Настольная игра эпические схватки боевых магов. Описание настольной игры Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени Эпическая битва боевых магов

«Эпичные схватки боевых магов» – оригинальная в своем жанре настолка, которая никого не оставит равнодушным. Игра разрушит ваши понятия и о волшебниках! Они будут сражаться в жестоких схватках, прочитывать циничные заклинания и испытают играющих на стабильность психики. Если вы любите выносящие мозг настолки, то знакомьтесь с боевым магом и соберите медали недобитых колдунов!

Уровень сложности : средний

Количество игроков : 2-8

Развивает навыки : внимательность, коммуникабельность, хитрость

По компонентам все как у людей

  • гора Черепламени с двумя подставками – 1 шт.;
  • карточки с заклинаниями размером 63*89 мм – 178 шт.;
  • планшеты с героями на выбор – 8 шт.;
  • черепушки, необходимые для отслеживания жизни – 6 шт.;
  • жетоны, необходимые для победы – 7 шт.;
  • кости – 4 шт.;
  • брошюра с правилами.

В полноценном развлечении «Эпичные схватки боевых магов» следующей версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» вместо горы Черепламени используется нерушимый и недосягаемый замок Спрутобойни.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумность настолки проявляется уже на этапе знакомства с оформлением и правилами. Стиль у развлечения «Эпичные схватки» весьма странный, инструкции написаны слишком развязным языком, сразу ощущается посыл создателей.

Развлечение в полной мере погружает участников в беспощадную резню между магами, не боящимися никого и ничего! Не бойтесь быть убитыми, истребите любого соперника, кто встанет на пути.

Когда изучаешь изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но с учетом того, что треш – основа настолки, удивляться не приходится. Кто давно хотел выноса мозга? «Эпичные схватки боевых магов» обеспечат такими эмоциями!

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале партии. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа после очередной схватки кончились жизни. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующего сражения с героем, носящим имя боевой маг.

Перед первым ходом в следующей игре участники разыгрывают карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавить жизней себе, отнять их у боевого врага, а также заработать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Магические заклятия боевой маг будет составлять из карточек, вытянутых на руки. Среди них могут оказаться следующие типы, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

  • Заводилы — дают некоторое преимущество при применении боевого заклятия.
  • Вам понравится: Бестиарий Сигиллума

    Само заклинание собирается из одной, двух или трех карточек, без применения карт идентичного типа. То есть возможны следующие комбинации:

    • заводила;
    • приход;
    • наворот;
    • заводила и наворот;
    • наворот и приход;
    • заводила и приход;
    • заводила и наворот и приход.

    Если не попался тип карточки на руки, то его замещают «Шальной магией» при ее выпадении. Это «джокер», который придет на помощь в безнадежной ситуации в боевыми магами.

    При неправильном составлении комбинации игрок обязан выкинуть из нее лишние карточки, чтобы она стала верной. Ненужные карты при этом отправляются в стопку сброса.

    Школы магии

    Если внимательно изучить карточки, не трудно заметить, что заклинания принадлежат определенной школе магии и отмечены они особым знаком. Существуют следующие знаки:

    • угар – задорное испепеление противников;
    • мрак – темные ритуалы пачками подкашивают соперников;
    • порча – от врагов остается только мокрое место, также предусмотрена помощь в перетаскивании сокровищ;
    • кумар – быстрые чары, позволяющие выбирать конкретных жертв;
    • трава – дары природы, которыми лечится боевой маг, а враги калечатся.

    Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

    Изначально может показаться так. Хотя по сути так и есть. «Эпичные схватки боевых магов» – игра непрерывного треша и беспощадных кровопролитий. Да, механика примитивно простая:

    • выбирайте, какой боевой маг будет отстаивать ваше имя;
    • расположите карточки, кубики и другие составляющие на столе;
    • вытащите себе на руки восемь карт, соберите их них заклинание побезбашенней;
    • нападайте друг на друга, не боясь последствий.

    Какие есть действия?

    Помимо школы магии на картах боевой игрок встретит цель боевого заклятья, урон и иные эффекты. Чтобы подсчитать урон, зачастую бросают кубики, число зависит от того, как часто знак стихии фигурирует в заклинании.

    Целью заклятья бывают все или же кто-то определенный (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

    Есть некоторые эффекты, с помощью которых боевой маг может быть излечен или позволяют ему взять верхнюю карту сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они всё же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности – то, что лишит героя физического здоровья.

    Сокровища

    Такие предметы игроки встречают от эффектов некоторых карточек с боевыми заклятиями. Завладев сокровищем, уложите его лицом вверх перед собой, чтобы соперники видели его. Их никогда нельзя брать на руки.

    Кому понравится?

    • компании друзей от 16 лет;
    • тем, кто любит трешовые настолки, взрывающие сознание;
    • тем, кому наскучили нудные стратегии;
    • тем, кто ожидает веселого времяпрепровождения.

    Правила игры

    Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.

    Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.

    Вам понравится: Опята

    Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!

    Подготовка

  1. Установить гору Черепламени.
  2. Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
  3. Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
  4. Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
  5. Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.

Кто ходит первым и очередность хода?

После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».

Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».

Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.

Как играть?

Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:

  1. Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
  2. Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
  3. Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
  4. Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
  5. После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
  6. Начинается новый раунд!

С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.

Как выиграть?

Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:

  1. Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
  2. Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
  3. Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
  4. Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

Вам понравится: Манчкин

В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.

«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»

Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает.

Мнение о настольной игре «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни».

Путник! А нука стой! Ты что, хочешь пройти мимо?! Меня совершенно не волнует, куда и зачем ты держал свой путь, но сейчас ты оказался возле Замка Спрутобойни! А это значит только одно: ты будешь участвовать в турнире, эпичности которому нет равных нигде! Добро пожаловать в «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» !!!

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — это тебе не какая-то Смертельная Битва или война с очередным нападанцем из какого-то космоса. Только здесь и только сейчас ты получишь силу респекта и силу МАГА . Поэтому тебя тут же бросят в бой с другими такими же Магами, чья сила может быть равна, а то и превысить 9000!!!

Всего вас 8, 8 крутых бойцов крутости, но уже спустя хотя бы полчаса от вас могут остаться кровавые ошметки или еще более неприятные ошметки, о которых мы тут говорить не будем! Чтобы знать, сколько вам осталось от положения «я круче всех!» до положения «кто-нибудь, подберите мои кишки», каждый МАГ получает свой собственный планшет крутости, где указано количество тумаков, которые он способен получить, а также количество крови, которое он способен потратить на то, чтобы сделать свои крутые заклинания еще круче!

Ах да! Заклинания! Когда каждый из вас выберет себе личность МАГА, то вы садитесь за единый стол битвы и готовите свои заклинания! Каждое заклинание состоит из трех частей, каждая эпичнее другой, прямо как «Властелин Колец» у Питера Джексона! Заводила — старт вашего заклинания, после чего вы его усиливаете Наворотом, а потом посылаете финальный удар Приходом, после которого ваш враг может окочуриться…а может и нет. Заклинания можно комбинировать, чтобы создавать эпичные C-C-C-C-C-COMBO, которые могут нанести максимальную БОЛЬ вашему противнику или даже нескольким из них, а вас еще и подлечить или наградить чем-нибудь.

Бросок кубиков — залог успеха. Подобно тому, как крутые варвары качают свои бицепсы, чтобы потом носить на руках девиц, каждый МАГ должен качать свои ладони для того, чтобы успешно бросать кубики и получать именно те числа, которые дадут ему наилучший эффект. В зависимости от того, насколько хорошо МАГ умеет делать крутые C-C-C-C-C-COMBO, меняется и количество кубиков, которые он бросит в лицо своим врагам, чтобы потом бросить в них не менее эпичное заклинание!

И самое важное! Для того, чтобы стать эпичным колдуном, а не зашкварным колдуном, необходимо произносить вслух названия своих чар, которые складываются из названий карт Заводилы, Наворота и Прихода. Бросьте гордо свой ОТ ДЕМОНА БОЛИ ПРОДАЖОШКУРНЫЙ ГЕРЦОГ БЕЛКИНГЕМ и смотрите, как ваши враги горят урона и смеха! А тот колдун, который не читает свое заклинание, будет наказан! А как? Игроки решат сами в начале МАХАЧА.


Помимо заклинаний существуют еще и твари, которых можно кастануть на свой стол и радоватьтся тому, что она останется там даже после конца вашего заклинания! Также есть сокровища, которые не только сделают вас богаче, но и добавят пару кубиков на вашем прессе и столе или же дадут другой эффект крутости, с помощью которого вы сможете доминировать на арене боя. Если же вам посчастливилось отхватить слишком много чародейских люлей, то вы становитесь Дохлым Колдуном и получаете соответствующую карточку, которая может вам помочь в будущем…или же не дать вообще никаких эффектов, кроме насмешки над вашим трупом.

Побеждает тот, кто уничтожит всех в нескольких партиях. Он станет королем Эпичной Схватки, получит себе Замок Спрутобойни, узнает 42, заберет себе все ресурсы, еду, красивых женщин (или мужчин), а также ваши носки, если ему понравятся. В общем, все!

Что же вообще содержит в себе набор локального настольного экстерминатуса ваших друзей под названием «Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни»? Создатели-издатели из Hobby World положили в коробку Пандоры следующие составляющие будущей войны магической эпичности:

  • 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов.
  • 8 планшетов героев, один краше другого
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 6 Черепов (не для трона Черепов)
  • 6 Кровометров
  • 4 кубика (возможно, что вам понадобятся еще)
  • 1 Замок Спрутобойни
  • Правила игры (для чайников)

После оценки Организацией Магических Побоищ Имени Гендальфа Крутого этот набор получает рейтинг «Концентрированная Крутота», ведь издательство знает другое слово на букву «К», кроме «Крутота». И это слово — «Качество».

«Эпичные Схватки Боевых Магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — ваш стартер-пак для самого веселого угара в кругу друзей (врагов же!). Треш и угар — главные два слова, которыми можно описать эту настольную игру, которая изучается легко, играется быстро и весело, а оформление и содержание некоторых (всех же!) атрибутов может само по себе вызвать дикий смех всех собравшихся. Уничтожение друг друга еще никогда не было таким веселым.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов

Игровой процесс "Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни"

Обзор игры "Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни"

Описание

Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес – состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!


Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик – не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

  • Твари – все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь – новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта
  • Замок – некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики – это эффекты на некоторых картах, которые срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  2. Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход –завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится
  3. Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  5. Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

Особенности игры

  • Перед вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов – и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" – для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!

Игровой процесс "Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени"

Краткий обзор игры "Эпичные схватки боевых магов на горе Черепламени"

Обзор и правила игры "Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени"

Краткий обзор игры "Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени"

Описание

Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительная, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!


Никто не знает, как ему это удалось, но он наполнил мир чудовищной магией и многие из нас получили доступ к самым разрушительным и ужасным чарам во вселенной. Затем дядюшка устроил турнир, но не простой, а на смерть! Или жизнь? В общем, умереть здесь теперь всё равно невозможно, чёрная магия дядюшки будет воскрешать вас каждый раз обратно, только для того, чтобы вы смогли умереть ещё разок. И чем, вы спросите, здесь заниматься в таких условиях? Ответ очевиден – уничтожением, сожжением, разрыванием и много чем ещё ваших противников, то есть других боевых магов! Теперь это наше развлечение и смысл жизни!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!

Вас ждут разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию во всей вселенной… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты – всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра и умереть до конца у магов не получается… Они заключены в месте, подобному Аду, где будут умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало их в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…


От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должна показать вам то, чего стоит ждать от игры. Игроки будут комбинировать карты для составления смертельных заклинаний, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода.

Давайте разберёмся:

  • Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  • Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд Вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится
  • Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед вами. Ждём остальных волшебников…
  • Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  • Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  • Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  • Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.