Пробуждение Шай: квест, оружие, умения. Пробуждение Классов в Black Desert Mobile Кристаллы Хасада изготавливаются

Усиление архетипа в любой онлайн-игре является первостепенной задачей. В Black Desert пробуждение оружия сильно помогает в этом для каждого отдельного класса. Игрок получает необычные возможности, которые применяются в бою. Именно поэтому многие геймеры после достижения определенного уровня начинают охоту за этой способностью.

Описание игры

В Black Desert пробуждение оружия считается лишь одним из тысяч возможных направлений для улучшения боевой мощи героя. Мир этой корейской разработки бесшовный и занимает тысячи квадратных километров.

Авторы создали максимально реалистичную атмосферу в сеттинге фэнтези с примесями истории Средневековья. Игрок каждое действие выполняет самостоятельно. Боевая система в стиле non-target, отсутствие телепортов - эти элементы делают уникальной атмосферу игрового мира. Персонажи развиваются, участвуют в масштабных сражениях и просто существуют среди живой вселенной.

Способы активации оружия

В Black Desert пробуждение оружия похоже для каждого класса, но в то же время разное. Для начала стоит знать, что этот элемент игрового процесса добавляет герою второй слот, который можно применить в любую секунду.

Чтобы начать процесс, необходимо достигнуть отметки 56-го уровня любым классом. После этого стоит обратиться к своему вечному помощнику - Черному духу. Этот таинственный персонаж развивался вместе с игроком пятьдесят уровней подряд, и именно он обеспечивает в Black Desert пробуждение оружия. Для всякого архетипа они называются по-разному: "Наемники Гойен", "Принцесса земли мертвецов", "Леденящая сила" и тому подобное. Длительность цепочки одинаковая для всех. Она составлена из семи основных заданий и трех дополнительных. В процессе герой активирует оружие и узнает обо всех его качествах.

Что дает пробуждение

Как уже говорилось раньше, происходит по-разному в Black Desert пробуждение оружия. Волшебник, например, активирует из дополнительного слота две элементальные сферы и наносит с их помощью огромный урон заклинаниями. Активация второго оружия не заменяет основное. Персонаж всего лишь переключается между двумя типами в подходящий момент. Некоторые классы с помощью дополнительной пушки изменяют тип боя. Лучник переходит в ближний бой и дерется там на должном уровне, а воин резко переходит из обороны в агрессивный стиль атаки. Рассмотрим, что именно получают персонажи, на конкретном примере.

В Black Desert пробуждение оружия куноичи означает для данного архетипа приобретение в дополнительном слоте чакрама под названием Ха Реюн. Это смертоносное круговое лезвие внушительных размеров применяется в схватке на ближней и средней дистанции, имеет арсенал навыков, бьющих по цели с огромной силой. Куноичи запускает его в круговой полет или направляет между противниками. Используется, как правило, против количественного преимущества врагов, но может применяться и для нанесения урона точечно. Самым опасным умением считается Танчу. Это круговой полет чакрама с шансом обездвиживания тех, по кому он попадет. При столкновении с этим противником при пробужденном оружии стоит выбирать защитную стойку, быстро подходить вплотную или наносить дистанционный урон.

Получил пробуждение. Вот небольшое руководство по использованию навыков пробуждения Лан (информация частично взята с InvenGlobal и не является обязательной). Естественно это всего лишь небольшие подсказки, а игрок самостоятельно должен понять и определить какой стиль ему больше подходит.

Пробужденное оружие Лан – Клинки крови. Так же, как и ее основное оружие Маятник, клинки имеют несколько больший диапазон по сравнению с другим оружием ближнего боя.
«Обезглавливание духа» — один из тех навыков, которые демонстрируют уникальные характеристики Клинков крови. Это навык захвата, но в отличие от других навыков захвата, Лан не должна быть очень близка к противнику. Лан может захватить врага из ближнего и среднего диапазона, используя «Обезглавливание духа». Другим умением является «Вращающийся клинок», где Лан быстро приближается к цели, поражая ее вращающимися лезвиями.
Большинство навыков пробуждения Лан используются во время боя, но большинство навыков имеют приоритет над другими навыками. Вы должны сначала изучить и получить часто применяемые навыки, а затем получить оставшиеся навыки, если у вас есть дополнительные очки.

Часто применяемые навыки
«Вихрь крови» — это один из навыков, который применяется очень часто. Это умение, с которым Лан вращается вокруг с Клинками крови. Обладая огромным уроном и большим AoE, это основной навык DPS Лан.
«Вихрь крови» также является хорошим комбо-навыком, потому что он имеет подбрасывание и отбрасывание во время полета. Это умение также восстанавливает HP и FP, делая его еще более эффективным.

«Беспощадный танец» — еще один хороший навык DPS, так как он также имеет большое AoE и наносит большой урон, как «Вихрь крови».
Первый удар может нанести Опрокидывание, а второй удар – Оттолкнуть во время нокдауна, поэтому Лан может хорошенько отбросить и оттолкнуть противника. «Беспощадный танец» — хороший навык для использования в середине комбо, а не для начала комбинации. Урон будет уменьшен во время перезарядки, но можно использовать навык последовательно, чтобы набрать больше урона.

«Познание сердца» — это навык, в котором Лан бросает вперед Клинки крови, чтобы нанести удар, а затем притягивает их назад для дополнительного удара. Умение наносит огромный урон, а также наносит эффекты Отталкивание и Опрокидывание в PvE. Это также жизнеспособный навык в PvP, потому что у него есть устойчивость. «Познание сердца» может использоваться как самостоятельное умение и с быстрыми слотами, или как комбинированное умение во время применения «Безумие клинков» и «Вращающийся клинок».

«Комбо: Кровавые слезы» активируется ПКМ после второго удара навыком «Кровавые слезы». «Комбо: Кровавые слезы» имеет короткую анимацию и может нанести огромный урон с шансом 100% критического удара. Он может использоваться как автономный навык, если вы используете навык с быстрыми слотами.
Тем не менее, рекомендуется использовать «Комбо: Кровавые слезы» после навыка «Кровавые слезы» или других навыков, потому что у него есть отталкивание во время нокдауна и атака по низу. Используйте другие навыки, чтобы сначала сбить врагов, а затем примените «Комбо: Кровавые слезы», чтобы нанести больше урона. У умения также есть устойчивость.

Навыки, которые используются реже
Навыки, перечисленные в этом разделе, не так важны, чем навыки в предыдущем разделе и зачастую не могут использоваться как независимые навыки.
«Вращающийся клинок» — это навык, который позволит Лан быстро приблизится к цели. Он также дает восстановление HP за успешном попадании и бафф скорости атаки. После приближения к цели с первым ударом, Лан быстро ударит цель. При попадании на противника будет действовать эффект Оглушение.

«Комбо: Шествие смерти» — комбо навык, который следует за «Променад смерти» или «Пронзание сердца». Это умение, которое может помочь Лан увеличить ее общий урона, а не основной навык DPS.
«Променад смерти» может нанести Ошеломление и «Комбо: Шествие смерти» может нанести Ноудаун. Эти два навыка хорошо сочетаются. Когда вы подключаетесь из «Пронзание сердца», вы можете просто удерживать ЛКМ + ПКМ для использования «Комбо: Шествие смерти». «Пронзание сердца» и «Комбо: Шествие смерти» имеет аналогичную длину заклинания, поэтому настоятельно рекомендуется использовать «Комбо: Шествие смерти» после «Пронзание сердца». Кроме того, умение может нанести противникам дебафф скорости передвижения и урон от боли, а также восстановить HP для Лан.

«Безумие клинков» — это навык, когда Лан бросает вперед свои Клинки крови и вращает их. Он обычно используется, чтобы окончательно закончить с противником у которого осталось немного HP. AoE не особенно велик, потому что умение нацелено только на противника, который находится перед Лан. Однако когда умение используется с Гневом Черного духа, AoE значительно увеличивается, и Лан может наносить огромный урон в большой области.

«Обезглавливание духа» — это навык захвата, который может захватывать врагов с ближнего до среднего диапазона. Поскольку Лан может захватить врагов из среднего диапазона с использованием этого навыка, он используется для начала комбо. Навык чаще всего применяется в PvP. Когда Лан делает успешный удар по цели с помощью этого навыка, он притянет цель, а затем опрокинет. Притянув цель, Лан атакует еще раз, нанося атаку по низу.

Дополнительная информация к навыкам в PvE

Навык Эффект
Безумие клинков




3% шанс нанести Оглушение для цели
Пронзание сердца

Скорость передвижения -10% на 7 сек. для цели


Мгновенно забирает 10 MP/WP/SP для цели
Беспощадный танец

Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Мгновенное восстановление 3 НР за удар
3% шанс нанести Нокдаун для цели
Кровожадный порез Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя

Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенно забирает 6 MP(EP)/WP/SP для цели
Комбо: Кровавые слезы Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя



42 ед. урон от кровотечения каждые 3 сек. на 15сек. для цели
Мгновенное восстановление 10 НР за удар
Комбо: Шествие смерти Атака по всем монстрам +25 на 8 сек. для себя
Вся защита +10 на 10 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенно забирает 10 MP/WP/SP для цели
10% шанс нанести Опрокидывание во время нокдауна для цели
Вихрь крови Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя
Шанс крит. удара +20% на 9 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Мгновенное восстановление 6 НР за удар
Искоренение Атака PvP +5 на 5 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 10 сек. для себя
Скорость атаки +7% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения +7% на 10 сек. для себя

Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
Променад смерти Атака PvP +5 на 5 сек. для себя
Вся меткость +3% на 12 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения +4% на 10 сек. для себя
Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Кровавые слезы Атака PvP +10 на 5 сек. для себя
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Скорость атаки -7% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенное восстановление 6 НР за удар
Мгновенно забирает 14 MP/WP/SP каждые 3 сек. на 9 сек. для цели
Вращающийся клинок
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Все уклонение +4% на 10 сек. для себя
Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
50 ед. урон от яда каждые 3 сек. на 18 сек. для цели
Мгновенно забирает 21 MP/WP/SP каждые 3 сек. на 9 сек. для цели
Кровавая луна Атака по монстрам +25 на 8 сек. для себя
Вся защита +10 на 10 сек. для себя
Все уклонение +3% на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +20% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -7% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -7% на 7 сек. для цели

Для максимальной эффективности настоятельно рекомендуется, чтобы вы изучили в первую очередь навыки, которые перечислены как «Часто применяемые».
Если вы играете в PvE больше, то для вас рекомендуется изучение: «Беспощадный танец», «Вращающийся клинок» и «Вихрь крови». «Вращающийся клинок» дает +25 к атаке монстров, в то время как другие навыки обычно дают +20 урона. Кроме того, «Вращающийся клинок» — это навык инициации комбо, поэтому он увеличит результат урона комбо.
«Вихрь крови» — один из основных навыков DPS Лан. Шанс крит. удара + 20% и скорость атаки + 4% увеличат общий DPS.
«Беспощадный танец» может использоваться даже тогда, когда умение находится в режиме восстановления, так что можно постоянно получать дополнительный бафф. Получение дополнительных эффектов восстановления HP увеличит выживаемость, в то время как получение меткости увеличит DPS.

Привет, авантюристы! В фокусе этого гайда пробуждение Шай — если, конечно, этот элемент геймплея можно назвать пробуждением в привычном для БДО понимании. Рассмотрим так называемое оружие, скилы, их пробуждение, какое задание нужно выполнить и каким стал в целом.

Оружие и квест на пробуждение Шай

Так это персонаж инновационный и экспериментальный, то и его дальнейшее развитие имеет свою изюминку. Пробуждение Шай называется призванием, а ее умения – талантами. Что вполне логично и подходит барду, играющему на музыкальных инструментах. Как я и предсказывал, пробужденное оружие Шай получило странноватое наименование и называется «Соль». У нормальных игроков в Black Desert термин ассоциируется с названием одной из нот, у более продвинутых – со спайсом и прочими веществами.

Особенность Соли в том, что в неактивном состоянии она выглядит как светящийся листочек какого-то растения, а при использовании трансформируется в музыкальный инструмент – в зависимости от активированного навыка становится лютней, там-тамом или флейтой. На текущий момент получить Соль можно единственным путем – пройти квест на пробуждение Шай. Предмет невозможно выставить на аукцион, поэтому его там и нет, как и нет Соли зеленого качества в лавке оружейника Туллема в Алтинове или чертежа на крафт Соли : ее в принципе не существует.

Получить задание на пробуждение Шай можно на 56 уровне. Сама цепочка отличается от привычных опытным игрокам: в этот раз не нужно гнобить бедных мобов. Придется изучать сольфеджио и практиковаться в игре на музыкальных инструментах.

Соль Ганье

После завершения квеста «Прекрасная мелодия света» Шай получает Соль Ганье. Это предмет с уровнем призвания 38-47, который невозможно усилить. Однако этого уже достаточно, чтобы активировать умения из вкладки Талант на панели навыков персонажа и начать их использовать в сочетании с этим инструментом.

Соль Артини

За завершение всей цепочки (а точнее задания «Шай, музыкант света») персонаж получает Соль Артини – предмет золотого качества. Изначальный уровень призвания 18-27. Точится инструмент точно так же, как все остальные босс пушки в Black Desert и по своим характеристикам полностью соответствует пробужденному оружию Каранды под прочие классы. Например, при заточке на +18 и призвание Соли Артини, и атака Каранды равны 106-115. Разница лишь в том, что вместо дополнительной атаки по людям у Соли прописаны дополнительные эффекты для некоторых из талантов.

С одной стороны, это весьма щедрый подарок от разработчиков: по сути, любой игрок может получить аналог Каранды за прохождение простенького квеста. С другой стороны, те Шаи, у которых лапки и которые рассчитывали купить пробуду на аукционе, сделать этого не смогут. Так что придется, сглатывая слезки, .

Квест на пробуждение Шай несложный, поэтому трудностей с его прохождением у вас, скорее всего, не возникнет. Достойны отдельного упоминания следующие моменты:

  • Бродячий цирк Ганье выступает в Хиделе только днем. Ночью площадь пуста, так что придется подождать.
  • Если не засчитывает условие «Взять в руки Соль», снимите ее с персонажа в инвентарь и наденьте обратно.
  • Ноты, которые выдает любой из квестовых НИПов, юзаются нажатием правой кнопки мышки в отведенном для этого месте, подсвеченном маркером.

Навыки пробуждения Шай

Главная особенность талантов Шай – у них нет пробуждения, как в случае с боевыми навыками у остальных классов, поэтому тренер ничем не поможет. Лютня (Тринь) используется для дебафа противников, флета (Ту-ру-ту) для бафа и отхила себя и союзников, а там-там для нанесения урона. При игре на флейте и лютне персонаж может перемещаться, использование там-тама возможно только в неподвижном состоянии и прекращается при ходьбе. Каждый из навыков имеет по 3 ранга. Переключиться в пробужденную стойку можно нажатием кнопки С на клавиатуре или вынести кнопку с талантом Мелодия света на хотбар и активировать уже оттуда.

  • Еще сильнее! (E). Используется флейта. Увеличивает атаку персонажа на 30 и урон от особых атак на 5% сроком на 30 секунд. Персонаж получает устойчивость – 360-градусный блок ко всем эффектам контроля, кроме захвата. Во время игры перемещение недоступно.
  • Настройка (ЛКМ). Шай настраивает лютню, из-за чего она и все союзники восстанавливает по 150 HP и по 5 очков маны каждые три секунды. Эффект действует только когда персонаж неподвижен. При бездействии в пробужденной стойке настройка стартует автоматически через несколько секунд. При помощи этого навыка можно прервать игру на любом из инструментов.
  • Облачная завеса (Q). Используется лютня. Дает прирост меткости на 100%. Снижает уклонение и защиту всех противников на 20 секунд, поражает 10 целей. Персонаж получает устойчивость.
  • Секретная топь (Shift + Q). Используется лютня. Поражает 10 целей, снижая шанс критического удара и скорость перемещения на 20 секунд. Персонаж устойчив и имеет 100% прирост меткости.
  • Солнце, луна и звезды (F). Флейта. Увеличивает скорость атаки на 5% и скорость перемещения на 10% на 30 секунд.
  • Ликующий крик (S + F). Флейта. Увеличивает максимальный запас здоровья персонажа и союзников на 30 секунд, восстанавливая некоторую часть HP.
  • Мы здесь главные герои (ПКМ). Флейта. Ускоряет прирост гнева Черного духа на 20 секунд.
  • Летний дождь (S+ПКМ). Флейта. На 20 увеличивает сопротивляемость группы всем эффектам.
  • Лесная волна (Shift + F). Там-там. Единственный навык, который вместо маны расходует бодрость. Во время игры Шай получает устойчивость и наносит урон по области, поражая до 10 целей и ошеломляя их. Персонаж играет, пока вы удерживаете кнопку F или пока не закончится бодрость. При перемещении игра прекращается.
  • Гнев солнца (Shift + ПКМ). Там-там. Короткая атака перед собой, поражающая до 10 целей и на 10 секунд накладывающая декбаф: снижение скорости атаки, навыков и передвижения противников на 20%.
  • Вой земли (Shift + ЛКМ). Урон от там-тама, поражающий до 10 противников перед персонажем, оглушающий их дающий прирост меткости на 100%.

Почти все навыки активируются уже на 59 уровне. На 60 можно выучить III ранг одного из четырех талантов:

  • Солнце, луна и звезды;
  • Ликующий крик;
  • Мы здесь главные герои;
  • Летний дождь.

Все остальные после этого будут недоступны, так что придется выбрать, какому именно из наиболее мощных бафов отдать предпочтение – увеличивать скорость атаки и перемещения, или максимальный запас здоровья, или скорость восстановления гнева Черного Духа, или сопротивляемость эффектам.

Общее впечатление

Не берусь дать однозначную оценку, насколько пробуждение Шай эффективно в качестве ее использования как бафера и целителя: во всех ММОРПГ я играю преимущественно рыжими лучницами, поэтому и саппорт из меня так себе. С точки зрения игрока, который больше привык дамажить, могу отметить, что там-тама Шае не всегда достаточно и приходится периодически подмахивать флорангом.

В любом случае, такой бард – это однозначно зачет разработчикам в плане ролеплея. Для каждого из инструментов доступно несколько мелодий, закономерность воспроизведения которых, увы, не удалось определить даже после ряда тестов. Впрочем, это не исключает возможности собраться нескольким особо настойчивым музыкантам в оркестр и попробовать организованно отыграть концерт.

Единственное, что меня немного смущает – неполная ритм-секция. Одних там-тамов явно маловато, и для полного комплекта в списке инструментов Шай не хватает контрабаса или, на худой конец, тубы. В целом, впечатление однозначно позитивное: милаха, которая пританцовывает во время игры на лютне или флейте, не может не вызывать улыбку.

Совет №1 — Как получить очки пробуждения и что это такое?

Пробуждение умений (скилов) это особенная механика игры Блэк Десерт, с помощью которой вы сможете наделить стандартные умения своего персонажа бонусными свойствами, например сделать восстановление (вампиризм) маны или хп за удар или наделить пробужденный скилл новым ДоТ эффектом. Пробудить умение можно только когда возьмете 48 уровень, но на 48 лвле вы сможете пробудить только одно умение, и по одному очку пробуждения за каждый новый уровень персонажа. Поэтому так важно поскорее поднять 52-54 уровень всем персонажам, а не только тем у кого открываются для прокачки новые уровни основных умений, ведь чем больше лвл вы возьмете тем больше навыков вам будет доступно для пробуждения.

Перед тем как нажмете кнопку пробуждения навыка — вам необходимо будет ответить на самый основной вопрос, что вы собираетесь получить от этого? У каждого навыка имеется свой список эффектов от пробуждения, часто они повторяются, но есть умения на которых встречаются очень полезные эффекты (например у Валькирии есть умения, увеличивающие ее урон за счет максимального количества FP). Также есть ключевые эффекты пробуждения, например, восстановление хп за удар, что просто необходимо каждому гиганту , который использует свою знаменитую крутилку, ведь это так помогает в фарме спотов.

Уже давно имеется список умений, которые необходимо пробуждать том или иному классу. Но по больше части этот выбор зависит от самой механики пробуждения. Если взять для рассмотрения два популярных скила: крутилка гиганта и АоЕ навык тамперши — оба умения делают серию ударов по врагам — но почему на одном пробуждение смотрится полезно, а на втором будет нет? Ответ зарыт в самой механике Блэк Десерт. Эффект от пробуждения будет применяться только к тем скилам, которые не находятся на откате в данный момент. Возможно вы уже играли и знаете, что у тампера АоЕшный скилл может быть активирован даже если на откате, просто он нанесет меньше урона, а вот крутилочка варвара имеет откат после использования. Поэтому варвар только раз активирует крутилку, нанесет урон в течении десяти секунд и восстановит хп за каждое попадание по врагу, а тампер хоть и сможет за это время активировать несколько раз умение, но только первое использование восстановит ей немного здоровья. Поэтом и приходится вылавливать подходящие умения для пробуждения, у которых меньше отката.

Сразу стоит отметить, что когда вы сбрасываете очки навыков, то пробуждения остаются на месте. Для сброса самих пробуждений в магазине имеются специальные предметы, которые приобретаются за 60 жемчуга. Но не пугайтесь, если вы привыкли добывать всё своим потом и кровью, то вы можете выбить и мобов обрывки воспоминаний, которыми можно сбросить пробуждение способности. Сам процесс сбрасывания довольно прост: заходите в меню черного духа, там же где и пробуждения есть вторая вкладка, в которой отображены все пробужденные способности, и нажав на умение вы можете сбросить эффект пробуждение. Это крайне необходимо, когда вам не выпал нужный эффект с первого раза.

Рассмотрим основные моменты Пробуждение классов в Black Desert Mobile. Пробуждение доступно с 65 уровня персонажа. Для пробуждения нужно выполнить несколько квестов.

Открываем меню и переходим в раздел где мы усиливали навыки.

Выбираем появишься серию квестов.


Перед нами список квестов которые нужно выполнить, рассмотрим на примере Волшебницы:


  • 1. Поговорить с НПС
  • 2. Взаимодействовать с НПС
  • 3. Пройти данж рядом с НПС. Прохождение данжа ниже.

Готово, после данжа мы прошли пробуждение. Наше основное оружие поменялось на пробужденное.

4. Последний квест нас отправляет в Личный Форт и знакомит с кузницей. Об этом расскажем позже.

Пробуждение умений

Для каждого навыка нужно выполнить 1 – 2 квеста рассмотрим на примере Волшебницы:


  • 1 навык – Уничтожить 2000 мобов, у каждого класса своя локация, просто кликаем по квесту и он сам бежит в нужное место
  • 2 навык – Уничтожить 1200 в Руинах
  • 3 навык – Пройти Мирового Босса Кзарка и пройдите 3 усиленных соло РБ
  • 4 навык – Пройти Мирового Босса Каранда и победите 3 раза на арене.
  • 5 навык – Пройти мирового Босса Нубер и уничтожить 4000 мобов в землях Доблести

Статус этих квестов смотрите в меню умений

Совет, поначалу вся толпа проходит первый квест из личного форта либо 1 навык. Народу много все толкаются. Поначалу закрывайте квесты другого навыка. Так вы сэкономите много времени

Пробуждение снаряжения.

Для пробуждения снаряжения нужно серебро и выполнить некоторые условия:

  • Основное оружие – Убить 3 мировых боссов
  • Дополнительное оружие – Убить 2000 мобов в Лавовой пещере
  • Шлем – Пройдите 10 Соло Боссов 35+ уровня
  • Тело – Убить 3000 мобов В Шахтах Медии
  • Перчатки – Пройти 5 раз Древние Руины
  • Ботинки – Убить 4000 мобов в Землях Доблести

После прохождения квестов и оплатив немного серебра мы можем усилить наше старое снаряжение.


Пробуждение Рунных Камней.

Как и снаряжение можно пробуждать Рунные камни. Для этого нам понадобиться Сам рунный камень и 30000 Рунной пыли. Так же пробужденные камни можно точить, для этого есть отдельная кнопку.