Что нас ждет в батл фор азероте. Самые интересные новости World of Warcraft: битва за Азерот. Войны фронтов в Битве за Азерот

И во внутриигровом магазине открыт предзаказ дополнения Battle for Azeroth! При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень своего персонажа до 110-го и пуститься на поиски четырех новых союзных рас, которые появятся в дополнении: тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, эльфов Бездны и ночнорожденных. А за развитие персонажа союзной расы с 20-го до 110-го уровня* вы получите особый комплект традиционных доспехов - настоящий символ преданности Азероту.

На чьей вы стороне?

Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт - и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям - вам! - нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.

Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth , оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.

Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe

Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.

И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:

  • полная версия дополнения Battle for Azeroth;
  • повышение уровня персонажа до 110-го.
  • Оформите предзаказ , чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.

В электронное издание Deluxe также входят:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.

Новинки Battle for Azeroth

Кул-Тирас - королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.

Зандалар - империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.

Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.

Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.

Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.

Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом - ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, - чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.

Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!

Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса - озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.

Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий - заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го - не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», - вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.

Союзные расы: особенности, способности и условия

Таурены Крутогорья - Орда

Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.

Расовые способности тауренов Крутогорья

  • Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
  • Горец: повышает показатель универсальности.
  • Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
  • Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
  • Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.

Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья

  • Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
  • Получите достижение «Горы по колено».

Озаренные дренеи - Альянс


Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу - оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.

Расовые способности озаренных дренеев

  • Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
  • Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
  • Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
  • Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.

Как заручиться поддержкой озаренных дренеев

  • Добейтесь превознесения у Армии Света.
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Ночнорожденные - Орда


Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.

Расовые способности ночнорожденных

  • Древняя история: повышает навык начертания.
  • Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
  • Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
  • Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
  • Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.

Как заручиться поддержкой ночнорожденных

  • Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
  • Получение достижение «Восстание».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Эльфы Бездны - Альянс


Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота - она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.

Расовые способности эльфов Бездны

  • Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
  • Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
  • Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
  • Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
  • Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.

Как заручиться поддержкой эльфов Бездны

  • Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
  • Получите достижение «Теперь вы готовы!».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Дополнительные ячейки персонажей

Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**

Когда выйдет Battle for Azeroth?

Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!

Оформите предзаказ дополнения Battle for Azeroth и отправляйтесь на поиски новых союзных рас!

* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».

** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.

И без того неспокойный Азерот вновь стал полем битвы. В этот раз нет внешнего врага, ведь конфликт между главными фракциями игры - Альянсом и Ордой. Выбирайте сторону и в бой!

Битва за Азерот

Не успели остыть мечи и топоры после кровопролитной войны с Пылающим Легионом (Burning Legion), а новая уже на пороге. Предпосылок сразу две - логичная и... Не очень логичная. Перед смертью Саргерас (Sargeras), создатель и предводитель Легиона, вонзил свой гигантский меч прямо в планету, после чего из его недр начал расти азерит.

Это невероятно ценный ресурс, который по слухам является частицами титана, дремлющего глубоко под землей. Разумеется, обе фракции стремятся заполучить себе как можно больше азерита. Но искрой, которая зажгла пламя войны между Альянсом и Ордой, стал не он, а банши Сильвана (Sylvanas), она же предводительница Отрекшихся (Forsaken).

Сначала игроки обеих фракций принимают участие в осаде Подгорода, которая проходит в несколько этапов, затем действие плавно перетекает в Штормград, где происходит тюремный бунт. Дальше в зависимости от фракции он ветвится.

Сторонники Альянса отправятся в Кул-Тирас, чтобы поддержкой тамошних флотоводцев, а «ордынцы» отправляются в Зандалар - огромный остров, где уже много тысяч лет существует древняя цивилизация троллей.

Новые регионы: Кул-Тирас и Зандалар

Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании - за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.

Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.

И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.

Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.

С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.

Подкрепление вызывали?

Одна из особенностей дополнения - это новые союзные расы для обеих фракций. На каждую разработчики приготовили по 4 штуки. Игроки за Орду смогут поиграть за Ночнорожденных, тауренов Крутогорья, орков Маг"Хары и Зандаларских троллей, а Альянс - за эльфов Бездны, Озаренных дренеев, Дворфов Черного Железа и людей Кул-Тираса.

С некоторыми из этих рас фанаты World of Warcraft уже знакомы. Например, Озаренных дренеев и эльфов Бездны нужно было на Аргусе в прошлом дополнении .

Маг’Харские орки пришли с Дренора после окончания сюжета , а жители Кул-Тираса и фигурировали еще в сюжете . Новые расы могут похвастаться не только необычной внешностью, но и уникальными расовыми способностями.

Все новое - хорошо забытое старое

Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.

Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.

При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.

Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания... Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?

И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.

Такие разные «Острова»

Как будто чувствуя, что артефактов и «Фронтов» будет мало, разработчики Blizzard Entertainment реализовали в игре еще один режим. И правильно! Он получил название «Острова», и именно он является единственным по-настоящему новым. Идея крайне проста: игрок может отправиться на один из сотен островов, чтобы пополнить запасы азерита.

При этом каждый раз остров генерируется случайным образом. Ландшафт, побочные задания, противники, расположение объектов - все это постоянно меняется. Невозможно найти 2 одинаковых острова, и это положительно сказывается на реиграбельности. Особенно здорово эти локации вместе с друзьями, чувствуя себя этакими первооткрывателями!

Цель всегда одна и та же - собрать побольше азерита за ограниченное время, а затем обменять ресурс на ценную экипировку. Она поможет персонажу и в PvP, и в PvE, однако все самое лучшее снаряжение, конечно, доступно только гладиаторам арены и ветеранам рейдов. Но все равно режим получился очень интересным, попробовать его однозначно стоит.

Война Альянса и Орды разгорелась с новой силой!

World of Warcraft уже давно зарекомендовала себя в жанре MMORPG, и вопрос о том, стоит ли играть, в общем-то и не стоит. Дополнение Battle for Azeroth буквально ломится от нового контента: сюжетных заданий, проработанных до мелочей подземелий, новых рас и предметов.

И пусть часть форматов представляют собой адаптации из Legion, аддону есть что жаждущим абсолютно нового опыта - например, режим «Острова». И пока прожженные фанаты серии над тем, какую фракцию удалят из игры по итогам войны, миллионы игроков возвращаются в World of Wacraft, чтобы поиграть с новым дополнением.

Опрос!

В этой битве не будет победителей и проигравших.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft : к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon , роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс! » И оружием так — ух!

Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.

Битва за ресурсы

Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!

Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.

Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.

Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Битва за DPS

Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.

Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.

К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.

Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.

Битва за подписку

Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.

Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.

В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116-120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.

Сегодня Битва за Азерот дебютирует, 14 августа — это последнее расширение игры World of Warcraft, которая по-прежнему остается самой популярной продукцией MMO с подпиской.

Новое дополнение частично является возвратом к корням цикла, по крайней мере, тематическим. В центре истории есть конфликт между Альянсом и Ордой, который чаще всего использовался в стратегиях Warcraft .

В качестве стандарта мы получаем, конечно, более высокий максимальный уровень для достижения, множество задач, несколько впечатляющих сцен, изменения в балансе навыков, а также различные групповые задачи.

Каждая глава World of Warcraft также представляет более интересные и интересные новости. Вот самые интересные.

Две новые земли

Разработчики студии Blizzard уже привыкли к тому, что каждая добавка вводит новый континент. Поэтому неожиданностью стало то, что битва за Азерот предложит две новые земли — по одной для каждой фракции.

Члены Альянса начнут свое приключение на трех островах Кул-Тираса — когда-то гордость военно-морских сил. Панстюко теперь должен воссоединиться с войной против Орды.

Есть три большие зоны разведки, ожидающие игроков, а также город Боралус. Визуально Кул Тирас напоминает североевропейские пейзажи, но нет монотонности визуального опыта. Художники позаботились о различных взглядах.

Представители Орды в рамках подготовки к окончательной конфронтации с врагами отправляются на экзотический остров Зандалар или колыбель Троллей. Независимые жители ищут союзников, чтобы отразить Альянс и привести порядок в землю, где хаос продолжается от катастрофических событий катаклизма, когда государство было буквально отделено от Калимдора.

Зандалар — совершенно разные ландшафты, чем Кул Тирас. Мы посетим леса, напоминающие джунгли, мы увидим существа, вдохновленные динозаврами. Одной из главных тем будет борьба с опасным поклонением кровавых троллей.

Примеры снимков из Зандалара:

экспедиции

Blizzard регулярно пытается внедрить новые виды деятельности в WoW, чтобы игроки имели более разнообразные виды деятельности. Битва за Азерот вводит уникальные сценарии для групп из трех человек.

Экспедиции, на которые вы можете покинуть столицу каждой из двух земель, позволят вам посетить один из нескольких небольших островов. Когда мы выйдем на берег, наша цель будет собирать азеритов — ресурс, который мы укрепим наше оборудование, например, подкрепление Артефакта в предыдущем приложении.

Азериды встречаются в виде минералов, но мы также можем найти их в сундуках и забрать из тел побежденных монстров. Все действия, совершаемые на острове во время Экспедиции, будут вознаграждать нас этим ценным ресурсом. Однако есть один улов — материал также будет собран представителями вражеской фракции.

В борьбе и конкуренции помогут святыни, предлагающие подкрепления, а также специальные предметы, доступные для покупки только на корабле и на территории конкретного острова. Стоит также отметить, что Экспедиции появляются в разных версиях, разделенных по уровню сложности — нормальному, героическому, мифическому и PvP. В последнем случае мы будем сражаться с другими игроками.

Создатели позаботились о соответствующих наградах, поэтому, участвуя в этом виде деятельности, у нас есть шанс получить интересные предметы. Есть еще неизвестные способы получения разных монстров , но Экспедиции позволят вам, среди прочего, получить зеленый попугай или скелет, отличную обезьяну.

Войны фронтов в Битве за Азерот

Еще одна новинка в битве за Азерот — интересный эксперимент. Войсковые фронты позволяют вместе с 19 союзниками участвовать в крупномасштабных стычках, которые влияют на общий конфликт между Ордой и Альянсом. Интересно, что это не режим PvP — мы боремся с передовым искусственным интеллектом.

Warcraft 3 был вдохновением для Warfront 3. Наш герой является командиром одной группы подразделений. Мы перемещаемся по большой карте, создаем плацдармы и защищаем источники сырья или устанавливаем пути для ресурсов и дополнений. Мы также тренируем последующие подразделения, чтобы сражаться на главной линии фронта.


Warfronts также представляют собой два классических вида брони для захвата

Конечная цель — захватить крепость вражеской фракции. Перед нами стоят основные противники, представляющие разные классы, а также более тяжелые боссы, требующие большей координации участников битвы.

Когда одна фракция выигрывает битву, она берет контроль над регионом. Другая сторона конфликта должна собрать специальные ресурсы, чтобы бросить вызов и попытаться отклонить цель. Награда за контролирующую фракцию — это, помимо всего прочего, присутствие мирового босса в определенном месте. Были также подготовлены и другие бонусы, например, возможность получить специальную гору — и как!

Смешанные гонки

В туманах Пандарии мы не видели новых персонажей в World of Warcraft, поэтому Blizzard предложила интересную идею, представив дополнительные гонки , которые на самом деле не … новые.

Союзные расы — это разные фракции или разновидности уже существующих рас. Это, например, клан гномов Темного железа, горный регион Таурен из региона Высокой горной местности или темные эльфы Пустоты.

Доступ к некоторым расам требует завершения конкретных потоков и ряда задач, связанных, например, с военной кампанией, которая начнется в ближайшее время. Тролли Зандалари и люди из Кул-Тирана будут доступны только после 14 августа.


Голосовой чат Battle.net

Battle для Azeroth может изменить это, потому что разработчики внедряют последнюю версию системы голосового чата Battle.net, тот же инструмент, который мы уже использовали в Overwatch.

Таким образом, мы получаем больше удобства использования, дополнительные опции для отключения звука разных каналов и, прежде всего, лучшего качества звука. Мы также можем поговорить с друзьями, которые играют в другую игру Blizzard. Это отличный вариант для тех, кто не регулярно использует Discord или не удовлетворен Skype.

Больше нет PvP-серверов

Еще одно большое изменение — это ликвидация традиционного, существующего в игре в течение многих лет разделения серверов на PvE (игрок против среды) и PvP (игрок против игрока). Раньше, играя на сервере второго типа, нам приходилось считаться с тем, что в определенных зонах мы могли бы стать жертвой игрока из вражеской фракции.

Теперь система меняется. Режим PvP — на практике соглашается участвовать в соревнованиях между пользователями — мы активируем одну кнопку. Таким образом, мы также включаем наши таланты PvP, обновленные в новом приложении, и мы достигнем мира, в котором мы найдем других игроков, которые предпочитают один и тот же стиль игрового процесса.


Это решение является ответом создателей на запросы некоторых пользователей, которые чувствовали себя ограниченными на сервере с фиксированными правилами. Кроме того, стоит отметить, что активация War Mode обеспечит небольшой бонус к накопленным очкам опыта, что, безусловно, стоит учитывать, нацеливаясь на уровень 120 в битве при Азероте.

Следует также подчеркнуть, что военный режим буквально трансформирует все зоны в районы, где мы можем сражаться с противниками другой фракции — исключений нет. Кроме того, в зонах нового добавления наиболее опасные игроки будут отмечены на карте для соперников, а награды будут выделены для их устранения. Все это соответствует духу конфликта Орды и Завета, как перчатка.

Возвращение Джайны

Джайна Праудмур — самая известная волшебница вселенной Warcraft — практически отсутствовала в предыдущем расширении функции. Даже в «Военачальниках Дренора» мы не видели ее очень часто. За этим положением это разрушение города, основанного ею на острове Терамор — Гаррош Адский Крик сделал этот ужасный поступок.

Праудмур больше не ищет компромиссов и не собирается даже думать о том, чтобы дать руку любому представителю Орды. Учитывая сходное отношение лидера противника, мы можем ожидать довольно значительных событий в битве при Азероте. Поскольку такие выдающиеся героини хотят во что бы то ни стало покончить с другой стороной конфликта, это произойдет.

Джайна также является просто интересным персонажем — и, вероятно, здесь есть чувства. В конце концов, мы давно это знаем, также из стратегических игр много лет назад. Хотя игра MMO никогда не предложит повествование, достойное реального однопользовательского опыта, Blizzard может представить интересные события очень эффективным способом.

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление ;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья ;
  • . Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • : контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
    • стартовые зона: 0-10
    • классические зоны: 10-60
    • Запределье и Нордскол: 60-80
    • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
  • Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
  • Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.