: «Приятель “Долга”» (приз: подчиненный, что по вашему приказу будет следовать за вами, либо же начнёт дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (приз: Дружеские отношения с армейскими) + статичные успехи.

1.3 В случае если выбрать нехороший финиш игры, то на базе армейских вас будет ожидать Султан, что предлагает игру под тип «Арены».

1.4 Перестрелки, защита,

нескончаемые битвы с мутантами, активные штурмы и снайперские ложбины – вот, что ожидает вас в данной игре.

2. Всецело заселена локация «Армейские склады»:

1.1 Восемь аномальных территорий (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).

1.2 Множество отрядов мутантов, в случае если пройти пять первых главных миссий.

1.3 Мало «Вольных сталкеров» (в случае если быть правильнее, лишь в конце игры покажется максимум два отряда, либо наемники – зависит от выбора концовки).

1.4 Статичные странности очень не распространены, но радиоактивных очагов большое количество.

1.5 Небольшие статичные тайники + 10 тайников (любой из которых – лотерея на успех) лично от меня.

3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.

4. Совокупность торговли перенастроена: снаряжение (оружие, патроны, лекарства) для продажи дешевле вдвое, артефакты в

Источник: stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг? (Пройдено)

Стартуем возле хутора с бойцами из группировки "Долг". Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание (где пленный) и ложимся спать (там есть место для сна). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его (если хотите) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание.
Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне (где были инструменты для тонкой работы) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:

Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне (где были инструменты для тонкой работы)

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.


Размер файла: 228,84 МБ
Загрузок: 134 Выложен: 07.06.2014, 12:07
Сообщить о битой ссылке
Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в "Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”.
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, "Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Нововведения:

1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в "Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?).

Скриншоты:





Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.

Вам понравится:

Dynamic hel...

Как вступить в "Долг"? Это вопрос, который волнует многих игроков серии S.T.A.L.K.E.R. Ответ прост: зависит от того, в какую серию игры играет человек. В каждой части свои нюансы, но суть везде одна: нужно просто посодействовать данной военизированной группировке. Подробнее — в данной статье.

Это наш долг!

Датой основания группировки считается 2009 год, когда вертолёт капитана Ткаченко потерпел крушение на территории Зоны. Офицер объявил о вынужденном создании военизированной группировки, а себя — генералом «Долга». В процессе существования группировка ширилась за счёт притока сталкеров из бывших военных, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Сам генерал Ткаченко же погиб, попав с небольшим отрядом во временную аномалию. Преемники продолжили его дело, сосредоточившись на выполнении основной задачи — локализации Зоны, сдерживании её, целенаправленном истреблении мутантов и прочих угроз, исходящих от Зоны.

В 2010 году солдаты «Долга» основали базу на территории НИИ «Агропром» и столкнулись в зоне впервые с бандитами (кого только туда не тянет в погоне за ценными артефактами и хабаром) и идеологическим противником — группировкой «Свобода». Последние считают Зону чем-то вроде восьмого чуда света и желают мирно сосуществовать с таковой, изучая её чудеса.

Вражда между группировками переросла со временем в настоящую междоусобную войну в 2011 году. Мощный выброс открывает путь в Лиманск, в результате Зону буквально наводнили бандиты и отряды военизированной группировки «Монолит». Новый выброс множит потери в рядах «Долга», они вынужденно перебираются на территорию завода «Росток», где охраняют созданный бар «100 рентген» — место, ставшее символом оплота группировки как в играх, так и в литературных произведениях.

2012 год — продолжается война с группировкой «Свобода». Долговцы выставляют заслоны для отражения атак мутантов. А также в игре "Тень Чернобыля" предпринимается попытка устранения командира «свободовцев» — Лукаша. Главный герой может в этом поучаствовать.

Идеология

Военизированные «долговцы» отличаются строгой дисциплиной, живут по уставу, отдавая дань уважения своему происхождению, а также негласно сотрудничают с военными, периодически появляющимися в Зоне.

По сюжету игры, иногда сотрудничают с СБУ.

Найденные в Зоне артефакты сдают учёным для исследований, а не торговцам, как это делают иные сталкеры в игре.

К последним относятся с опаской, пока новоприбывший сталкер не докажет, что не представляет угрозы для группировки.

Игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг"

В «Долг» в данной части игры (во всяком случае в оригинальной версии) вступить нельзя. Можно только получить достижение «Друг Долга». Нужно будет выполнить несколько заданий. Например, украсть гранатомёт РПГ-6 на базе «Свободы», устранить там же снайпера, спасти жизнь долговца, а также поучаствовать в атаке на базу группировки этих анархистов с целью убийства их лидера Лукаша и дальнейшего устранения таковых полностью.

Стоит помнить, что не все хорошо относятся к «Долгу». Достижение сразу превратит сталкера во врага «Свободы», представители противоборствующей группировки автоматически будут открывать огонь по игроку. То есть к торговцу на базе «свободовцев» уже не попасть, а тот торгует очень неплохой экипировкой. Потому игрокам, размышляющим, как вступить в «Долг» в "Сталкере", нужно решить, стоит ли оно того.

Если установлен мод

Инсталлированные модификации типа «Народной солянки» для «Тени Чернобыля» реализуют множество скрытых возможностей игры. Также добавляются новые квесты и ветви диалогов, если установлен на игру "Сталкер" мод. Как вступить в "Долг" в моде — вопрос не менее интересный. Ответ на него зависит от типа установленной модификации. В некоторых можно вступить, просто поболтав по душам с нужным долговцем, а в некоторых нельзя стать даже другом. Примером тому является мод «Война в Зоне» для ТЧ: куда ни ступи, везде драки, стрельба и поножовщина (даже мутанты друг с другом дерутся).

Приквел "Сталкер: Чистое Небо". Как вступить в «Долг»

Игра является предысторией событий «Тени Чернобыля». Здесь вступление происходит наименее проблемно: достаточно лишь реализовать идею затопления подземелий НИИ «Агропром», чтобы оттуда перестали выползать мутанты и прочая нечисть, мешающая мирно существовать честному сталкеру. Останется лишь выразить желание о вступлении при разговоре с командиром. После чего вопрос «как вступить в «Долг» в Сталкере» отпадает.

Обречённая группировка

«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.

Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».

После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.

"Зов Припяти"

Более-менее очевидно и просто выглядит процедура вступления в ряды группировки в финальной части трилогии "Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в ней? Нужно всячески помогать группировке. Базируется она на станции «Янов», в бывшем зале ожидания, где две воинствующие группировки заключили нейтралитет (исключительно на территории этого строения).

В южной части можно найти главу «Долга» — подполковника Шульгу, а в северной — лидера «Свободы» по кличке Локи. К ним может пройти главный герой, как и любой другой сталкер.

Приблизительно так выглядит ответ на вопрос о достаточно интересном моменте в игре "Сталкер" - как вступить в «Долг»? Прохождение "Сталкера" очень интересное само по себе, моды на игру предлагают массу вариантов развития событий, мы же, в свою очередь, просто предложим желающим стать членами группировки ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Подсказки

  1. Раскусив недобросовестного «долговца» Моргана, который отвечает за охрану оружейного склада группировки, но втихаря приторговывает с бандитами, наёмниками, а также сливает «Свободе» информацию для нападения на склад, отдать Шульге моргановский КПК.
  2. Рассказать лидеру «Долга» о том, что Флинт не тот, за кого себя выдаёт.
  3. Выяснив подробности гибели генерала Ткаченко, отдать найденный КПК лидеру «Долга». Если отдать гаджет лидеру «Свободы», сталкеры в центральной части зала будут судачить о неудачном прошлом долговцев, что негативно скажется на отношении к главному игроку со стороны Шульги и компании.
  4. Помочь долговцам отбить обратно склад, который они потеряли из-за предательства Моргана.
  5. Передать Шульге документы с «Юпитера», завода, где, возможно, занимались секретными разработками «Гаусс-пушки» — мощного импульсного оружия. Во время вылазки на завод главный герой подвергнется нападению наёмников, которые охраняли бункер учёных.
  6. Так как из-за вышеупомянутых событий учёные остались без охраны, лучше «Долга» кандидатуры не найдётся. Надо поговорить с Шульгой по поводу охраны бункера, после чего этих ребят в чёрном можно будет увидеть на своих постах.
  7. В процессе прохождения можно наткнуться на группировку «необычных» сталкеров. Они бывшие монолитовцы, которые сумели избавиться от контроля над своим сознанием и ищут прибежища в одной из группировок. Если вышеупомянутые задания были выполнены, можно обратиться к Шульге с просьбой принять Бродягу и его группу в ряды «Долга», после чего можно продолжать прохождение игры «Сталкер».

Как вступить в «Долг», мы рассказали. Главный герой уже в группировке. В разных версиях игры нужно выполнить разное количество заданий для повышения уровня уважения долговцев.

Плюсы долговцев

Неоспоримым преимуществом является поддержка группировки: если главный герой попадает в беду, бойцы «Долга» всегда придут на помощь. Этим и хороша игра «Сталкер». Вступить в «Долг» — умный ход, который открывает массу возможностей, а также влияет на дальнейший процесс и на концовки.

  • Например, техник по кличке Азот на «Янове» из «Долга», потому цены на его услуги снизятся.
  • Нейтральный медик Костоправ начнёт продавать армейские аптечки.
  • В личный ящик будет добавлена масса полезных предметов — братский подгон от Шульги.

Минусы

Отрицательной стороной вопроса о том, как вступить в «Долг» в «Сталкере», является ухудшение отношений со всеми, кто симпатизирует «Свободе» или является членом таковой.

Например, торгаш Гаваец повысит цены на свои товары и будет менее приветливым.

Также, если не выполнить ни единого квеста от Зверобоя, свободовцы будут полностью негативно относиться к главному герою.

Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко

В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.

Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.

Потом один из офицеров спятил, убил своих товарищей, а затем и покончил с собой. Наблюдавший за всем этим Ткаченко решил сделать предсмертную запись на своём гаджете, после чего и сам приставил пистолет к виску и спустил курок.

Аномалию можно обнаружить лишь при помощи детектора «Сварог», после чего из «временного пузыря» вываливаются мёртвые тела сталкеров и оружие в отличном состоянии. При обыске тел можно найти лишь КПК генерала Ткаченко.

Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.

Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».