Обзор игры expeditions conquistador. Expeditions: Conquistador Рецензия. Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией

История успеха серии Dungeon Keeper оборвалась нелепо и быстро. Анонсированный Dungeon Keeper 3 сгинул (мобильную поделку мы за продолжение не считаем), а нишу никто полноправно занимать не торопился. То Dungeons выйдет - мутная игра очень «по мотивам», то Evil Genius, тоже про строительство логова и всякие злодеяния, но в мире супершпионов и суперзлодеев «холодной войны». Понадобилось пятнадцать лет, чтобы люди с горячим сердцем сообразили вменяемое самопальное продолжение. При этом с релизом очевидно поспешили. Трех лет разработки явно не хватило, и War for the Overworld все еще отчаянно барахлит. Вся информация по игре доступна на нашем сайте: http://www.igromania.ru/gamebase/208861/ Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=igromania_for_android.mag Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igromania-dla-ipad/id716805901?mt=8 Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=171 Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=172 Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/ Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania Смотрите также: Игровые новости / Game news - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebsLTo4uvrLp1WeydDrC72w6 Во что поиграть / What to Play - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtAuu-qL24XoCNb2HqLqf_H Обзоры / Reviews - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtyS8bwCUn1DsqnD0L2Y6Se Распаковка / Unboxing! - http://www.youtube.com/playlist?list=PLC5E488EB1445E673 Прямые трансляции / LIVE - http://www.youtube.com/channel/SWkb8fk1G5T5w Репортажи / Reportings - http://www.youtube.com/playlist?list=PL06CDF44BE0C83C34 Геймплеи / Gameplay - http://www.youtube.com/playlist?list=SP06CD75321C3C3405 Превью / Preview - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtVUk8YGpxj5b-CQonu7SzA Мы в соц. сетях: Паблик Вконтакте - http://vk.com/igromania Группа Вконтакте - http://vk.com/igromania_official Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers Twitter - https://twitter.com/IgromaniaRu Google+ - https://plus.google.com/+игромания Instagram - http://instagram.com/igromania Viber: http://chats.viber.com/igromania

Наблюдаемый в последнее время ренессанс полузабытых и оригинальных игровых жанров смотрится закономерным результатом появления народных методов их финансирования. Expeditions: Conquistador – первое творение маленькой копенгагенской студии Logic Artists, которое в сентябре прошлого года набрало на Kickstarter 77 тыс. долларов – одно из детищ системы crowdfunding, появившееся на свет всего на четыре месяца позже заявленного срока.

Expeditions: Conquistador

Жанр походовая стратегия/RPG
Платформы Windows/Mac/Linux
Разработчик Logic Artists
Издатель bit Composer
Сайт conquistadorthegame.com

Оценка

Оригинальный исторический сеттинг, режим управления лагерем, обилие текстовых диалогов

Привязанная камера, отсутствие мини-карты, дисбаланс классов

Несмотря на некоторую сырость и мелкие неудобства – проект увлекательный и заслуживающий внимания уже за свежие для жанра идеи

Первое, что привлекает в Expeditions: Conquistador , – это практически уникальный исторический сеттинг. Игроку предлагается примерить на себя доспехи отпрыска знатного испанского семейства, прибывшего в 1518 году на свежеоткрытые вест-индийские земли в поисках славы и приключений. Несмотря на то, что еще живы в памяти относящиеся почти к той же эпохе шедевры Сида Мейера, датская RPG подкупает серьезностью и основательным подходом к делу. Карты Мейна и Эспаньолы, на которых нам предстоит вершить свои подвиги, тщательно выверены по топографическим данным, соответственно, Мексики и Доминиканской республики (морских сражений тут не предвидится: конкистадоры – люди сухопутные); игровые тексты, насчитывающие более 200 тысяч слов, заставляют вспомнить о классических ролевых сериалах и даже текстовых-играх; ну а сюжетная линия насыщена побочными заданиями и ситуациями не всегда простого и очевидного выбора. От игрока зависит, пройдет ли он огнем и мечом по индейским землям, повторив злодеяния Кортеса, или поможет Монтесуме расширить и укрепить империю Ацтеков, поставит ли он своей целью вернуться в Испанию с галеонами награбленных сокровищ, или же преуспеет в торговле с туземными племенами и в обустройстве собственной неприступной крепости.



Впрочем, серьезность повествования доходит иногда прямо-таки до угрюмости: местные пейзажи в любое время суток демонстрируют, как правило, одну-единственную мрачноватую серо-зеленую палитру. Трудно поверить, что тропические леса, щеголявшие таким буйством красок в Pirates! или в российских «Корсарах», способны выглядеть столь уныло! Зато разбросанные тут и там по карибским землям сундуки с сокровищами и прочие вкусности, как и фигурка героя-всадника на их фоне, заставляют вспомнить скорее King’s Bounty и «Героев меча и магии». Полюбоваться можно также детальными и симпатичными портретами персонажей и акварельными пейзажами в меню диалогов – здесь уже художники постарались на славу.

Среди всех персонажей выделяются, конечно же, «спутники» главного героя – собственно, полноправные члены нашей экспедиции. Десятеро из них отбираются до начала игры, еще в Испании; еще столько же можно при желании присоединить к своей партии уже в Новом свете. Правда, общую реалистичную атмосферу несколько портит странное решение разработчиков: и среди кандидатов в конкистадоры, и в составе местных гарнизонов царит полное равноправие мужчин и женщин, хотя в исторических доспехах XVI-го века представительницы прекрасного пола смотрятся как-то очень уж наигранно.




Кроме пола, спутников выбирают также по различным классам (от солдата до ученого) и чертам характера. Как и следует в приличной RPG классического плана, от того, насколько действия игрока соответствуют наклонностям членов его команды, зависит боевой дух этой последней – вплоть до возможности мятежа. Сам главный герой в уровне не повышается и в битвах не участвует: все его способности помимо заданных изначально – это бонусы, полученные от спутников, от их продвижения в званиях и совершенствования в умениях.

Кстати, о битвах. Здесь они довольно немногочисленны, да и тех, что следуют по сюжету, можно иногда избежать при помощи искусства дипломатии – к вящей радости спутников, наделенных качествами «мирный» и «осторожный». При этом в бой можно вести максимум шесть человек изо всей партии, а число противников способно достигать разве что восьми-девяти. Тактический пошаговый режим битвы построен вполне удобно и логично, разрешается расставлять баррикады и применять разного рода ловушки, зажигательные смеси и даже пушку – после того, как таковую удастся заполучить в ходе одного из побочных заданий. Присутствует в игре и режим мультиплеера – как hot-seat, так и сетевой, – который позволяет воспроизвести любой из 25 сюжетных боев. Увы, общее благоприятное впечатление от тактического режима скрадывается дисбалансом классов: помимо солдат и их туземных эквивалентов, брать с собой на поле боя имеет смысл разве что докторов. Охотники, вооруженные огнестрельным оружием и заведомо слабые в рукопашной, в битвах оказываются скорее ненужным балластом.




Впрочем, недаром на странице игры в Steam в обозначении жанра первым идет стратегия, а не RPG: самое интересное здесь происходит все же на глобальной карте, а не в режиме боя. Где большинство ролевых игр в ответ на нажатие клавиши «Отдых» лишь бодро рапортуют о протекших часах и восстановленном здоровье персонажей – там Expeditions: Conquistador разворачивает целую многоуровневую систему управления лагерем. Каждый вечер на привале, после того, как исчерпываются ежедневные очки движения, предводитель испанских конкистадоров самолично распределяет среди своих спутников сухие пайки и выдает им на ночь разнообразные увеселительные задания.

Так, у солдат лучше всего получается охранять лагерь от разбойников; разведчики патрулируют местность в поисках, где что не очень хорошо лежит; охотники пополняют запасы продовольствия; доктора оказывают помощь раненым или перерабатывают найденные накануне травы на лекарства, которые можно затем и продать по хорошей цене на ближайшем рынке; ну а ученые изготавливают из собранного по дороге дерева или металла полезные в бою устройства, а то даже и изобретают способы повысить скорость передвижения всей экспедиции. Конечно, при желании можно включить и автоматический режим выдачи рационов и управления лагерем – но его работа будет далека от оптимальной, хотя бы потому, что AI никак не станет учитывать все множество случайных событий, происходящих практически ежедневно и зачастую требующих от руководителя экспедиции особого внимания и индивидуального подхода при распределении обязанностей среди спутников.




Конечно, отсутствие большого бюджета сказалось на сырости некоторых элементов игрового процесса. Например, при повышении уровня участника экспедиции можно выбрать для него только новые боевые навыки, в то время как большинство спутников оказываются малопригодными к строевой службе… Зато и недостатки подчас оборачиваются достоинствами: скажем, будь у разработчиков средства хотя бы на одну только английскую озвучку, вряд ли бы мы смогли увидеть такое количество диалогов между персонажами. Кстати, все тексты выложены в ресурсах игры в открытом виде, чтобы поощрить создание любительских локализаций: пока что персонажи говорят лишь по-английски и по-испански.

Двойное название игры явно намекает на возможность продолжения серии Expeditions в других исторических антуражах. Стоит надеяться, что при этом дальнейшие творения Logic Artists сохранят и продолжат свежие идеи «Конкистадоров», несколько повысив уровень их реализации. А пока что советуем не проходить мимо этого оригинального сочетания стратегии и ролевой игры в интересном историческом сеттинге – особенно тем, для кого обилие игровых текстов выглядит редким на сегодняшний день преимуществом, а не курьезным анахронизмом.

Ловцы жемчуга (The Pearl Fishers)
Отправившись на юг от места высадки найдем деревушку ловцов жемчуга где нас очень тепло встретят местные жители. А вождь деревни предложит жениться на его дочери Таянне. В случае согласия получим в команду траппера Таянну. В случае отказа ничего не произойдет, но награду в видео опыта и денег получим все равно. Если лидером отряда будет женщина, то вождь племени предложит выйти замуж за его сына.
Награда:
+600 золота, +50 опыта, на карте появятся два новых города Шалапа и Теночтитлан.

Шочийоуа (Xochiyohua)
По дороге в Шалапу центральный город племени Тотаноков находим пещеру в которой живет огромный ягуар (на карте цифра 22 ). Можем поймать зверя в клетку, он еще сыграет свою роль в наших дальнейших приключениях. Если при посещении пещеры в отряде будет Анакона, то от неё можно услышать интересный комментарий про этого ягуара…
Награда:
+25 опыта, огромный ягуар.

Квесты посвященные Гутьерресу.

Пушка Гутьерреса (Gutierrez’s Cannon)
По дороге из Шалапы в Теночтитлан можно заглянуть в это интересное место (на карте цифра 2 ). Здесь найдем следы экспедиции Гутьерреса, а так же брошенную и сломанную пушку. Забираем орудие с собой, пушку можно отремонтировать на очередном ночном привале.
Награда:
+2 ядра, +пушка

Крест Гутьерреса (Gutierrez’s Cross)
Недалеко от Куаутитлана расположилось еще одно место где проходила экспедиция Гутьерреса. Здесь мы можем найти немного лекарств и снаряжения.
Награда:
+25 лекарств, +3 снаряжения, +25 опыта.

Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate)
На юге от Папанталы находим брошенную деревню (на карте цифра 7 ), в деревне мы узнаем что недалеко от этого места Гутьеррес устроил склад где хранил ценные вещи. В деревне на нас нападет группа индейцев под командование двух испанцев. Битва не сложная, главное правильно использовать стоящий на поле боя дом…
Награда:
+230 золота, +2 снаряжения, +50 опыта.
После боя двигаемся вдоль реки на юго-запад до места где храняться сокровища Гутьерреса (отмечено на карте цифрой 8 ). Именно здесь мы найдем то, что осталось от Гутьерреса и сможем захоронить его останки. В качестве награды мы можем забрать знамя Гутьерреса либо оставить его на месте могилы, за то что возьмем знамя получим минус к морали всего отряда.
Награда:
+50 опыта, + 50 лекарств, + 500 золота.

Квесты за Тотаноков:

Тепиктотон вождь Тотаноков

Идол Тепиктотона (Tepictoton’s Idol)
При первом знакомстве вождь города Шалапа Тепиктотон дает задание добыть ему идол — святыню туземцев. Идем в деревню Тотаноков за идолом, где спрятан идол знает Тлали, но рассказывать не торопиться, можно либо выкупить идола за 1500 монет либо заставить отдать его силой. Узнав где идол отправляемся за ним (на карте цифра 1 )
Награда:
+25 опыта, +120 золота, +3 лекарственных травы.
Получив идол относим его Тепиктотону и получаем награду.
Награда:
+800 золота.
Открывает квест «Защитить посланника»


Когда мы получаем задание «Идол Тепиктотона», сразу после выхода из Шалапы мы встречаем дочь Тепиктотона, которая хочет присоединиться к нашему путешествию. Взяв дочь вождя Шалапы под свое крыло мы получим в свою экспедицию переводчика, Текпиктотон несколько обидится на нас но это не сыграет существенной роли в дальнейшем по своему классу Анакона мирный житель, так что особых навыков у этого персонажа нет. После присоединения Анаконы начнется бой, за ней в погоню отправились люди Тепиктотона, наша задача дойти до точки выхода с миссии, против нас 10 противников.
Награда:
+50 опыта.

Дочь вождя Тотаноков — Анакона.

Защитить посланника (Protect The Envoy)
Тотанокам необходим союз с Тлашкалой, чтобы выступить против Ацтеков. Назначено место тайной встречи послов, нам необходимо сопроводить посла Сиуатон на место переговоров и проконтролировать безопасность этой встречи. Место встречи «Гробница Тлашкалы» (обозначено на карте ) на послов совершают нападение (простая битва, на нас нападут 5 противников, но мы можем ставить на поле всего 4 бойцов), справившись с противником получим +60 золота, +2 снаряжения, перед боем можем получить 4 баррикады, если отдадим соответствующий приказ.
После боя сопровождаем Сиуатон обратно в Шалапу.
Награда:
+600 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Сровнять с землей фермы»

Сровнять фермы с землей (Raze The Farms)
После охраны посла Тепиктотон даст нам новое поручение, уничтожить фермы Ацтеков, они расположены на путит в Теночтитлан из Куаутитлана (на карте цифра 20 ).
За разрушение ферм получим небольшую награду, квест закончится когда расскажем вождю Шалапы о разрушении ферм.
Награда:
+21 пайки, + 120 золота, +3 дерева, +1 веревка, +100 опыта. По возвращении к Тепиктотону получим +100 опыта, +1000 золота, на карте откроется новое место Крепость Гутьерреса.
Открывает квест — «Отстроить крепость Гутьерреса».

Отстроить крепость Гутьерреса
Крепость мы можем найти и без указаний Тепиктотона, в таком случае этого квеста не будет и сразу после уничтожения ферм будет квест Разрушить Куаутитлан. Прибыв к воротам разрушенной крепости обнаружим, что на её территории проживает группа индейцев. Поскольку крепость нам очень нужна от новых хозяев придется избавиться, на это есть разные способы:
1. Можем подкупить их за 3000 золота.
2. Либо просто нападаем на них и побеждаем в бою, 8 противников.
Так или иначе крепость теперь наша, чтобы восстановить крепость появится новое задание — «Крепость Гутьерреса», после его завершения возвращаемся в Шалапу и получаем новое задание.
Награда:
+ 50 опыта.
Открывает квест — «Разрушить Куаутитлан».

Разрушить Куаутитлан (Raze Cuautitlan)
Для облегчения захвата города можно выпустить в город гигантского ягуара из события Шочийоуа, это облегчит Нам захват города. Нападаем на город, бой довольно простой, после боя город наш. Если вы получили в Теночтитлане задание — «Покорить Папантлу» то оно получит статус провалено, именно с этого моменты мы рвем мир с Ацтеками и полностью встаем на сторону Тотаноков.
Награда:
+200 опыта, +7 пайки, +110 золота, +2 снаряжения, по возвращению в Шалапу получим +100 опыта, +1000 золота.

Укрепиться (Fortify)
Ацтеки начали военные действия их отряд движется к нашей крепости, нам нужно защитить её. По возвращении в крепость получаем +6 баррикад и +2 колючки. Лично для меня это самая сложная битва в игре, потому рекомендую хорошенько прокачать отряд и запастись ядрами для пушки, а так же фонарями для поджигания противника. Против нас выступает 18 вражеских солдат.
Награда:
+300 опыта
Открывает квест — «Очистить насыпь»

Очистить насыпь (Clear the Causeway)
Вот и начинается самое интересное войска Тотаноков ведут штурм Теночтитлана, наша задача прорвать оборону одной из насыпей которые защищают остров-крепость. Бой довольно простой.
Если в отряде в этот момент будет Койотль, то он захочет перейти от нас к Ацтекам. При этом если Вы играете женским персонажем и у Вас ранее с ним был роман, то можно уговорить его остаться. В противном случае придётся с ним потом сражаться.
Награда:
+200 опыта. После того как ворвемся в город отправляем одно из своих людей с Тепиктотоном помогать в захвате рынка, а сами идем на штурм замка Монтесумы.
Открывает квест — «Захватить дворец Монтесумы»

Захватить дворец Монтесумы (Take Moctezuma’s Palace)
Производим зачистку дворца от Ацтекских воинов. По сложности обычный бой, нам нужно за 15 ходов уничтожить всех Ацтекских воинов.
Награда:
+200 опыта, После того как Тотаноки берут дворец под охрану идем на рынок и забираем своего компаньона, вернувшись ко дворцу встречаем там Тепиктотона, получаем +100 опыта и начинаем финальный бой.
Открывает квест — «Убить Монтесуму».

Убить Монтесуму (Kill Moctezuma)
Перед боем получаем +10 снаряжения, на финальный бой вместо одного из своих людей можем взять Тепиктотона, он неплохой боец так что может пригодиться. Главное в финальной битве не пытаться прорываться вперед, поскольку территория зеленой лужайки заминирована, обычно я провожу бой у самого входа, главное правильно расставить солдат. Можно не брать стрелка на эту миссию, толку от него будет немного, но все конечно зависит от выбранной Вами тактики…
Награда:
+200 опыта.
Открывает квест — «Пир».
В случае если в нашем гарнизоне 500 солдат открывает квест — «Заговор».

Пир (The Feast)
Ну вот Тепиктотон теперь император, посещаем пир в его честь и как участники этой войны получаем от него щедрые дары.
Награда:
+12000 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Вернуться в Испанию» (Return to Spain). Наши дела здесь завершены можем возвращаться домой, если у Вас остались неоконченные квесты можете спокойно их завершать (игра будет продолжаться бесконечно долго), либо сесть на корабль в порту и отплыть домой.

Квесты за Ацтеков:

Теночтитлан
Просто невозможно пропустить этот огромный город, здесь мы можем получить квесты в трех местах и именно тут начинается то место где пора начинать делать выбор на чьей мы стороне Ацтеков во главе с Монтесумой или Тотаноков во главе с Тепиктотоном. Задания мы можем получить в королевском дворце, в храме или на рынке Теночтитлана.

Монтесума — император Ацтеков.

Дань Куаутитлана (Cuautitlan’s Tribute)
Придя на прием к тлатаони Ацтеков Монтесуме потеряем -1000 золота либо -50 лекарств, либо слуг в качестве рабов. Выбранный дар пойдет на подарок Монтесуме. После подношения даров общаться с нами будет советник повелителя Ацтеков — Каппиатль, он даст задание собрать дань с соседнего города Куаутитлана. Есть разные варианты решения квеста:
1. Можем помочь Куаутитлану, рассказываем вождю города о нашем задании и оказываем городу помощь, отдаем 100 единиц пайков. Тогда он расскажет нам где спрятана еда для города, её то мы и отдадим Ацтекам. Забираем еду из тайника (на карте цифра 5 ) и идем обратно во дворец к Каппипатлю.
2. То же самое что в первом варианте только отдаем не пайки, а 1000 золота.
3. Можем договориться с вождем, что мы обманем Каппиатля и скажем ему что еды в Куаутитлане нет. В этом случае уменьшится оплата за выполнение миссии.
4. Можно начать убивать мирное население на глазах вождя, тогда он выдаст место где спрятана еда.
Так или иначе о выполнении миссии рассказываем Каппитлю и получаем свое вознаграждение.
Награда:
+1000 золота. (в случае третьего варианта получим +400 золота)
Открывает квест — «Тайная дипломатия»

Тайная дипломатия (Clandestine Diplomacy)
Каппиатль дает нам новое задание, мы должны отправиться в храм Тольтеков на востоке от Теночтитлана, чтобы прервать тайную встречу заговорщиков из ацтекской знати с представителями Тлашкалы (на карте отмечено цифрой 19 ). Задание предельно простое, прибываем на место встречи и безжалостно всех убиваем. После окончания резни возвращаемся к Каппиатлью и докладываем ему о выполнении задания.
Награда:
+130 золота, +100 опыта получим в храме и по возвращению в Теночтитлан получим +1000 золота и +100 опыта.
Открывает квест — «Покорить Папантлу»

Покорить Папантлу (Subjugate Papantla)
Наша новая задача захватить город Папантла на севере от Теночтитлана. Для облегчения данной миссии мы можем отравить источник питьевой воды который снабжает город (на карте отмечено цифрой 6 ). Либо просто нападаем в открытую. Битва довольно непростая порядка 15 противников, советую запастись ядрами для пушки либо фонарями для поджигания противников.
Награда:
+1000 золота, +100 опыта, +21 пайки, +7 лекарств по возвращению в Теночтитлан получим +1000 золота и +100 опыта.
Открывает квест — «Вызов Тепиктотона»

Вызов Тепиктотона
Ацтеки начинают наступление на своего главного противника вождя Тотаноков — Тепиктотона. Мы должны оказать помощь в захвате города Шалапа. Идем в Шалапу где и происходит битва, бой довольно сложный, против нас 15 противников.
Если в нашем отряде есть Анакона то Тепиктотон сдаст город без боя в обмен на свою дочь.
Награда:
+130 золота, +200 опыта, +3 снаряжения по возвращению к Каппиатлю получим +100 опыта.
Открывает квест — «Укрепиться»

Укрепиться (Fortify)
Армия Тотаноков все еще сильна не смотря на поражение нанесенное их вождю Тепиктотону, один из отрядов движется к нашей крепости. Возвращаемся в крепость чтобы встретить противника, время на возвращение никак не ограничено, поэтому рекомендую прокачать команду и накопить побольше пушечных ядер и фонарей. На мой взгляд это самая трудная битва в игре. Против нас выступят 18 противников, начинаем бой за стенами крепости, а Тотаноки расположены примерно в 2-3 ходах от наших бойцов. Рекомендую ставить пушку за воротами крепости и обстреливать противника как можно чаще, бойцами выйти за ворота и встречать противника огнем из всего имеющегося дальнобойного оружия. При приближении врага уходим обратно за ворота и встречаем врагов в самом узком месте, когда они соберутся у ворот поджигаем всех фонарями.
Награда:
+300 опыта, а ещё перед боем получим 6 баррикад и 2 ловушки колючки.
Открывает квест — «Защитить Насыпь»

Защитить Насыпь
Основные силы Тотаноков приближаются к Теночтитлану, по возвращению в город мы окажемся в окружении. Каппиатль направит нас защищать одну из насыпей которые ведут к Теночтитлану. Бой очень простой, во время диалога перед боем можно обрушить одну из насыпей, тогда битва станет совсем легкой. Главная задача в сражении — не дать врагам прорваться к точке выхода.
Если в отряде в этот момент будет Ситлали, то она захочет перейти от нас к Тотонакам. При этом, если ранее с ней был роман, то можно уговорить её остаться.
Награда:
+200 опыта.
Открывает квест — «Отбить военный квартал»

Каппиатль — «правая рука» императора.

Отбить военный квартал
Не смотря на наши усилия по защите города армия Тотаноков смогла прорваться. Они захватили один из кварталов города, направляемся в военный квартал города чтобы отбить его у неприятеля. На месте встречаем хорошо знакомую нам «королеву» амазонок Ситлали. Сам бой довольно не прост, за 8 ходов мы должны уничтожить 8 противников. Ограниченное время заставляет нас действовать быстро, а противники прячутся за баррикадами.
Награда:
+300 опыта, +10 снаряжения.
Открывает квест — «Спасти Монтесуму»

Спасти Монтесуму
После того как мы отобьем военный квартал у неприятеля направляемся ко дворцу. Тут и произойдет финальная битва с Тотаноками. Против нас выступит 9 противников во главе с их вождем Тепиктотоном, если мы до этого предали Анакону то и она придет за нашей головой… Мы же будем управлять властелином Теночтитлана Монтесумой и 5 бойцами из нашей экспедиции.
Награда:
+200 опыта
Открывает квест — «Пир»
В случае если в нашем гарнизоне 500 солдат открывает квест — «Заговор»

Пир
Посещаем пир в честь победы Монтесумы и получаем щедрое вознаграждение от него.
Награда:
+12000 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Вернуться в Испанию». Наши дела здесь завершены можем возвращаться домой. Если у Вас остались неоконченные квесты можете спокойно их завершать (игра будет продолжаться бесконечно долго), либо сесть на корабль в порту и отплыть домой.

Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией.

Доверие Папанталы
Поскольку путь для выполнения квеста — «Защитить посланника» лежит через городок Папантала, можно получить задание от местного вождя Каллиандры, чтобы заслужить её доверие она просит Нас расправиться с Ацтекскими сборщиками налогов. Далеко путешествовать для выполнения квеста не нужно, мы встретим сборщиков на юге от города по пути в Куаутитлан. Разобравшись с ацтеками получаем доверие Каллиандры и небольшую награду в виде поднятых с тел убитых Ацтеков вещей.
Если у Вас хорошо с дипломатией, то можно договориться с Каллиандрой, не нападая на патруль.
Награда:
+20 пайки, +500 золото, +2 веревки, +1 масло, +5 лечебных трав, +100 опыта.

Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)
Квест доступен после освобождения крепости от индейцев. Для восстановления крепости оставляем в ней одного из участников нашего путешествия и 5000 золота на восстановление укреплений. Работы займут 10 дней, в конце этого срока возвращаемся в крепость, квест окончен, теперь у нас есть собственная укрепленная обитель. В ней мы можем построить различные здания.
Награда:
+50 опыта, +к морали всей экспедиции.

Командир амазонок, красавица Ситлали.

Убить Ситлали (Kill Citlalli)
В храме теночтитлана мы встречаем Момоцтли который даст нам поручение убить Ситлали предводительницу племени амазонок, она находится на западе от Теночтитлана. Мы должны вернуться к Момоцтли с её талисманом. Два варианта развития данного квеста, либо убиваем Ситлали, либо вступить с ней в заговор и убить Момоцтли. В любом случае что бы не выбрали идем в лагерь амазонок (обозначен на карте )
1) Если решаем убить предводительницу Амазонок, бросаем ей вызов и побеждаем в бою против 7 амазонок.
Награда:
+13 пайки, +210 золота, +50 опыта, когда принесем в храм амулет Ситлали получим еще +20 лекарств, +500 золота, + 50 опыта.
2) Если поддерживаем Ситлали то активируется квест «Убить Момоцтли».

Убить Момоцтли (Kill Momoztli)
После того как мы решимся на убийство, Ситлали отдаст нам свой медальон, мы возвращаемся в храм и сообщаем Момоцтли, что убили воительницу. Он устраивает пир в честь этого. Во время пира мы начинаем бой, всего на поле 10 противников часть из которых гражданские, бой довольно простой, наша задача убить всех.
Награда:
+50 опыта, по возвращении к Амазонкам получаем +20 пайки, +500 золота, +50 опыта, а так же мы можем уговорить Ситлали присоединиться к нашему отряду. Ситлали по классу амазонка и очень хороший воин который будет полезен в экспедиции.

Пятнистое проклятие (The Spotted Curse)
По дороге в Теночтитлан встретим дом местного врачевателя по имени Патли (на карте цифра 4 ). Патли борется с болезнью которая угрожает местным жителям и просит Вас помочь ему и привести к нему больного человека. Для выполнения квеста идем в Куаутитлан и находим там больного, отводим его к лекарю.
Награда:
Можем присоединить к своей команде Патли (Шаман).

Заставить Койотля замолчать (Silence Coyotl)
На рынке Теночтитлана купец Матлаль недоволен действиями война-орла Койотля, он дает нам поручение убить Койотля. Найти война-орла можно в Тешкоко, на восточном берегу озера (на карте цифра 21 ).
Есть три варианта развития событий в данном квесте.
1) договариваемся с Койотлем что мы поможем ему достать еду и ограбим рынок, в результате чего начинается квест — «Совершить налет на рынок»
2) Можем убить война-орла, в этом случае начнется бой против 6 противников, сражение довольно простое.
Награда:

3) Последний вариант предполагает прохождение без кровопролития, но очень затратно, отдаем Койотлю 300 пайков, за что он передает нам свой щит. Вернувшись к Матлалю говорим, что убили Койотля и предъявляем его щит. Квест завершен.
Награда:
+600 золота, +20 железо, +50 опыта.

Воин орел — Койотль.

Совершить налет на рынок (Raid the Market)
Мы можем не убивать война-орла Койотля, а встать на его сторону, в таком случаем нам нужно будет обворовать рынок. Грабеж не удастся и нам придется вступить в бой, главная цель данной битвы покинуть поле боя, не очень сложная битва.
Награда:
+600 золота, +20 железо, +50 опыта. По возвращению к Койотлю получим +50 опыта.
Задание — «Заставить Койотля замолчать» получит статус провалено.

Разбойники Майя (Mayan Bandits)
На территории племен Майя находим деревушку Масая (обозначена на карте ). Чтобы заслужить доверие племени нам нужно найти бандитов которые терроризируют местные земли. Разбойники находятся на юге от деревни недалеко от пропасти (Обозначено на карте цифрой 16). Нам предстоит довольно простой бой.
Награда:
+100 опыта, +14 лекарств, +430 золота, +1 снаряжение.
За помощь в уничтожении разбойников получим проводника к вулкану и возможность выполнить квест — «Вулкан Масая».

Вулкан Масая (Masaya Volcano)
Задание исследовать вулкан появится при посещении деревни Масая, но чтобы получить аборигена проводника нам нужно добиться расположения вождя Титуля Шиу. Выполнив квест — «Разбойники Майя» мы получим проводника к вулкану. В вулкане вы найдете нечто интересное…
Награда:
+200 опыта и кристалл Миктлана.

Эльдорадо (El Dorado Plaza)
Во время наших путешествий мы можем найти легендарный золотой город Эльдорадо (подписан на карте ). Предваряет вход в город небольшая головоломка, подсказки к её решению написаны на четырех столбах перед воротами. Если при попытке открытия ворот указать неправильный вариант то открывающий ворота будет ранен. Для входа выбираем — Ягуар, Змея, Туча (Дождевое облако — зависит от перевода), Волны. Не буду рассказывать что ждет нас внутри, но предупрежу, что нас ждет непростая битва, противники будут нападать с двух сторон, для успешной победы рекомендую разместить бойцов ближе к северной группе противника и как можно скорее её уничтожить, после чего встречать противника наступающего с юга.
Кроме того важно знать, что если мы попытаемся забрать все золото из города — то должны быть готовы пожертвовать жизнью одного из участников экспедиции…
Награда же которую можно заработать будет такой:
+100 опыта, + 1800 золота
Можно еще получить специальный предмет — Золотое копье, но для его получения мы должны принести в жертву одного из своих людей либо пожертвовать другой специальный предмет.

Отравленный источник (Papantla Spring)
Принести 25 трав к источнику снабжающему Папанталу водой. Это значительно ослабит обороноспособность поселения.

Захват Теночтитлана

И самое интересно о том как захватить Теночтитлан, сделать это сожно посредством квеста «Заговор». Для активации данного квеста необходимо выполнить одно условие — набрать 500 солдат в гарнизон Вашей крепости. Для того чтобы количество солдат росло как можно быстрее нужно построить все доступные в крепости здания. Необходимый нам квест появится в не зависимости от того какую из сторон мы займем в войне Тотаноков с Ацтеками. Квест появляется после финальной битвы одновременно с квестом Пир.

Заговор
После финальной битвы появится Норьега и предложит встретиться в храме Теночтитлана. Идем на встречу, там и составляем план, согласно которому идем на пир и там организуем переворот. Идем во дворец Теночтитлана, там отвлекаем императора, заманиваем его в сад дворца где и убиваем. Битва довольно простая от нас Норьего и 5 наших бойцов со стороны Ацтеков либо Тотаноков 6 солдат.
Итак Теночтитлан теперь принадлежит испанской короне, вот мы и повторили приключения Ккортеса…
Награда:
+12000 золото, +200 опыта.

События и битвы.

В Мексике просто огромное количество различных интересных мест и случайных битв. Мы постарались описать их все, если здесь чего-то не хватает пишите нам, мы с удовольствием добавим отсутствующее.

Затопленные руины
Здесь нас ждет битва с индейцами, в полуразрушенном строении множество комнат, наша задача уничтожить всех противников за 12 ходов, тогда награда наша. На карте обозначены цифрой 11 .
Награда:
+1200 золота, +50 опыта, +7 железа, +5 масла.

Храм Смерти (Temple of Death)
Перед храмом нас встретит группа индейцев, договориться с ними о мирном проходе к храму не получится, прийдется ввязаться в битву. Против нас 6 противников, бой несложный.
Награда:
+100 золота, +1 снаяряжение, +100 опыта.
Расправившись с охраной идем в храм, по результатам прохождения храма получим награду, но два наших спутника будут ранены. На карте отмечен цифрой 9 .
+2400 золота, +50 опыта, +6 железа, +3 масла, +5 травы.

Древний храм
В храме можно взять 6000 золота, но в этом случае весь наш отряд заболевает. Чтобы с этим справиться, нужно подготовиться заранее: набрать еды (т.к. никто не сможет охотиться) и лекарств. Сначала лидером отряда помогаем докторам. Затем лечим солдат, попутно подлечивая тех, у кого состояние ухудшится до критического. Солдат сразу ставим на охрану лагеря. Если повезёт, то у нас даже не успеют ничего украсть. Затем лечим охотников и всех остальных. На карте отмечен цифрой 12.
Награда:
+6000 золота, +25 опыта.

Ученый (The Scholar)
В своих странствия можем наткнуться на одинокую хижину в лесу (на карте цифра 18 ), в ней живет испанец Мигель. Можем пообщаться с ним и получить немного опыта поев его необычную Паэлью:) либо присоединить Мигеля к нашей экспедиции по классу он ученый.
Награда:
+25 опыта, можно присоединить Мигеля (ученый).

Корабль среди деревьев (Ship in Trees)
Посреди леса стоит корабль явно европейского происхождения (на карте цифра 13 ). Обследуем этот удивительный объект.
Награда:
+250 золота, +25 опыта.

Экзотический цветок (The Exotic Flower)
Находим необычный цветок разрешаем нашему доктору исследовать его (отмечено на карте цифрой 14 ).
Награда:
+20 лекарств.

Раненый туземец (Wounded Native)
Находим недалеко от дороги раненного туземца, можем вылечить его (на карте цифра 15 ). Минус 20 лекарств.

Источник молодости (Fountain of Youth)
Очень полезное место (на карте цифра 10 ) где можно получить бутылочки с живой водой которая лечит солдат во время боя. Чтобы дойти к источнику молодости и ни один из ваших людей не был ранен во время похода нужно отправлять на каждый из трех этапов персонажа определенного класса. Первый этап — траппер, Второй этап — разведчик, Третий этап — солдат. Возможно некоторые этапы можно пройти и другим классом. После того как мы дойдем до источника нас встретят 10 вооруженных противников. В этом бою у нас очень удобная для обороны точка, все что нам нужно для успешной победы это держать позиции…
Награда:
+250 опыта, +6 бутылок живой воды.

Шаман (The Shaman)
Посреди леса недалеко от Шалапы живет шаман, он потребует принести в дар богам все Ваши ценности. Можем убить его либо проигнорировать, либо отдать все ценности в дар богам. На карте отмечен цифрой 23.
При убийстве шамана получим +10 лекарств.

Тотанокские купцы (Totonac Merchants)
Группа купцов которую можно встретить на дороге рядом с Куатитланом. Можем торговать с ними или просто пройти мимо, либо напасть на них.
В случае нападения награда:
+300 золото, +5 снаряжение, +3 веревки, +3 масла, +20 мяса, +10 травы, +100 опыта.

Сбежавшие рабы
Во время путешествия замечаем двух сбежавших рабов, можно убить их и дождаться их преследователей и напасть на них. Два боя, первый против 2-х рабов очень простой и чуть сложнее убить их преследователей, порядка 6 воинов.
Награда:
+6 пайков, +120 золота, +50 опыта.

Быть на высоте
Ночная атака, нападает 7 противников, наши 6 бойцов выбираются случайным образом, довольно трудная битва.

Атака Ацтеков (Aztec Attack)
Ночная атака против 8 противников, нападают с двух сторон.
Награда:
+100 золота, +2 снаряжение, +50 опыта.

Подарок Ацтеков
Проходящая мимо группа ацтеков дарит нам полезные предметы.
Награда:
+5 снаряжения, +10 веревок.

Ацтекские работорговцы (Aztec Slavers)
Группа Ацтекских работорговцев ведет рабов на жертвоприношение, курсируют по дороге из деревушки на болоте в Шалапу. Можем напасть на них либо игнорировать их, либо при хорошем уровне дипломатии договориться с ними и они отпустят рабов. При нападении несложная битва против 8 противников.
Награда:
+100 опыта

Отряд Ацтеков (Aztec Patrol)
Небольшой отряд Ацтекских воинов, необязательная битва, можно избежать. Если сражаемся то против нас порядка 6 противников.
Награда:
+100 опыт, +5 травы, +1 масло, +2 веревки, + 500 золота, +20 пайки.

Охотники за сокровищами (Treasure Hunters)
Встречаем небольшую группу охотников за сокровищами, у них кончились припасы и они просят помочь им. За Вашу доброту они дадут немного золота.
Награда:
-16 пайки, +150 золота.

Нападение туземцев
Происходит во время ночного привала. На нас нападает группа индейцев с двух сторон, порядка 8 противников. Бой не очень сложный, немного неприятным моментом является то, что в результате события один из участников экспедиции будет ранен.
Награда:
+32 пайки, +11 лекарств, +4 снаряжения, +100 опыт.

Туземный охотничий лагерь
Не обязательно нападать, можно просто пройти мимо. В случае боя, мы можем выставить на карту всего 4 бойцов которые за 8 ходов должны убить 8 противников.

Столкновение в болоте (The Swamp Encounter)
Происходит в болотистом районе, нападает порядка 6 индейцев.
Награда:
+5 лекарств, +400 золота, +3 веревки, +100 опыта.

Тотанокские охотники
Нападает группа индейцев.
Награда:
+55 золота, +23 мяса, +6 травы, +100 опыта.

Каннибалы (Cannibals)
Нападение происходит в районе болот, по дороге к деревни ловцов жемчуга.
+760 золота, +3 снаряжения, + 100 опыта.

Застигнутые врасплох
Внезапная ночная атака, сражение происходит в лагере среди палаток. Все наши бойцы с кинжалами вместо алебард и мечей. Всего на поле 8 противников, довольно сложная битва. Неплохим выходом для победы может стать отступление назад на юг карты…

Ложная атака
Во время ночного привала на нас нападают, пока наши охранники отходят от лагеря спрятавшаяся часть индейцев грабит наши палатки. Наша задача либо убить всех противников, либо добраться до лагеря за 8 ходов. Вариант с тем чтобы бежать очень сложный, поэтому предлагаю уничтожить всех противников. При победе ничего не получаем.

Поделиться в соц. сетях:

Первая аудиенция (First Audience)
Чтобы разобраться с тем зачем у нас отобрали все непосильно нажитое и задержали нашу команду, идем к губернатору острова, его резиденция на западе города, вы точно не промахнетесь это очень крупное строение. Губернатор Бернандино де Монсанедо сообщит, что для восстановления командования нам необходимо найти интенданта Умберто иль Россо.
Первый квест окончен награда 25 опыта. Открывает квест — «Вернуть себе командование».

Вернуть себе командование (Earn Your Command)
Рядом с крепостью на юге от резиденции Монсанедо находим Умберто иль Россо, для восстановления командования понадобится пройти тренировочный бой, сражение довольно простое. Награда +75 опыта. После разговора с Умберто и боя идем к губернатору. К команде присоединяется новый персонаж Isabela Yruenes.
Открывает квесты – «Потребовать обратно свой груз», «Барабаны в джунглях»

Интендант Умберто иль Россо

Потребовать обратно свой груз (Reclaim Your Cargo)
Отправляемся в доки где узнаем что часть нашего груза разворована, делать особо нечего возвращаем то что есть.
Награда:
+500 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +18 снаряжения.
В случае если оставили охранника у груза получаем немного больше:
+800 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

Барабаны в джунглях (Jungle Drums)
Россо рассказывает, что в джунглях неподалеку действует некий культ, торговые пути с ближайшим до них городом в опасности, от нас требуется разобраться в чем дело. После разговора с губернатором местонахождение индейцев будет нанесено на карту. Идем по указанному курсу, мы можем либо перебить индейцев, либо договориться с ними.
Награда:
+50 опыта, +1000 золота, (ещё +500 золота если сказать губернатору что для покупки хорошего обмундирования требуются деньги).
Открывает квесты – «Ремесло», «Эстебан» и «Угроза северного побережья».

Ремесло (Tinkering)
Губернатор просит найти Умберто на рынке, по пробитии мы научимся строить баррикады, для чего будем должны пройти тренировочный бой.
Награда:
+100 опыта

Священник Брат Каро

Слово божье (The Word of God)
Получаем задание от священника в соборе Санта-Мария-ля-Менор, наша задача доставить библию на рынок в Сантьяго.
Награда:
+50 опыта, денежная награда зависит от вариантов диалога и может быть различной от 1500 до 2500 золотых.

Сумерки (The Gloaming)

Брат Каро из собора Санта-Мария-ля-Менор просит нас найти доктора Педро Бермудеса для лечения епископа. Доктор отправился в рыбацкую деревушку лечить индейцев. Придя в деревню узнаем от шамана по имени Атль о том, что доктор Бермудес мертв, но возможно нам может помочь шаман Орокобиш. Отправляемся к шаману, находим дом шамана происходит событие – «Безумный шаман». Орокобиш дает нам травы при помощи которых можно вылечить епископа, в качестве доктора берем с собой Атля из рыбацкой деревни. По возвращении в собор задание завершается.
Награда:
+2000 золота, +100 опыта.

Мятежный капитан Леандра Вискаино

Обломки кораблекрушения (Flotsam)
Двигаясь на восток вдоль северного берега находим место кораблекрушения, ещё живой моряк рассказывает, что на них напали индейцы на каноэ и всех перебили. Отправляемся далее на восток вдоль берега и встречаем группу индейцев. Непростой бой для неподготовленной команды, так что будьте осторожны. После победы квест завершен.
Награда:
+100 золота, +50 опыта, +3 снаряжения, +30 еды, +10 лекарств.
Угроза северного побережья (Menace of North Coast)
Поговорить с капитаном города Сантьяго, Леандрой Висканио о местонахождении мятежников. Леандра укажет на полуостров неподалеку от города. На месте никого не найдем, но на берегу будет событие – «Полузарытые сокровища». По возвращении с полуострова на нас нападут мятежники которые ожидали нас в засаде, событие – «Засада мятежников». После засады идем обратно в Сантьяго и обнаруживаем что Леандра сбежала и оказалась предателем. Возвращаемся в Санто-Доминго и сообщаем новости губернатору, квест завершен.
Награда:
+150 опыта.
Открывает квест – «Турнир».

Капитан Санто-Доминго Хуан Норьега

Турнир (The Tournament)
Губернатор просит Вас зайти к капитану Хуану Норьеге. Капитан сообщает о желании провести турнир, нужно победить его солдат в трех сражениях.
Награда:
В награду получаем золото, размер зависит от вашего успеха в турнире.

Медальон (The Medallion)
В соседнем доме от резиденции губернатора проживает господин Чосеро, который просит нас найти его жену которая отправилась с отрядом куда-то на запад. Узнать её мы можем по медальону. В ходе поисков мы найдем событие – «Потерянный отряд». В итоге найдем труп и медальон Луизы Чосеро.
Награда:
+800 золота, +50 опыта.

Мятежник Эстебан

Эстебан (Esteban)
Добравшись до указанного губернатором места, на рудниках Магуана встречаем отряд Эстебана, с которым вступаем в бой. Бой не сложный какой бы вариант расстановки мы не выбрали. После боя Эстебан сбегает, и мы можем вернуться доложить губернатору о ситуации. После доклада губернатору квест завершен.
Награда:
+600 золота, +4 снаряжения, после выполнения научимся мастерить ловушки с кольями (Spike Traps).
Запускает событие – «Похищение»
Запускает квест – «Жертвоприношение»

Жертвоприношение (Sacrifice)
Квест начинается в первую же ночевку после того как завершены квесты «Эстебан» (Esteban) и «Угроза северного побережья» (Menace of North Coast) а так же произошло сражение «Раскол во вражеских рядах» (An Enemy Divided). Ваш компаньон Isabela Yruenes похищена (в случае если её нет в Вашей команде будет похищен любой случайный персонаж), если вы не доберетесь за 13 дней до ритуального места Караибов (на карте обозначено как «Ритуальное место» ), то они принесут её в жертву (если не успеем за отведенное время персонаж умрет, но квест все равно выполним). Добираемся до ритуального места где вновь встречаемся с Эстебаном. После боя с ним убиваем Эстебана, который перед смертью рассказывает о том что Лендра со своими солдатами планирует захватить Санто-Доминго.

Награда:
+1500 золота, +50 пайков, +20 лекарства, + 10 снаряжение, +200 опыта.
Запускает квесты – «Защитить Санто-Доминго» и «Остановить мародеров».

Остановить мародеров «Stop Marauders»
Спасти деревню Игуэй от мятежников, к нашему приходу деревня уже разграблена, атакуем силы мятежников.
Награда:
+1750 золота, +100 опыта, +30 пайков, +30 лекарств, +2 снаряжения.

Шаман Атль

Защитить Санто-Доминго (Defend Santo Domingo)
После того как Эстебан перед смертью раскрывает нам планы мятежников возвращаемся в Санто-Доминго. Зайдя в резиденцию губернатора начинаем бой, очень сложная битва, пожалуй, самая сложная в наших приключениях на Гаити, наша задача продержаться 10 ходов. Перед началом сражения у резиденции губернатора Isabela Yruenes просит отправить её к рынку, чтобы помочь Умберто и другим солдатам. Если мы её не отпустим, то Умберто погибнет. Если её не будет в отряде (погибла, не взяли в начале игры), то случится тоже самое
Награда:
+2000 золота, +100 опыта, +100 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

После завершения квеста – «Защитить Санто-Доминго» нам остается последний бой с Леандрой в порту после которого можем отправляться в Мексику.

Квесты по изучению земель. Для выполнения этих квестов нужно найти и посетить определенное количество мест на карте. За посещение одного места получаем +10 опыта, за сборку общей карты получаем +50 опыта. Все необходимые места нанесены на нашу карту местности в Гаити всего 3 таких квеста:

Нанести на карту горы – посетить 10 мест.

Нанести на карту берег – посетить 8 мест.

Нанести на карту предместья – посетить 4 места.

События, по большей части это боевые миссии которые имеют названия, некоторые из них неразрывно связаны с квестами некоторые нет.

Полузарытые сокровища (Half-Buried Treasure)
Место события указано на нашей карте, на нас нападает группа солдат, которые пытались украсть сундук с ценностями.
Награда:
+3600 золота, +2 снаряжения, +100 опыта.

Засада мятежников
При возвращении с полуострова на нас нападает группа мятежников Леандры и мы узнаем, что она предатель. Входит в квест – «Угроза северного побережья»
Награда:
+150 золота, +6 снаряжения, +8 пайков.

Потерянный отряд (The Lost Detachment)
Много трупов на карте, здесь находим труп Луизы Чосеро, на нас нападает группа индейцев. Входит в квест – «Медальон»
Награда:
+600 золота, +5 снаряжения, +50 опыта.

Безумный шаман (Mad Shaman)
Бой с собственными тенями, результат «волшебных» трав шамана Орокобиша. Входит в квест – «Сумерки»
Награда:
+30 лекарств, +50 опыта.
Похищение (Abduction)
Эстебан крадет члена вашего отряда Isabela Yruenes, бой происходит ночью в палаточном лагере, Изабелу похищают вне зависимости от исхода боя.
Награда:
+400 золота, +5 снаряжения.

Раскол во вражеских рядах (An Enemy Divided)
Сражение между войсками Леандры и Эстебана, можно вмешаться и воевать с обоими либо подождать и вступить в бой после того как выяснится победитель схватки. Активируется после выполнения квестов – «Эстебан» и «Угроза северного побережья».
Награда:
+1000 золота, +100 опыт, +10 снаряжение, +15 пайков.

Cornered
Финальный бой в наших приключениях на Гаити, в результате победы убиваем мятежного капитана Леандру.
Награда:
+600 золота, +100 опыта, +10 снаряжения.

Охотники из джунглей (Jungle Hunters)
Необязательный бой с индейцами происходит обычно в районе лесов, рядом с деревней Игуэй.
Награда:
+250 золота, +100 опыта, +2 снаряжения, +30 пайков.

Горные налетчики (Mountain Raiders)
Необязательный бой с индейцами происходит в горном районе рядом с шахтами Магуана.
Награда:
+340 золота, +5 веревок, +6 лекарств, +13 пайков.

Восставшие рабы (Rebel Assault)
Необязательный бой, ночное нападение, задача продержаться 10 ходов.
Награда:
+800 золота, +100 опыта, +6 снаряжение.

Поделиться в соц. сетях:

Многие игры, успешно прошедшие Kickstarter-кампанию, набирают суммы, значительно превышающие изначально запланированные. Правда, порой сложно понять, насколько сильно повлияли дополнительные средства на качество конечного продукта. Ожидания игроков, к сожалению, часто не соответствуют возможностям разработчиков. Expeditions: Conquistador – ровно обратный пример. Игра едва собрала требуемые деньги (77 тысяч долларов, 110%), но результат говорит сам за себя: сразу становится понятно, на что пошли бы дополнительные 30 или 90 тысяч, которые просили разработчики.

Возглавив отряд конкистадоров, герой отплывает на поиски приключений в далекую Мексику, но по пути оказывается втянут в локальные разборки на Эспаньоле (Гаити). Формально в игре две кампании, и отправиться на родину ацтеков до того, как разрешатся вопросы на уже колонизированном острове, не удастся. Авторы, правда, лукавят: масштабы происходящего на Эспаньоле значительно меньше, чем на материке, поэтому равноценными эти главы назвать нельзя. Скорее уж это объемная обучающая «песочница»: перед тем, как вступить в схватку с многочисленными войсками туземцев, попытайтесь сначала разобраться в нехитрых интрижках островитян.

Для общего описания механики Expeditions: Conquistador достаточно всего нескольких точных примеров. Глобальный режим – King’s Bounty и Mount & Blade, текстовые квесты как в King Arthur да пошаговая боевая система с участием шести членов отряда. Но деталей много: больше внезапных засад и отлавленных дротиков туземцев вас будут донимать бесконечные случайные события и ежедневная рутина управления лагерем.

Гененерируя вашего персонажа в начале игры, стоит иметь в виду, что участие в сражениях – не капитанское дело. Поэтому выяснять отношения с индейцами придется набранным в Испании бойцам. Поначалу классовая система интригует: разведчики ходят дальше всех и наносят, пожалуй, самые серьезные повреждения в ближнем бою, но стрельбе они не обучены. Доктора, наоборот, могут попытаться дистанционно обезвредить противника, но сильны они в первую очередь тем, что поддерживают более умелых бойцов отряда. И так далее. Но проходят десятки сражений, конкистадоры получают новые звания, а вместе с ними и новые активные и пассивные способности, а сами бои меняются мало. Какое-то разнообразие вносят многочисленные ловушки, размещаемые во время расстановки сил, или бутылки с горючей смесью. Но всего этого откровенно мало, чтобы к середине второй кампании вам не расхотелось обмениваться тычками с превосходящими силами ацтеков.

Тем более, что после очередной не слишком успешной схватки приходится заново погружаться в пучины микроменеджмента. Раненых необходимо в срочном порядке вылечить, иначе их состояние ухудшится и они могут вовсе погибнуть. Отряд нужно обеспечить лекарствами, ежедневным ужином и, как ни странно, приключениями. Выбирая добровольцев на родине, имейте в виду, что они не только улучшат ваши характеристики за счет своих, но и могут нанести существенный вред экспедиции в целом. Доктор-расист будет очень недоволен, если вы примите в отряд туземца. Трусливые бойцы при каждом удобном случае будут предлагать избежать боя, а если в вашем отряде есть горячие головы, то кто-то в любом случае разочаруется в капитане, какой бы вариант вы не выбрали. Правда, кое в чем ваши подопечные всегда единодушны: принесение члена отряда в жертву ацтекскому богу не понравится никому.

Бойцы в Expeditions: Conquistador – не просто фигурки, которые нужно двигать по полю боя. У каждого – своя история, свой характер и свои потребности. Одни, подобно партийцам из сериала Mass Effect, будут напрашиваться на откровенные разговоры, другие станут давать советы в критической ситуации. Сколько у вас людей, столько и мнений. Как ни странно, далеко не все конкистадоры – алчные мясники. Многие из ваших товарищей по оружию испугаются разворовывать древние храмы, а кто-то резко выступит против убийств туземцев. Несоответствие характеров может привести к тому, что ваши солдаты подерутся, если их отправить вместе, скажем, на охоту.

А охотиться придется каждый день. По мере роста в званиях конкистадорам (и примкнувшим к ним индейцам) следует повышать в том числе и небоевые навыки: патрулирование, охрана, создание лекарственных препаратов и т.п. Конечно, все нужные ресурсы – продовольствие, припарки, ловушки – можно купить у местных жителей на найденные во время странствий богатства. Но тогда не удивляйтесь, если по окончании экспедиции объем привезенного в Испанию золота посчитают смехотворным. Расплата за пренебрежение к вопросам лагерям велика: плохо охраняемые стоянки регулярно будут обворовывать. Травник-неофит не сможет снабдить отряд нужным количеством медикаментов, а косой охотник обеспечит незадачливому капитану голодные бунты. Если половина отряда больна, кто-то умер и почти все – постятся третьи сутки, то лучше всего загрузить сохранение из более благополучных для отряда времен, так как верность ваших бойцов не вечна.

Хотя нудный лагерный менеджмент быстро выводит из себя, персонажи, тексты и случайные события не дают поставить на этой игре крест. Сюжет, как ни странно это звучит по отношению к проекту с якобы открытым миром, тут играет первостепенную роль. Диалоги длинные и интересные, предполагают различное развитие событий, а принятые когда-то решения обязательно аукнутся в будущем.Что означают наши оценки