Зомби против растений как открыть последний уровень. Plants vs. Zombies все чит коды. Игра "Растения против зомби". Виды растений

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

В игре "Растения против зомби " Вам предстоит защищать свой дом от атаки зомби, размещая на газоне рядом с домом различные растения. Для выращивания растений в игре требуется определённое количество ресурса «солнце», производимого специальными видами растений, а также падающего с неба в светлое время суток. Другие растения используются для атаки против определённых видов зомби, для замедления продвижения противника и других целей. Виды зомби отличаются скоростью передвижения, возможностью преодоления разных препятствий и защитой от определённых типов атак.

Действие основного режима игры происходит на трёх локациях: на газоне перед домом, на заднем дворе и на крыше дома. Задний двор отличается наличием бассейна, в котором могут расти дополнительные виды растений. Крыша отличается наклоном, не позволяющим использовать стреляющие по прямой растения на скате крыши. Помимо этого, действие может происходить днём и ночью, а также в тумане, что влияет на набор доступных для использования растений.

В игре присутствуют различные дополнительные режимы, открываемые в процессе прохождения основной игры. Они включают бесконечный режим выживания, два режима головоломки, большой набор мини-игр и «дзэн-сад» для выращивания цветов и растений, приносящих деньги для использования в игровом магазине.

Игра "Растения против зомби". Виды растений.

Для выращивания солнцелюбивых растений в игре необходимо много «солнца». Но и ночью они готовы отражать нападения зомби.

  • Горохострел (англ. Peashooter ) - стреляет горошиной. Урон средний. Пролетая над Torchwood, горошины загораются и наносят в два раза больший урон. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Подсолнух (англ. Sunflower - «подсолнух», а также sun - «солнце» и flower - «цветок») - даёт 25 единиц «солнца» время от времени. Работает не только днём, но и ночью. Доступен с самого начала игры. Стоимость 50.
  • Вишневая бомба англ. Cherry Bomb ) - взрываясь, уничтожает практически любого зомби на расстоянии трех клеток. Урон смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 150.
  • Стенорех (англ. walnut - «грецкий орех», также англ. wall - «стена» и nut - «орех») - для многих зомби служит преградой, которую им приходится съедать. Их могут перепрыгивать Зомби с Шестом и Зомби-прыгун на суше и Зомби на дельфине на воде. После покупки в магазине соответствующего бонуса появляется возможность их «лечить». Являются главным элементом в мини-игре «Зомбоулинг», где используются в качестве шаров для сбивания зомби. Прочность высокая. Перезарядка долгая. Стоимость: 50.
  • Картофельная мина (англ. Potato mine ) - картофелина, которая через некоторое время после посадки превращается в мину. При контакте с зомби - взрывается, нанося большие повреждения всем в радиусе одной клетки. Способна уничтожить почти любого мертвеца. Урон смертельный. Радиус поражения - все зомби на близкой дистанции. Перезарядка медленная. Стоимость: 25.
  • Ледяной горохострел (англ. Snow pea , от snow - «снег» и pea - «горошина») - стреляет замораживающими горошинами, замедляющими передвижение зомби. При пролетании над Огненным Пнем замораживающие горошины превращаются в обычные. Перезарядка быстрая. Урон средний. Стоимость: 175.
  • Зубастик (англ. Chomper , от chomp - «чавкать») - растение которое способное съесть любого зомби за один раз, кроме Гаргантюа. Его слабость - время пережёвывания жертвы: 40 секунд, во время которого он совершенно беспомощен. Урон смертельный. Перезарядка быстрая. Стоимость: 150.
  • Огорошиватель (англ. Repeater - «повторитель» и pea - «горошина») - растение, аналогичное Peashooter, но стреляющее сразу двумя горошинами подряд. Развивается до Горохомёта (англ. Gatling Pea ), от Gatling gun - «Пулемёт Гатлинга» и pea - «горошина»), стреляющего очередями по четыре горошины. Урон средний (для каждой горошины). Перезарядка быстрая. Стоимость: 200 (+250 - для развития до Горохомёта).
  • Споровик (англ. Puff-shroom , от puff - «дуновение» и mushroom - «гриб») - маленький гриб, стреляющий во врагов спорами, но только на три клетки вперёд. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: так как он размножается спорами он бесплатен.
  • Солнечник (англ. Sun-shroom , от sun - «солнце») - ночной аналог Подсолнух; сразу после посадки приносит по 15 единиц «солнца», но, вырастая, начинает приносить 25. Примечание - спит днем. Стоимость: 25.
  • Дымник (англ. Fume-shroom , от англ. fume - «дым») - большой гриб, стреляющий струёй «дымовых» спор, особенно эффективен против зомби с москитной дверью, так как споры проходят сквозь противомоскитную дверь, которую он несёт. Дальность дымной струи четыре клетки. Урон слабый. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75. Может развиваться до Хмурня англ. Gloom-shroom .
  • Гипно-гриб (англ. hypno-shroom ) - гриб, заставляет зомби, съевшего его, идти назад, поедая встречных зомби. Примечание спит днем Перезарядка долгая. Стоимость: 75.
  • Пожиратель могил (Разрушитель надгробий) (англ. grave buster , от англ. grave - «могила» и buster - «ломатель») - растение, уничтожающее надгробия, из-под которых могут вылезти зомби. После уничтожения надгробия даёт серебряную или золотую монету, может выпасть алмаз, редко новое растение для «дзэн»-сада. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75.
  • Трусохвост (англ. scaredyshroom , от англ. scare - «испуг») - гриб, стреляющий спорами на большие дистанции, но отказывающийся атаковать, пригибаясь к земле, когда зомби находится на расстоянии одной клетки вокруг него. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 25.
  • Льдовик (англ. ice-shroom ) - сразу после посадки временно замораживает всех зомби на поле. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 75.
  • Бум-гриб (англ. doom-shroom , от англ. doom - «рок», «судьба») - взрывается, нанося урон в огромном радиусе; после себя оставляет кратер, на который долгое время нельзя сажать растения. Урон смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 125.
  • Кувшинка (англ. Lily Pad ) - это символическая площадка, взращиваемая на воде. Позволяет размещать в бассейне почвенные растения.
  • Кабачок (англ. Squash - «раздавливать», а также определённый вид кабачков) - кабачок, напрыгивающий на любого зомби, который находится в пределах одной клетки слева или справа от него, и раздавливающий его. Одноразовый. Может задавить несколько зомби, если они будут находиться на одной клетке. С первого раза не уничтожает только зомби Гаргантюа. Урон смертельный. Перезарядка долгая. Стоимость: 50.
  • Тристрел (англ. Threepeater ) - горострел c тремя «головами», стреляющий сразу по трём соседним дорожкам. Урон - средний. Стоимость: 325.
  • Водоросль (англ. Tangle kelp ) - водное растение, утаскивающие своими стеблями всех водоплавающих зомби под воду. Перезарядка долгая. Стоимость: 25.
  • Халапеньо (англ. Jalapeno ) - острый красный перец, взрывающийся линией огня на одной клетке и сжигающей зомби. Также уничтожает ледяной след, оставленный зомби на катке. Урон - смертельный. Перезарядка очень долгая. Стоимость: 125.
  • Колючка (англ. Spikeweed ) - растение, колющее шипами всех зомби, проходящих по нему. Не может быть съедено зомби. Зомби на катке при наезде на него сразу взрывается, но при взрыве Колючка гибнет. Может быть раздавлено ударом Гаргантюа. Зомби на тарзанке может похитить его. Может развиваться до Каменной колючки (англ. Spikerock ), наносящего больший урон и выдерживающего несколько наездов Зомби на катке, а также несколько ударов Гаргантюа, но все равно может быть украдено Зомби на тарзанке. Урон обычной колючки маленький. Урон Каменной колючки значительно удвоен (средний). Перезарядка Колючки быстрая. Перезарядка Каменной колючки долгая. Стоимость: 100 (+125 - для развития до Каменной колючки).
  • Горящее дерево (англ. Torchwood ) - горящий пень, удваивающий урон от пролетающих над ним горошин, поджигая их. Горящие горошины размораживают заледенелых зомби. Ледяные горошины пролетевшие над ним превращает в обычные. Перезарядка быстрая. Стоимость: 175.
  • Высокий стенорех (англ. Tall-nut ) - высокий вариант Стенореха, который нельзя перепрыгнуть. Прочность очень высокая. Перезарядка медленная. Стоимость: 125.
  • Брызгун (англ. sea-shroom , от англ. sea - «море») - аналог Споровика, растущий на воде. Урон средний. Перезарядка долгая. Стоимость: бесплатен.
  • Фонарь (англ. plantеrn , от англ. plant - «растение» и lantern - «фонарь») - растение, освещающее пространство в темноте и просвечивающее туман на три линии вокруг себя. Является важным элементом в пазле Vasebreaker, в котором просвечивает неразбитые вазы на одну клетку от себя. Перезарядка долгая. Стоимость: 25.
  • Кактус (англ. Cactus ) - растение, стреляющие своими шипами и в наземных зомби, и в летающего зомби на шарике при этом он поднимается на 2 метра в высоту. Урон слабый. Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Сдуватель (англ. Blover , от blower - «вентилятор» и clover - «клевер») - трехлистный клевер, сдувающий туман и зомби на шариках за пределы лужайки. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Раздвоеный горохострел" (англ. Split pea ) - растение с двумя «головами», направленными в противоположные стороны. В сторону дома стреляет двумя горошинами подряд, как Скорострел, а в «традиционную» сторону одной, как Обычный горохострел. Эффективен против Зомби землекопа, атакующего растения с тыла, и Зомби спортсмена с шестом, перепрыгивающего через них. Урон средний (для каждой горошины). Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Звездоплод (англ. Starfruit - просторечное английское название карамболы, образованное от star - «звезда» и fruit - «фрукт») - фрукт, имеющий форму звезды и стреляющий в пяти направлениях маленькими звёздочками. Но среди этих направлений нет направления «вперёд», что делает одинокий Звездоплод практически беззащитным. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 125.
  • Тыква (англ. Pumpkin ) - тыква, выглядящая как Светильник Джека на Хеллоуин. Надевается на другие растения, обеспечивая им дополнительную защиту. Тыква в сочетании с Высоким стеноорехом обеспечат максимальную защиту. Прочность средняя. Перезарядка медленная. Стоимость: 125.
  • Стяжатель англ. magnet-shroom ) - гриб, отнимающий у зомби их металлические предметы, а именно: ведро, футбольный шлем, сеточная дверь, лестница, кирка, «кузнечик», шарманка). После совершения действия ему необходимо некоторое время на восстановление своей способности. Может быть улучшен до Золотого магнита (англ. gold magnet ), способный действовать днем и притягивающий монетки, но теряющий способность притягивать металлические предметы. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100 (+50 - для улучшения до Золотого магнита).
  • Кочанопульта (англ. Cabbage-pult ) - капуста, метающая кочаны. Стрельба проходит навесом, что необходимо на уровнях на крыше. Урон средний. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Цветочный горшок (англ. Flower pot ) - растение с землей внутри являющееся цветочным горшком. Необходимо для посадки других растений на крыше. Но его можно взять с собой в повторном прохождении. Перезарядка быстрая. Стоимость: 25.
  • Зернопульта (англ. Kernel-pult ) - кукуруза, метающая кукурузные зёрна и периодически куски масла, на время останавливающие зомби. Стрельба проходит навесом, что необходимо в уровнях на крыше. Две стоящих рядом на одной линии Кукурузопульты можно развить до Кукурузопушка (англ. Cob cannon ), стреляющей кукурузными початками, наносящие смертельный урон группе зомби, при этом игрок сам может выбрать цель, нажав на Кукурузопушку, затем - на выбранную цель. Урон зерном легкий, урон маслом средний, урон початком смертельный. Перезарядка быстрая. Перезарядка пушки долгая, но оно того стоит... Стоимость: 100 (+100 для второй Кукурузопульты и +500 - для развития до Кукурузопушки и того 700 солнца).
  • Кофейное зерно (англ. Coffee bean ) - делает возможным использование днем грибов, которые спят при солнечном свете. Помещается на сам спящий гриб. Перезарядка быстрая. Стоимость: 75.
  • Чеснок (англ. Garlic - «чеснок») - растение, укусив которое, зомби переходит на соседнюю линию. Фактически не считается защитным но его можно туда отнести. Не смотря на многочислинные укусы он всегда будет цел, но его может похитить зомби на тарзанке, раздавить Зомбонни на катке и убить Гаргантюа. Перезарядка быстрая. Стоимость: 50.
  • Зонтичное растение (англ. Umbrella leaf - просторечное английское название растения Diphylleia cymosa, образованное от umbrella - «зонтик» и leaf - «лист») - лопух, защищающий ближайшие растения от зомби на катапульте и от зомби на тарзанке. Перезарядка быстрая. Стоимость: 100.
  • Златоцвет (англ. Marigold - общее английское прозвище цветов, похожих на ромашку (календула, бархатцы, ноготки и другие, также содержит корень англ. gold - «золото») - ромашка, потепенно вырабатывающая серебряные или золотые монеты. Перезарядка медленная. Стоимость: 50.
  • Арбузопульта (англ. Melon-pult ) - арбузная бахча, метающая свои плоды. Стрельба проходит навесом, что необходимо на уровнях на крыше. При попадании арбуз разлетается на куски, нанося урон всем зомби в радиусе одной клетки. Урон арбуза большой. Зарядка быстрая. Стоимость: 300 (+200 - для развития до Ледоарбуза).
  • Двойной подсолнух (англ. twin - «близнец») - подсолнух, дающих в два раза больше «солнца». Особенности - сажается только на обычный подсолнух. Перезарядка быстрая. Стоимость: 150.
  • Хмурень англ. Gloom-shroom , стреляющих дымом во все стороны на одну клетку.
  • Рогоз (англ. Cattail - просторечное английское название рогоза, образованное от англ. cat - «кошка» и tail - «хвост») -развитие Кувшинки, стреляющее очередями по две иглы в любую точку лужайки. Перезарядка медленная. Стоимость: 25 (+225 - для развития)."
  • Ледоарбуз" (англ. Winter melon ) - улучшенная версия Арбузопульты не только наносящая урон но и замораживающего группы зомби. Урон очень большой. Перезарядка долгая. Стоимость -
  • Имитатор - растение которое можно купить в магазине Дейва в любое время. Само растение используется для выбора двух растений за уровень и не ждать перезарядки, на возрождение ему нужно некоторое время. После процедуры появляется клон растения но белого цвета.

Игра "Растения против зомби". Виды зомби.

Зомби - это ожившие мертвецы, вышедшие из могил. Они любят есть человеческие мозги и атакуют дом, владельцем которого управляет игрок. Единственное препятствие между зомби и их любимыми мозгами - это двор с растениями, способными атаковать ходячие трупы.

  • Зомби (англ. zombie ) - Обычный огородный зомби по натуре самый простой вид зомби. Всегда появляется в начале уровня первым за исключением некоторых мини-игр. Прочность низкая. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 50.
  • Зомби с флагом (англ. flag zombie ), от англ. flag - «флаг») - зомби с флагом сигнализирует о приближении большой волны зомби. Прочность низкая. В игре так-же можно создать зомбатар который превращается в зомби, созданных игроком.
  • Зомби с конусом (англ. conehead zombie ) - «конусоголовый зомби») - дорожный конус, защищающий его голову, делает этого зомби в два раза опаснее обычного зомби. Только после уничтожения растениями конуса сам зомби начинает получать повреждения. Прочность конуса средняя. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 75.
  • Зомби с шестом (англ. pole vaulting zombie , от англ. pole vaulting - «прыжки с шестом») - этот зомби перепрыгивает любое первое встретившееся растение с помощью шеста для прыжков в высоту, кроме Высокого стенореха. Скорость быстрая, а после прыжка - низкая. Прочность средняя. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 75.
  • Зомби с ведром (англ. buckethead zombie - «ведроголовый зомби») - ведро на голове делает его очень стойким к повреждениям (в 5 раз прочнее обычного зомби). Слабость - Магнитный гриб, притягивающий металлическое ведро. Прочность высокая. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 125.
  • "Зомби с газетой (англ. newspaper zomdie , отангл. newspaper - «газета») - газета увеличивает его защиту. Скорость средняя, а после уничтожения газеты - быстрая. В альманахе зомби говорится, что этот зомби такой злой, из-за того, что его оторвали от разгадывания кроссворда. Прочность низкая. Прочность газеты тоже низкая.
  • Зомби с москитной дверью (англ. screen door zombie ) - от атак его защищает дверь с противомоскитной сеткой. Слабость - Магнитогриб и Дымник. Пока сетка не будет уничтожена, Ледяной горохострел не сможет заморозить самого зомби. Кроме того, при использовании растений с навесным способом атаки, уничтожается так же легко, как обычный зомби. Прочность самого зомби низкая, но прочность сетки высокая. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 100.
  • Зомби-футболист (англ. football zombie ) - очень быстрый и хорошо защищённый зомби в форме игрока в американский футбол. Слабость - Магнитогриб, который оттягивает у футболиста его защитный шлем. Прочность - очень высокая. В 10 Раз сильнее обычного зомби Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 175.
  • Зомби с коробочкой (англ. Jack-in-the-Box zombie ), от англ. Jack-in-the-Box - «чёртик из табакерки») - мёртвый безумец-камикадзе. При ходьбе крутит ручку музыкальной коробочки с сюрпризом. Сюрпризом является взрыв, уничтожающий все растения в радиусе одной клетки. Слабость - Магнитный гриб, отнимающий коробочку. Прочность - средняя.
  • Зомби-копатель (англ. digger zombie ) - мёртвый шахтёр, проделывает подкоп и разоряет тылы, начиная двигаться в противоположную сторону. Слабости - Магнитный гриб, отнимающий его кирку и заставляющий подняться на поверхность, под огонь растений, Картофельная мина, взрывается, когда мертвец-землекопатель натыкается на неё. Растения, которые могут атаковать назад (то есть Раздвоенный горохострел, Звездоплод и Камыш), могут его победить. Скорость - под землёй быстрая, на поверхности - медленная. Прочность - низкая. Стоимость в режиме «Я, Зомби»): 125.
  • Зомби с кругом (англ. ducky tube zombie , от англ. ducky - «уточка», tube - «плавательная камера») - похож на обычного зомби, но при других набегах на дома в поисках мозгов, нашёл плавательный круг в виде жёлтой уточки. Могут встречаться особи и с конусами или вёдрами, встречается на уровнях с бассейном. Прочность - зависит от вида. Слабость - Водоросль.
  • Зомби-водолаз (англ. snorkel zombie , от англ. snorkel - «плавательная маска») - зомби, нашедший ласты, нарукавники и маску для плаванья. Так как зомби не дышат, ему не нужна плавательная трубка, но он думает, что это модно. Прячется от атак под воду, выныривая только, когда сам нападает на растения. Прочность - низкая. Слабость - Водоросль, растения с навесным способом атаки. Кабачок может достать его, пока тот ещё под водой.
  • Зомби танцор (англ. dancing zombie ) - этот стильный танцующий мертвец, является пародией на образ Майкла Джексона в его видеоклипе «Триллер», где Джексон изображал зомби. Может «призывать» четырёх Подтанцовщиков вокруг себя. В Game of the Year Edition из-за смерти Джексона был заменен на более общий образ - танцора диско , и вследствие этого, достижение «Walk this way» заменено на «Disco is Undead». Примечание - если скормить танцору Гипногриб, то он будет вызывать союзных игроку Подтанцовщиков. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 350. Прочность низкая.
  • Подтанцовщик (англ. backup dancer ) - этот зомби помогает Зомби танцору в его танцевальном номере. Особенность - при уничтожении одного такового из под земли вылезает другой до тех пор, пока Танцор не умрет. В Game of the Year Edition изменил свою внешность, чтобы соответствовать новому Зомби танцору. Прочность - низкая.
  • Зомбони (англ. Zomboni , от марки машин для полировки катков Zamboni, ставшая нарицательной для таких машин) - зомби на машине для полировки катков. Давит растения и оставляет за собой ледяной след, по которому могут катится Боб с зомби, и уничтожить который можно лишь перцем Jalapeno. Слабость - колючки которые протыкают шины. Прочность высокая.
  • Зомби на бобслее (англ. bobsled team - «команда бобслеистов») - четыре мертвеца-спортсмена на бобе. Особенность - появляются только на льду. Прочность боба - низкая, самих зомби тоже низкая. Скорость на бобе - высокая, пешком - низкая.
  • Зомби с дельфином (англ. dolphin - «дельфин», rider - «наездник») - зомби, ездящий на дельфине. Появляется только в бассейне. Особенность - перепрыгивает первое растения на своём пути, кроме растения Высокий стеноорех. Скорость - высокая (низкая после прыжка). Прочность низкая Примечание - дельфин тоже зомби.
  • Зомби попрыгун (англ. pogo - тренажёр «кузнечик») - перепрыгивает через растения. Слабость - Maгнитный гриб, отнимающий «кузнечик» и Высокий стеноорех, который прыгающий мертвец не может перепрыгнуть. Прочность - средняя. Скорость - на прыгалке высокая, без неё средняя.
  • Зомби с лестницей (англ. ladder - «лестница») - способен пользоваться лестницей, чтобы перебираться через Высокий стеноорех, маленький орех, и хелоуинскую тыкву. Уже установленной лестницей могут пользоваться другие зомби. Пока держит лестницу - прикрывается ей как щитом. Слабость Магнитный гриб отнимающий лестницу, Мракогриб, стреляющий сквозь лестницу, взрывные растения, уничтожающие уже установленную лестницу. Прочность зомби средняя, прочность лестницы тоже средняя. Скорость - быстрая, пока он с лестницей, низкая - когда без неё. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 150. Примечание он купил лестницу за 8.99$.
  • Зомби на воздушном шаре (англ. balloon - «воздушный шарик») - мертвец, заполучивший воздушный шарик. Особенность - перелетает через поле на своём шаре, а обычные растения не могут по нему попасть. Слабость: стреляющие шыпами Кошкамыш и Кактус могут лопнуть его шарик, а Клевер сдувает его с поля. Прочность - низкая. Скорость после падения - медленная. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 150.
  • Зомби на тарзанке (англ. bungee - «банджи») - зомби, похищающий растения а так же спускает обычных зомби на крышу. Слабость - Пальма зонтик, не дающий зомби украсть растение, и Ледогриб, замораживающий зомби и позволяющий растениям добить его. Прочность средняя. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»)): 125.
  • Баскетбольный Зомби (англ. catapult - «катапульта») - мертвец, ездящий на машине, которая метает баскетбольные мячи. Если не будет уничтожен до того, как расстреляет все снаряды - едет вперёд и плющит растения на своём пути, действуя подобно Зомби на катке. Слабость - защищающая растения от баскетбольных мячей Пальма зонтик и прокалывающие шины. Прочность средняя.
  • Гаргантюа (англ. Gargantuar - имя великана из романа «Гаргантюа и Пантагрюэль») - гигантский зомби, раздавливающий любые растения. В качестве оружия использует дорожные знаки, телеграфные столбы и других зомби. Если у него окажется половина здоровья, а до конца линии больше половины пути, швыряет Зомбенка. Слабость - каменные колючки которые выдерживают несколько ударов гиганта и позволяющие растениям в это время добить его. А так же Ледоарбуз замораживающий его и всех рядом нахоящихся. Прочность - крайне высокая. Скорость медленная. На 11-ом уровне «бесконечного выживания» встречается Гига Гаргантюа , взбешённый до красных глаз, и потому его прочность Экстремальная. Стоимость (в режиме «I, Zombie»): 300.
  • Зомбёнок (англ. imp - «имп») - маленький зомби, которого швыряет Гаргантюа при сильных ранениях, отдельно не появляется за исключением уровня Я, Зомби в пазлах. В бесконечным выживании появиться Гига Зомбёнок запущенный Гига-Гаргантюа. Но ничем другим он от обычного не отличается. Скорость высокая. Прочность очень низкая. Стоимость (в режиме «Я, Зомби»): 50.
  • Зомби Йети" (англ. yeti - «йети») - мертвый снежный человек, встречающиеся только при повторном прохождении на уровне 4-10, на котором полностью темно и освещается только грозовыми молниями. В принципе, его можно встретить в любой игре со стандартными правилами - просто шанс на встречу крайне мал - порядка 8%. Особенности - через некоторое время после появления (либо съев первое растение) пытается убежать и при уничтожении оставляет сразу 4 кристалла, равных 4000 монетам. Прочность высокая.
  • Доктор Зомбос (англ. Zombie - «зомби» и boss - «начальник, руководитель» или «босс» в компьютерных играх) - безумный учёный, оживляющий, по сюжету, зомби. Ездит на гигантском роботе «Зомботе», который посылает дополнительных зомби, выплевывает огненные или ледяные шары, кидает автомобили на растения и топчет растения на ближних к нему рядах. Встречается только на последнем уровне режима приключения (который является единственным уровнем на крыше ночью) и в мини-игре «Dr. Zomboss’s Revenge». Слабость - Острый перец, с помощью которого можно уничтожить ледяной шар, и Ледогриб, с помощью которого можно уничтожить огненный шар, а кроме того - на несколько секунд задержать Dr. Zomboss в положении, при котором он будет получать урон от других растений. Прочность экстремальная.

Данная игра является бесплатной.

Как грустно бы это не было, но большинство сиквелов любой из игр или фильмов на планете Земля является чем-то неудобоваримым. Очень редкие тайтлы, проходящие через поток цифр в названии учатся на своих ошибках. Большинство же загубливают первичную формулу успеха. Последнее утверждение касается новой номерной части знаменитой казуальной аркады Plants vs Zombies эксклюзивно вышедшей для iPhone, iPad, которая чувствуется примерно так же, как изображение на черно-белом телевизоре после HDTV.

Сказать о том, что руки EA с их любовью к полной монетизации всего и вся дотянулись до творения Popcap - то же самое что не сказать ничего. Внутриигровыми покупками пронизана каждая газонокосилка и строчка кода, некогда великой игры. Из-за этого бедным трудягам, к слову расформированным наполовину в феврале этого года, пришлось в явной спешке делать ребаланс основной части геймплея. Они сделали всё, чтобы заявить - для прохождения в донате нет необходимости. Но даже сейчас это заявление выглядит не более чем неудачная шутка. В глазах фанатов - прохождение на все 100 означает полное открытие всех достижений, зомби в бестиарии и растений в растений в альманахе. (Ради зомби-йети и некоторых мини-игр многие перепроходили первую часть) Последнее требование, к сожалению, автоматически попадает в категорию невозможных, ибо часть растений висят под амбарным замком, цена на ключи к которому слишком высока.

Постараемся всё же отвлечься от негативных эмоций по поводу неправильного "F2P", и сконцентрировать внутренности на игровой составляющей, хотя это достаточно сложно. Отправимся сквозь время и пространство вместе с безумным Дейвом, чтобы снова съесть вкусный тако и уничтожить орды зомби. Звучит довольно неплохо, практически как DLC. Однако, фанаты ждали не столько изменений, сколько обычного расширения пространства для борьбы с нечистью. С данной точки зрения Plants vs Zombies 2 оказалась вполне уместной. Миры с пиратами,египетскими пирамидами и диким западом оказались равноценной заменой стандартным окружениям из первой части. Привнеся лишь специфичные для каждой из зон, правила, по типу песчаных бурь, или же абордажных мостиков, разработчики сохранили дух оригинала.

Ребаланс кроется в деталях, а именно в меньшем разнообразии растений. С появлением системы удобрений, которые на мгновения превращают ваши саженцы в терминаторов огородного масштаба, отпала необходимость в каждоуровневых подарках в виде новых садовых видов. Теперь тактика сосредоточена на более эффективном использовании бедной колоды семян. Причем именно "тактика", потому что настроить постоянный "стратегический" газонный набор откровенно не получается. Зомби прорываются с удвоенной силой по неукрепленным позициям. Приходится быстро реагировать на каждое действие гниющего врага. Если не справляетесь, а подкормки нет - воспользуйтесь монетками в волшебном магазинчике ЕА, прикупив откровенно читерских способностей. Стряхивание врагов за пределы экрана, электрошок и простой срез головы жестом pinch to zoom. Любые капризы за ваши деньги.

Еще одним различием стало... Уничтожение прекрасной системы связей. Поиск комбинаций, быстро уничтожающих врага в прошлой части - сам по себе был интересен. Огонь можно было потушить льдом, а ставить пару орехов против зомби с шестом было привычным делом. Здесь ничего этого нет. Вы полагаетесь только на грубую стрелковую и рукопашную силу своих саженцев. Хотя было бы логично, чтобы масло от кукурузопульты смазывало крылья птиц и заставляло их падать. Хотя это самый простой пример. Вместо всего этого нам предлагают воспользоваться бесплатными растениями вроде замораживающего салата-латука, похожего на грустный реверанс в сторону бедного игрока. Еще одной нелогичностью является возможность посадки растений на пески пустыни и палубу корабля. Без горшков.

После прохождения первых 11 уровней вам предложат перейти в следующий мир. За немалую сумму вечнозеленых. В ином случае вам придется перепроходить те же самые локации по три раза. Если бы для получения каждой из звезд не выставлялись бы условия для соревнования, от скуки можно было бы и умереть. В любом случае, именно в таких проверках на способности, желание нажать на облегчающие кнопки возникает довольно часто. Однако не стандартные уровни красили первую часть франшизы, а просто огромное количество мини-игр, к которым можно было получить доступ в абсолютно любое время по мере прохождения.

Дзен-сад, зомбаквариум, боулинг - примеры того, что отсутствует в Plants Vs Zombies 2 и не заменено равноценным содержимым. Да тут есть расстрел пиратов из кокосовых пушек, и игра на запоминание. Но в каждой лишь три уровня и все они запечатаны ключами. О стоимости последних лучше опять умолчать. Из всего знакомого по Plants Vs Zombies сохранился лишь бесконечный режим игры, и то в исковерканном варианте сбора колоды. В общем никакие новые миры, подкормки и способности не смогли заменить того разнообразия мини-игр, которые составляли ядро предыдущей части.

Если обратить свой взгляд в сторону музыкального оформления, то настойчивый слух сразу опознает старые мелодии аранжированные на новые лады - пиратский, египетский и дикого запада. Динамическое изменение мелодий под напряженность грядочной обстановки также никуда не исчезла. Управление на iPhone и iPad, если не считать надоедливые кнопки плюсов слишком "удобно" расставленные на экране, ничем не отличается от предыдущей части.

А вот визуальная составляющая довольно изменилась. Прежней карикатурности на замену пришла излишняя отполированность, и в то же время бедность анимации. Это касается как растений, так и ходячих мертвецов. Единственное положительное приобретение - динамическое окружение на главной карте и колыхающиеся волны в пиратском мире. В общем-то и всё.

Вердикт

Судить новую часть казуального блокбастера конечно очень сложно. С одной стороны перед нами ТА же самая игра, и скорее даже урезанная, чем дополненная. С другой - это ужасная песочница EA по внедрению сотни разных плодов монетизационного прогресса, подчас мешающие обычному игроку. Фанаты же негодуют по поводу невозможности бесплатного сбора всего альманаха. DLC - наиболее точное определение предоставленного продукта, несмотря даже на то, что через некоторое время у нас окажутся в распоряжении новые шкурки. К примеру уже вырисовывающийся у многих темным силуэтом космический мир.
  • Игровой процесс - 5 - ТА же самая игра со сместившимся акцентом от стратегии в сторону тактики, но лишенная всего того дополнительного контента, что грел душу в прошлой части
  • Графика - 8 - вылизанная но не идеальная
  • Музыка - 10 - приятные на слух старые мотивы
  • Управление - 8 - слишком много раз эти чертовы плюсы оказываются под пальцами
Итоговая оценка 5/10 (2.5) - не то что многие хотели увидеть в качестве новой части, и этим всё сказано.