Изменения условий ЛБЗ

2 года и месяц назад Комментарии: 0


На супертесте World of Tanks вышло обновление, которое поменяло характеристики советских танков. Положительные изменения коснулись ИС-7, Объект 268, Объект 704, ИСУ-152. Сохранятся ли измененные характеристики к - неизвестно, но сейчас игроки довольны проделанной работой разработчиков.

АП ИС-7

ИС-7 (ТТ-10, СССР):
  • прочность танка (ХП) с 2150 на 2400;
  • прочность корпуса с 1720 на 1920;
  • прочность башни с 430 на 480;
  • время сведения с 2.97 на 2.78;
  • расширение круга разброса от повор. башни с 0.077 на 0.058;
  • расширение круга разброса от движения ходовой с 0.182 на 0.153;
  • расширение круга разброса от поворота ходовой с 0.182 на 0.153;
  • расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 1.92 на 1.44;
  • расширение круга разброса от движения на макс. скорости с 10.86 на 9.14;
  • расширение круга разброса от поворота на макс. скорости с 5.1 на 4.3.

Разработчики про АП ИС-7

Благодаря увеличению прочности в сочетании с отличным лобовым бронированием ИС-7 будет дольше выживать в ближнем бою и реализовывать свой огневой потенциал. А вести огонь станет комфортнее благодаря улучшению параметров прицеливания. Серьёзное улучшение подвижности (увеличение удельной мощности с 15.4 л.с./тонну до 19 л.с./тонну ), в свою очередь, позволит быстрее занимать ключевые позиции на основных точках столкновения с противником.

АП Объект 268

Объект 268 (ПТ-10, СССР):
  • изменено описание танка;
  • скорость полёта снаряда с 760 на 950;
  • горизонтальный поворот орудия с 12 на 22.

Разработчики про АП Объект 268

Для «Объекта 268» мы существенно увеличим скорость полёта базового снаряда (с 760 м/с до 950 м/с), а также в 2 раза увеличим углы горизонтальной наводки орудия, что сделает стрельбу на дальние дистанции значительно комфортнее и облегчит попадание по движущимся целям.

АП Объект 704

Объект 704 (ПТ-9, СССР):
  • добавлено новое орудие 10 ур (152 мм Д-4С).

АП ИСУ-152

ИСУ-152 (ПТ-8, СССР):
  • прочность танка (ХП) с 1010 на 1100:
  • прочность корпуса с 808 на 880;
  • прочность башни с 202 на 220;
  • удалено орудие 10 ур (152 мм БЛ-10);
  • удалено орудие 8 ур (122 мм Д25С обр. 1944 г.);
  • удалено орудие 7 ур (122 мм A19 обр. 1937 г.);
  • добавлено новое орудие 10 ур (152 мм Д-4С) взамен старого;
  • пробитие с 286 на 260;
  • скорость полёта снаряда с 880 на 850;
  • удельная мощность с 14.09 на 14.23.

Разработчики про АП ИСУ-152

На VIII уровне у ИСУ-152 будет заменено топовое орудие БЛ-10 на орудие 152 мм Д-4С. Фактически 152 мм Д-4С повторяет своими характеристиками 152 мм БЛ-10 во всём, кроме бронепробиваемости, которая станет меньше (260 мм на Д-4С). Действующее бронепробитие у орудия БЛ-10 на VIII уровне в сочетании с высоким разовым уроном в 750 единиц - избыточно эффективно . Кроме того, мы увеличим прочность машины , благодаря чему её выживаемость в бою немного возрастёт. ИСУ-152 также потеряет некоторые промежуточные 122-мм орудия, что сделает проще прокачку до топа.

Видео

Ранговые бои

Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв.

  • Балансировщик. Главная задача балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, могут быть собраны команды, в состав которых входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к подбору. При этом команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга - другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее противник. Если в течение x минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то игроки возвращаются в Ангар.
  • Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Попадание в топ-3 проигравшей команды гарантирует такой же результат. Для первого ранга достаточно получить всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для достижения нового ранга. Три наименее результативных игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков внизу списка результатов проигравшей команды шеврон потеряет.

По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Ранги машины становятся доступны после получения максимального ранга аккаунта, и их количество не ограничено. Ранг привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс) и не сгорает на протяжении этапа.

  • График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Бета-сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется и определяет позицию игрока в таблице лидеров сезона.
  • Экономика. Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании этапа и сезона игроки получат контейнеры с наградами и определённое количество новой игровой валюты - бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые улучшают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон заработает игрок.
  • Лидеры сезона: за первое получение каждого ранга в этапе игрок будет зарабатывать 1 очко. Эти очки суммируются за весь сезон и ранжируют игрока среди остальных участников ранговых боёв. Игроку необходимо заработать определённое количество очков, чтобы попасть в таблицу лидеров сезона, причём это количество с каждым этапом увеличивается. В конце сезона среди всех игроков, заработавших достаточное количество очков, определяются победители, которые распределяются по трём лигам. В первую лигу входят первые 10% игроков, которые получают самую большую награду. Во второй лиге следующие 15% получат награду поменьше, и в третьей лиге следующие 25% также получат награду. Награда за финал сезона - самая крупная, и она всегда больше той, что игроки получают за этапы, независимо от лиги, в которой игрок закончил сезон.
  • Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
  • Предбоевые инструкции. Новый вид одноразового снаряжения, которое усиливает характеристики машины или экипажа. Оно может улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая бонус, или усиливать навык/умение экипажа. На машину можно поставить только одну инструкцию, после чего она будет потрачена в бою.
  • Нашивки. За попадание в одну из лиг лидеров сезона игрок может получить в награду новый элемент внешнего вида - нашивку. Это уникальная иконка, которая отображается рядом с именем игрока в бою любого режима - все смогут её увидеть. Нашивки - самый простой способ продемонстрировать свои боевые успехи в режиме «Ранговый бой».

Боевые задачи 2.0

В первой итерации переработки боевых задач существенно изменились внешний вид и функции окна боевых задач и акций.

В Ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Новое меню задач условно разделено на три вкладки: «События», «Боевые задачи», а также задачи для выбранной машины.

«События» включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, длительные игровые события, требующие значительных усилий).

К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

Каждая задача отображается в виде плитки, все они удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть её подробное описание.

Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции - в основном это снижение цен на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием скидки и другой информацией. При нажатии на любую плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

Благодаря вашим отзывам некоторые части интерфейса подверглись изменениям. Окно задач теперь имеет закладки: раздел с полным списком боевых задач для всей техники в Ангаре, раздел с текущими акциями и событиями, а также раздел, где вы можете просмотреть задачи и акции для выбранной в Ангаре машины. Наконец, теперь в Магазине появилась закладка «Акции», содержащая все активные специальные предложения и акции, чтобы вы всегда могли найти интересующее предложение:

1. Вкладка «Тактические задачи» будет содержать информацию обо всех боевых задачах, доступным для выполнения на технике, имеющейся в Ангаре.

2. Вкладка «Стратегические задачи» будет содержать полный список текущих специальных предложений, событий и задач (связанные задачи будут сведены вместе для упрощения навигации).

3. Третья вкладка предоставит детальную информацию о событиях и операциях (марафоны и т. п.).

Новая вкладка «Специальные предложения» в игровом Магазине будет содержать информацию об акциях и распродажах, доступных в текущий момент в игре. Там можно будет пролистать закладки с разнообразными предложениями.

Управление кланом

В обновлении расширяются возможности по управлению кланом. Теперь не выходя из клиента игры можно будет:

  • распределять золото из клановой казны;
  • изменять должности игроков клана;
  • передавать управление кланом;
  • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.

Медали

Следующие медали перенесены в категорию «Особые»:

  • «За решающие сражения»;
  • «Завоеватель»;
  • «Контрудар»;
  • «Ратник»;
  • «Сокрушитель крепостей».

Звук + «Боевые подруги»

Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта национальной озвучки в окне настроек теперь можно выбрать командирскую озвучку: голосовые уведомления будут соответствовать не только нации, но и полу командира. Таким образом, если командир вашей машины - девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.

Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

HD-качество

Переработаны в HD-качестве следующие машины:

  • Франция: BDR G1 B , Renault FT 75 BS , Renault FT AC , Renault UE 57 ;
  • Великобритания: Alecto , Excelsior ;
  • Китай: IS-2 , Vickers Mk. E Type B ;
  • Япония: STA-1 .

Изменения техники

31 мая Strv S1 будет добавлена во внутриигровой Магазин.

СССР

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:

Отображаемая мощность двигателя В-4М увеличена с 300 до 400 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя в игре.

Китай США

Усилено бронирование маски орудия.

Усилено бронирование маски орудия.

Общее

Изменения балансировщика

Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.

  • Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых - больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
  • Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).

Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.

  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Блок обучающих боевых задач «Курс молодого бойца» отключен.
  • Изменена логика работы кнопки, блокирующей вращение башни: теперь вращение башни блокируется кнопкой, на которую назначен захват автоприцела. Ранее блокировка башни была по умолчанию на правой кнопке мыши.
  • На карте «Заполярье» исправлен баг, который позволял заезжать в место, не предназначенное для геймплея.

Долгое время, поклонники World of Tanks буквально умоляли разработчиков внести в игру конструктивные изменения, чтобы убрать дисбаланс. Просьбы были услышаны, и разработчики решили внедрить в игровой клиент режим ранговых боёв. Это нововведение уже проходит обкатку на тестовых серверах и появится в игре вместе с патчем 9. 19, наряду с другими улучшениями. Давайте детально разберёмся в принципиальных особенностях ранговых боёв, рассмотрим другие изменения, которые затронут экономику, выполнение ЛБЗ и многое другое.

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.19

Совсем недавно вышло обновление 9.18, как уже известна дата выхода обновления 9.19 для World of Tanks. Ждать особо не придётся, а значит май 2017 будет насыщенным, ведь также запланировано событие — , которое состоится в Москве.

Дата выхода обновления 9.19 World of Tanks

Общий тест обновления 9.19

Для тестирования пользователям будет предоставлена возможность обкатать все вносимые изменения в патч 9.19, ведь именно для этих целей и будет доступен общий тест обновления 9.19 — 4 мая 2017 года. Более подробная информация будет размещена чуть позже.

Обзор обновления 9.19

Достаточно много планируется изменений в обновлении 9.19, но стоит выделить следующие: введение в игру новую валюту, проработанный улучшения интерфейса боевых задач и акций для WoT, а также ранговые бои. Звучит весьма и весьма сильно, наверно уже у многих появилось желание опробовать и познакомиться по ближе с нововведения world of tanks.

Улучшения интерфейса в обновлении 9.19

Разработчики вносят улучшения в интерфейс игры, ориентируясь на отзывы и пожелания игроков. Первые изменения коснутся навигации. Затем будет улучшаться интерфейс боевых задач, акций, игрового магазина, чтобы танкисты могли ориентироваться в любимой игре с максимальным комфортом.

Если говорить об изменённом в интерфейсе, планируется следующее:
«Стратегические задачи » — вкладка, отображающая спецпредложения и акции со сложными условиями выполнения и уникальными наградами. Для улучшения навигации, взаимосвязанные события будут также объединяться в этой вкладке.
«Спецпредложения » — раздел с распродажами и акциями игрового магазина.
«Тактические задачи » — раздел с информацией о доступных событиях, которые можно выполнить техникой, находящейся в ангаре в данный момент.

Ранговые бои

Такие сражения будут проходить в стандартном формате: 2 команды по 15 игроков. Особенность заключается в том, что в баталиях будут участвовать только танки 10-го уровня. Условия сражения соответствуют режиму случайного боя: побеждает команда, полностью уничтожившая танки соперников или захватившая базу. Однако здесь аналогия и заканчивается. Ключевой особенностью рангового боя является персональный результат. Суть замысла заключается в следующем: показывая высокую результативность игры, танкисты будут продвигаться вверх в рейтинге, повышая свой ранг, получая интересные награды и призы.

Будет опубликована информация чуть позже.

Как получают ранг

Если танкист попадает в топ-12 победителей либо в топ-3 проигравшего состава он получает шеврон. Шевроны – это ключ к получению очередного ранга. Чтобы подняться на первую ступень в рейтинге и стать обладателем первого ранга хватает одного шеврона, но затем условия будут постепенно усложняться.
Нужно уточнить, что ранги 1 и 5 – это своеобразные чекпоинты, сохраняющие игровой прогресс. По сути, это точки отсчёта, откуда игроки могут двигаться дальше в системе рейтинга. Любопытно, но 5 ранг является максимально возможным для аккаунта. Достигнув вершины, начинает повышаться ранг техники. Здесь действует тот же принцип: персональный вклад в исход боя повышает ранг танка. Единственное исключение: здесь количество рангов предлагается в любом количестве.

Игровая валюта — БОНЫ

Изменения в экономике. В ранговых боях предусмотрена дополнительная система финансирования. Игрокам начисляют стандартное количество кредитов по результатам боя, плюс к этому, добавляются финансовые бонусы за получение очередного ранга, выполнение специальных ЛБЗ. К этому прибавляется призовое снаряжение и личные резервы. Когда сезон ранговых боёв подходит к концу, участникам начисляют боны – новую денежную единицу, которую невозможно приобрести в игровом магазине. Боны расходуются на приобретение модернизированного оборудования и «Предбоевой инструктаж», которые существенно повышают результативность экипажа и машины в целом. Количество начисленных бонов зависит от эффективности игрока.

Боны - новая валюта WoT, зарабатывается исключительно в Республике Беларусь. Боны нельзя купить, а можно лишь заслужить в игре, начисление которых производится после завершения сезона\этапа. Тратить Боны можно на новое добавленное оборудование в патче 9.19.

Что можно купить на Боны?

Усовершенствованное оборудование

Предбоевые инструкции

Так же, добавляется новый слот для дополнительных БАФОВ (предбоевые инструкции), что-то похожее на дополнительное голдовое снаряжение добавляющие бонусы к оборудования или экипажу, но только на один бой.

Предбоевые инструкции — для оборудования .
Увеличивает эффект установленного оборудования.

Предбоевые инструкции — для экипажа .
Помогает прокачать перк на один бой или же улучшить установленный, но получить два эффекта одновременно нельзя.



Использовать все вводимые нововведения за боны на абсолютно любой класс техники и уровня, для всех видов боев.

Список изменений в обновлении 9.19 World of Tanks

ЧТО НАС ЖДЕТ В ПАТЧЕ 9.19? ● Новые деньги и VIP-оборудование для танков от JOVE

Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD-модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме World of Tanks

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны 1.6

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-5;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.

Thus far I’ve refrained from writing in here, but now I just have to. My apologies for the wall of text you are about to witness.

I don’t even know where to begin with the nonsense witnessed up above. This guy obviously has no clue what he’s talking about. Whilst not an uncommon thing to see on the internet (to say the least), I felt obligated to reply to this one. Even more so when he said “don’t waste your own lifetime”. 😉

Most of this makes me feel like “do I really have to spell it out for you”, but here it is in case of anyone else (e.g. that one “like” to his comment) feels like he does. And before you’ll get to bask in the thought of “that’s just some tomato whine” – My all-time wn8 is roughly about 2k, recent averages being somewhere between 2500 and 3500. Even though I’m just an okay player myself, I do admit being slightly amused by that guy’s comments being like “then don’t get killed by people like me who are in it for srs business”.

(Then again, maybe it’s just that? Maybe people like him want to get an advantage by restricted equipment or OP tanks instead of competing purely by skill? And yeah, I know – it’s WoT, RNG and all. But there’s still a difference between a skilled and a non-skilled player.)

Okay, TL;DR answers firstly below. After that, then comes the long one.

1) People are crying because the new equipment and directives are unfair to say the least.
2) No, you can’t buy the new equipment using credits or gold. You need to use bonds.
3) Bonds are only received by playing ranked battles.
4) Ranked battles are tier 10 only. In addition to this, they do require a good bit of time.
5) Establishing the above, one can state that ranked battles are expensive AF. Not to mention the fact that everyone will be firing gold in there.
6) See any indirect correlation with Rubicon and it’s bonus stickers here? If not, then just please stop thinking.

And then the long one:

People are “crying” (using his words) because the “advanced equipment” and “directives” are usable everywhere and with any tier. Not just ranked battles. That is simply wrong by all possible standards and also pretty shitty game design if I may say so. This is coming from someone who has some game design background in his own life.

Think about it. If you can use them everywhere, it will only widen the gap between the ones who have the time and skill and those who don’t, providing the skilled and/or nolife ones restricted equipment to perform even better. Something they don’t need – or in some cases don’t even *want* to use. I’m one of the guys who wouldn’t want to use restricted “special equipment” like that, because then it’s less “skill vs skill” and more “equipment vs equipment”. I don’t feel very accomplished raping half of the team with my superboosted tank and directives. I’d rather have no advantages over my opponents. And before you can choke on your evening coffee yelling “but there’s already expensive equipment in the game!”: That equipment is not restricted and thus only achievable by a smallish group of players. It’s also not restricted to be available through one certain game mode and tier 10 only.

Makes one think they’re sort of – *gasp* – forcing people to play ranked battles.

And even if that stuff were only usable in ranked battles, the above statement still applies. It will be less about skill and more about equipment, directives and gold ammo. The latter being one of top problems of WoT game balance to date and lately even WG has admitted that. I personally think this thing here is equally game-imbalancing if not even worse than gold.

Well, now that I’m at it, might as well rant about this as well:

This year they promised to “fix the game”. Are they really doing that? I mean, I quite liked the 9.18 update, even when many didn’t. In my opinion it provided some decent foundations to actually fix many of the issues WoT has. But somewhere a few months ago they seemed to stop listening to their players again. Something they also did before and what ultimately lead to the infamous “Rubicon” update. What is this 9.19 all about? It’s certainly not tackling the issues in the game (of which there still are plenty) but only presenting new ones. The class system, individual tanks, *current* equipment and current crew skills are all in need of serious rework. Just look at the equipment or skills, most of them are just useless and do not present real choises at all!