Невервинтер какой перс нагибает. Какой класс выбрать в игре Neverwinter. Ауры и бафы

Neverwinter населяют самые разные существа. Какая раса подойдет для предпочитаемого вами класса персонажа?

Каждая раса имеет определенный набор базовых характеристик — у одних выше выносливость, у других магические силы, у третьих ловкость и т.п. Из этих расовых характеристик можно и нужно извлекать пользу.

Человек — универсальная раса, из которой в принципе можно сделать кого угодно. Большим плюсом является тот факт, что люди получают 3 дополнительные очка для развития пути героя (до 30 уровня). Их оборона повышена на 3%. Кроме того, можно кинуть две единицы в любую характеристику.

Дворф — стойкие персонажи, владеют расовым навыком самозащиты, при создании можно добавить 2 очка к выносливости, силе или мудрости. Из дворфов получаются неплохие воины-стражи, клирики. Можно также создать чернокнижника-саппорта с большой выносливостью.

Полуорк — гибрид человека и орка. Критические удары повышены на 5%, по 2 единицы можно добавить к ловкости, выносливости или силе. Чаще всего полуорки становятся воинами. За счет расовых выносливости и силы раса в общем-то подходит для клириков.

Дроу — это темные эльфы. Они владеют расовым навыком «Темный огонь», который снижает оборону противника и восстанавливают быстрее здоровье около костров. За счет двух очков в ловкость, обаяние или мудрость Дроу обычно плуты или охотники. Мензоберранзанский ренегат — подвид расы Дроу. Он использует огонь фэйри, который снижает силу и оборону противника. Расовые характеристики Дроу — по два очка в ловкость, обаяние или мудрость. Обычно создают охотников, клириков, чернокнижников.

Эльф — у этой расы три подвида: лесной эльф, лунный эльф и солнечный эльф. Для них чаще всего выбирают охотников, маги. Расовые характеристики — 2 единицы в ловкость, интеллект или мудрость. Критический удар у лесных эльфов увеличен на 1%, лунные и солнечные эльфы лучше сопротивляются контролю. Годится для охотников, волшебников, клириков.

Полуэльф — гибрид человека и эльфов. Дает 1 бал в неклассовую характеристику и по 2 очка в выносливость, обаяние или мудрость. Эти параметры подойдут чернокнижникам, клирикам, а также стражам.

Тифлинг — рогатое существо. Дамаг увеличивается, если у цели осталось мало хитов, при создании 2 очка можно кинуть в обаяние, выносливость или интеллект. Годится для волшебников и чернокнижников.

Полурослик — проворные существа, парирование увеличено на 3%. Расовые характеристики — 2 в ловкость, обаяние и выносливость. Обычно из полуросликов создают плутов, чернокнижники и охотники — тоже подойдут.

Драконид — универсальная раса. Все скилы действуют на 5% сильнее. При создании по 2 единицы можно добавить по два очка в любые два параметра. За счет увеличенного на 3% крита чаще делают атакующих персонажей, не персонажей-саппортов.

Многопользовательская ролевая игра Neverwinter online содержит большое количество самого разнообразного контента и возможностей, в которых может запутаться даже искушенный игрок, не говоря уж о новичках. Специально для геймеров, впервые посетивших мир Невервинтер, мы создали гайд, который поможет немного освоиться в игре.

Neverwinter online выбор расы

В игре представлено восемь рас, и представители каждой из них не только отличаются от других внешне, но и обладают некоторыми уникальными способностями:

— Люди – одна из самых приспосабливаемых рас, одинаково хорошо справляющаяся и с холодом, и с жарой. Поэтому человеческие поселения можно найти практически везде в мире игры. Примерно так же люди неприхотливы и в выборе образа жизни: они с равным успехом могут стать и ворами, и адептами духовенства. Представители человеческой расы получают:

+2 очка к любой Способности
+3% к Защите
+5 Героических пунктов Подвига.

— Полуэльфы – раса, возникшая в результате союза людей и эльфов. Отважные путешественники и авантюристы, полуэльфы не задерживаются долго в одном месте, предпочитая странствовать по миру. Каждый полуэльф получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Обаянию(на выбор)
по 1% к Нахождению золота, Критическому удару, Уклонению
бонус +1 к Способностям другого класса.

— Лесные эльфы – защитники леса, живущие в гармонии с природой. Всю свою жизнь лесные эльфы отдают служению природе. Из них получаются хорошие лучники. Особенности этой расы:

+2 к Ловкости
+2 к Мудрости или Разведке (на выбор)
+ 1% к Критическому удару
10% сопротивление к замедляющим эффектам.

— Темные эльфы или Дроу – представители этой расы обитают в подземных городах, где поклоняются злому божеству Лолт (Королеве пауков). Дроу получают в качестве стартового бонуса:

+2 к Ловкости
+2 к Обаянию
способность Транс — ускоряет восстановление жизненной силы и энергии вне боя.

— Тифлинги – потомки людей, заключивших сделку с демонами, основатели империи, когда-то поработившей половину мира, а ныне разрушенной, тифлинги вынуждены скитаться по землям Невервинтер, добывая себе средства к существованию обманом и коварством. Поэтому из тифлингов получаются хорошие воры, а также маги – благодаря древней связи с демонами. Эти существа получают:

+2 Обаяния
+2 к Разведке или Конституции (на выбор)
умения Кровавая охота (повышение ущерба на 5% целям, у которых осталось меньше 50% здоровья)
Адский гнев (10% шанс снизить силу врага на 5% в течение 5 секунд).

— Полурослики – низкорослые существа, отличающиеся храбростью и большой силой. Полурослики любят развлекаться в большой компании, заводить новых друзей, путешествовать по морям в поисках приключений. Представители этой расы получают:

+2 к Ловкости
+2 к Конституции или Обаянию
3% шанс избежать атаки противника
дополнительные 10% к сопротивлению эффектам контроля.

— Полуорки – раса, в которой сочетается ловкость людей и сила орков. Из полуорка получится отличный воин, способный справиться даже с превосходящими силами противника благодаря способности Разъяренное нападение, которая увеличивает урон от критических ударов на 5%. Также эта раса получает:

+2 к Ловкости
+2 к Силе или Конституции
дополнительные 10% к скорости бега в течение 3 секунд в начале боя.

— Гномы – горный народ, чтящий богов и поклявшийся защищать мир от порождений зла. Гномы одинаково хорошо орудуют холодным оружием и магическими заклинаниями. Эта раса получает:

+2 к Конституции
+2 к Мудрости или Силе
умеют в течение некоторого времени отражать негативные эффекты и получать повышенное сопротивление к повреждениям.

Какую же расу выбрать? Здесь однозначного ответа нет, каждый геймер может руководствоваться личными предпочтениями. Естественно, ориентированному на ближний бой игроку стоит выбирать ту расу, которая обладает высокими значениями Силы и Конституции, маги могут ориентироваться на Мудрость, а стрелки и воры – на Ловкость и Обаяние.

Классы Neverwinter online

Классов в игре пять, и каждый из них предназначен для определенной роли в сражении. Кто-то лучше чувствует себя в окружении толпы врагов, кому-то безопаснее действовать на расстоянии, а кто-то и вовсе предпочитает оставаться незамеченным. Рассмотрим подробнее игровые классы Neverwinter online:

— Бесстрашный воин – герой, выбравший этот класс, не ведает страха и уверенно направляется навстречу любой опасности с двуручным мечом в руках. Бесстрашный воин не использует щит – его живучесть позволяет выстоять даже при серьезных ранениях. Этот персонаж использует умения, способные преломить исход боя в его пользу: Стальная лавина атакует сразу группу врагов, Сотрясение замедляет противника, Рев отбрасывает вражеских воинов, Крик отваги дает герою дополнительную защиту, а Бросок позволяет одним махом приблизиться к противнику. Этот персонаж станет идеальным выбором для тех, кто любит сражаться в толпе.

— Воин-страж – обладающий крепкой броней боец, призванный отвлекать врагов на себя, пока его союзники атакуют их. Воин-страж сражается с мечом и щитом, и использует умения, вынуждающие противников нападать на него. Например, Принудительная ненависть обращает внимание неприятеля на героя, Стальная оборона дает иммунитет к урону в течение нескольких секунд, а Росчерк клинка помогает оглушить врага и стремительно атаковать его.

— Волшебник-повелитель – герой, повелевающий стихиями, полагающийся лишь на магию. Он не обладает крепкой броней, поэтому стоит держать его подальше от врагов. Впрочем, даже если волшебника атакует неприятель, он может быстро соорудить телепорт и избежать атаки. Этот персонаж умело обращается с огнем и льдом, использует заклинания, наносящие урон по площади и действующие в течение некоторого времени.

— Истовый Клирик – персонаж, все свои силы отдающий на поддержку союзников. При этом он может еще и атаковать врага, что делает его по-настоящему универсальным героем. В зависимости от предпочтений игрока, Клирик может сосредоточиться на контролирующих, атакующих и поддерживающих заклинаниях. Например, используя Астральную печать, герой может подчинить своей воле врага, применив Копье веры – убьет его, а выбрав умение Свет утешения – восстановит свое здоровье и здоровье союзника.

— Плут-Ловкач – искатель приключений, предпочитающий незаметно подкрадываться к противнику и наносить смертельные удары острыми клинками. Защита Ловкача, к сожалению, не так эффективна, как атака, но он восполняет этот недостаток большим арсеналом контратакующих и защитных умений. Например, применив Проворный удар, герой мгновенно перенесется за спину противника и атакует его со спины, а используя Ножи ненависти – собьет врага с ног и всадит в него кинжалы. Плут-Ловкач подойдет геймерам, любящим рисковать: необходимость находиться в непосредственной близости к противнику и слабая защита делает игру за этого героя очень напряженной.

Профессии Neverwinter online

Помимо участия в сражениях, в Neverwinter online нужно уделять время и профессиям, благодаря которым игрок может создавать новые предметы. Профессий здесь всего пять:

Лидерство – получение опыта и денег за использование наемного труда;
Кузнец – создание оружия;
Плетение кольчуги;
Ткачество;
Кожевничество – создание классовых доспехов.

Для использования профессий нужно нанимать работников и давать им задания на повышение уровня профессий, после чего будут открываться дополнительные возможности создания предметов.

Спутники Neverwinter online

В игре есть возможность выбора спутников, которые будут сопровождать героя в его путешествиях по миру. Некоторые спутники даются в награду за выполнение заданий, некоторые приобретаются у торговцев. Полученный компаньон помещается в инвентарь и может быть призван в любой момент. Облик спутника может варьироваться от гуманоида до животного. Классово компаньоны делятся на Воинов, Защитников, Контроллеров, Лидеров и Небоевых. Также присутствует деление по цветам, которое обозначает максимальный уровень компаньона: Белый – 15, Зеленый – 20, Синий – 25, Фиолетовый – 30. Спутника можно экипировать рунами и снаряжением – это повысит его характеристики. Общаться со спутниками нельзя, смерть для них не является окончательной – к концу боя павший напарник, скорее всего, уже самостоятельно поднимется на ноги.

Маунты Neverwinter online

Ездовые животные или маунты станут хорошим подспорьем для путешественников в Neverwinter online. Маунта можно получить на 20 уровне после выполнения квеста «Giddy Up». Приобретаются ездовые питомцы за игровую валюту, при этом виды питомцев, которые приобретены за валюту Zen и Astral Diamonds, являются самыми редкими. Также можно получить маунта за участие в игровых событиях, PvP-достижения, а в особых случаях маунты выдаются тем игрокам, которые создают пользовательские миссии.

Каждый питомец имеет три уровня, влияющих на скорость, внешний вид, количество урона, которое может получить персонаж, прежде чем быть сброшенным со скакуна. Уровни повышаются путем тренировки, которую можно приобрести за Astral Diamonds.

Конечно, этот гайд нельзя считать полным руководством – Neverwinter online содержит слишком много возможностей, чтобы описать их в одном гайде. Но все же этой информации будет достаточно для новичков, желающих быстрее освоиться в игре, а все остальное уже можно разузнать самостоятельно.

Итак, захотелось мне поиграть в Neverwinter Online(далее НВО). Являюсь поклонником всей линейки и захотелось поиграть и в эту игру. Так случилось, что в ммо играл не так много, а точнее полный ноль. И вот скачал я игру, зарегистрировался, и ступор...не ну кого выбрать? Играть долго, менять рассу нельзя. К слову выбрать есть из чего. Тут тебе и три вида эльфов (если дроу считать за эльфов) и гномы и хоббиты и человеки есть. Много. Минут 20 размышлял и решил не заморачиваться, ну играл в однопользовательской полуэльфом, и тут взял его. С классовым выбором я вообще затупил. За сапортов играть не люблю, хочется быть цельной боевой единицей (хотя как оказалось позже - клирики оказались далеко не так безобидны, как я думал изначально). И в итоге разрывался между воином и стражем. Мага отмел сразу (хотя опять же, как оказалось - очень они востребованны, почти так же как и клирики). И вот просмотрел инфу по охотнику - мультикласс? Взял даже не вчитываясь. Поступил так, по причине того, что играть долго собираюсь, а что может разнообразить игровой процесс так, как возможность полного смена баевых умений на альтернативные всего одной кнопкой?! В итоге сформировался этакий полуэльф - охотник, как помне вполне такой житейский вариант перса. #superman# С внешностью мудрить не стал, потыкал на угад и начал самое интересное - игру.

О вступительной части рассказывать не буду(это та, что до попадения в город) там можно ознакомиться с основной физикой игры(ходьба там, атака и прочее). Был немало озадачен невозможностью смены режима боя, потратил минут десять ползая по интерфейсу в поисках "смены" и нашел, смена возможна только при наборе 10 УРОВНЯ, а до этого момента - будь добр пуляйся из лука. При продвижении в опыте гайдами не пользовался принципиально, не очень нравится, всегда появляется соблазн бросить все и начать заново. Только вот после самого начала игры, интерес к ней почему-то угасает.

Ну в общем для начала решил освоиться в игре ну побегать там, город изучить на людей посмотреть. Кто во что одет, кто за кого играет. От чата глаза болеть стали, как же быстро все пролетает, невозможно некоторые сообщения прочесть. Пару минут мониторил чат, оказалось маги и клирики - нужные классы очень и в ГИ их зовут и в данжи, но к слову много лучников я не увидел. Да и вообще вроде как все достаточно сбалансированно в НВО, не видел я что бы игроки одного класса по всюду бегали, всех классов хватает с избытком. Так что за актуальность выбора перестал волноваться. Дальше пробежался по инвентарю и древу навыков. Тут в подробности вдаваться не буду, все интуитивно и просто. Инвентарь тоже совсем простой - тут прблем вообще не возникло.

После того как осмотрел интерфейс, пошел выполнять первое задание. Атмосферность в игре - просто супер. Ну то, что от основной идеи игры отошли - есть такое, но все равно играть интересно и чувствуешь себя как то...приятно в общем, как будто вернулся в комнату из Пионерского лагеряЮ где было весело, но давно это было. #shame# Особо порадовала возможность укланения, ну и способность парирования ударов в перспективе.

В общем пока игра нравится и особых минусов не вижу...да блин вообще их не вижу, ну эт только по началу. Потом найду, не может их не быть, абсолютно уверен. #what#

Игра Невервинтер Онлайн продолжает набирать обороты среди русскоязычных геймеров. Но в многопользовательской версии популярной линейки RPG о приключениях в окрестностях города Невервинтера существует немало отличий от ее оффлайновых предшественников. Поэтому начинающим игрокам не будет лишним обратить внимание на некоторые нюансы, описанные в данной статье.

Neverwinter Online по возможностям запросто может потягаться с самыми продвинутыми многопользовательскими ролевыми играми. Это заметно сразу же после первого запуска клиента, когда пользователю предстоит заняться созданием своего персонажа или отряда. Для начала следует определиться с расами. При этом стоит учитывать, что каждая из них наделена уникальными умениями и отличается от других жителей Невервинтера не только внешне.

Всего на выбор игрока предоставлено восемь рас:

Люди

По праву считаются самой приспосабливаемой и «гибкой» расой. Человек может стать кем угодно, начиная от храброго воина и заканчивая мелким воришкой или настоящим праведным монахом. Представителям этой расы даются бонусы в виде двух очков к любой из способностей, три процента к защите и пять пунктов подвига ;

Полуэльфы

Дети эльфов и людей, идеальный выбор для персонажа, предпочитающего бродить по миру, а не сидеть на одном месте. В виде бонуса получают по два очка к конституции и обаянию или мудрости (этот бонус игрок выбирает самостоятельно), а также по одному проценту к шансу на уклонение, критический удар, поиску золота и способности одного из других классов ;

Лесные эльфы

Практически всегда живут в единстве с природой и посвящают свои жизни ее защите. Отличный выбор для тех пользователей, которые желают прокачать матерого и ловкого лучника. Бонусы лесных эльфов – это по два очка к ловкости, разведке или мудрости (игрок выбирает сам), а также один процент к шансу на крит и десять процентов к сопротивлению всех замедляющих заклинаний ;

Дроу, также именуемые темными эльфами

Предпочитают подземные города жизни на «свежем воздухе» и служат коварной королеве пауков, известной как божество Лолт. Их бонус – это по два пункта к обаянию и ловкости, а также возможность ускоренного восстановления хит поинтов и маны после окончания сражения ;

Гномы

Эта раса годится и для ближнего боя, и для использования заклинаний. Способны в течение определенного времени справляться с негативными эффектами и имеют возможность получать меньше урона. Также получают два пункта к конституции, и столько же к силе или мудрости (на усмотрение пользователя) ;

Полуорки

Существа, вобравшие в себя человеческую ловкость и силу орков. Благодаря «Разъяренному нападению» (способности, увеличивающей шанс на крит на пять процентов) могут уничтожить даже превосходящий по численности отряд противника, благодаря чему прослыли отличными воинами. Их бонусы – это два пункта к ловкости, столько к конституции или силе (на ваш выбор), а также десятипроцентный бонус к бегу на протяжении трех секунд после начала схватки ;

Тифлинги

Считаются потомками людей, которые пошли на сделку с демонами, чтобы основать великую империю. Но теперь их государство, в свое время поработившее полмира, разрушено. И этим существам приходится путешествовать по Невервинтеру, промышляя воровством. Идеально подходят как для создания вора, так и темного мага из-за их древней связи с демоническими существами. Получают по два пункта к обаянию, конституции или разведке, а также два уникальных умения: «Кровавая охота» (наносит на пять процентов больше ущерба всем врагам, у которых осталось меньше половины здоровья) и «Адский гнев» (десятипроцентный шанс немного снизить силу противника на пять секунд) ;

Полурослики

Существа, не отличающиеся высоким ростом, но зато прослывшие настоящими храбрецами и довольно выносливыми ребятами. Обожают хорошую компанию и путешествия. Их бонусы – это два пункта к ловкости, столько же к обаянию или конституции, трехпроцентный шанс уйти из-под атаки врага и десятипроцентный шанс к сопротивлению от эффектов контроля .

Уже на первом этапе создания отряда в постарайтесь набросать приблизительный план, как должна выглядеть ваша команда. К примеру, если вы хотите сделать упор на воинов и лучников, то остановите свой выбор на людях, полуорках и лесных эльфах. Хорошим магом станет гном или дроу, а в качестве воришки лучше всего избрать тифлинга, которого при желании можно перекачать в темного чародея.

Старайтесь по максимуму использовать преимущества каждой расы, но при этом отталкивайтесь от их взаимодействия в команде, а не от отдельных плюсов каждого персонажа. В зависимости от вашей манеры игры ваш отряд сможет прекрасно дополнять друг друга, если вы научитесь использовать преимущества каждого из героев и направлять его уникальные способности на атаку или защиту всей команды. Ведь Невервинтер Онлайн – это в первую очередь игра, рассчитанная на прохождение командой, а не одним персонажем, каким бы сильным и могущественным он ни был.

Данная статья посвящена теме выбора класса в Neverwinter Online и в ней пойдёт речь обо всех классах и, собственно, что они собой представляют. Выбор сделать непросто особенно тем, кто только начинает играть в эту игру и владеет только основной информацией. Давайте же рассмотрим классы героев подробнее и разберем все их слабые и сильные стороны.

Прежде чем мы начнём, нужно отметить, что в игре Neverwinter Online существует баланс сил , поэтому мнение о том, что какой-то один класс лучше остальных - заведомо ложно.

Эта статья не будет выглядеть как Топ-10. Вам не будет навязано чьё либо мнение в отношении того, какой класс круче. Мы разберём все основные особенности и тонкости классов, а вы, в свою очередь, сможете сделать выводы.

Бесстрашный воин (Вар)

Данный класс имеет самый большой показатель урона среди всех имеющихся классов и обладает огромной живучестью. В достойном снаряжении Вар очень смертоносен и тратит немного усилий для уничтожения врага. Убить бесстрашного воина в дуэли очень трудно почти всем классам . Лишь Лучники и другие Вары могут быть достойными противниками, но в случае, если вы умело играете за любой другой класс, вы так же сможете составить конкуренцию.

Охотник-следопыт (Лучник)


В зависимости от используемой ветки развития, Лучник может наносить приличный урон и в ближнем и в дальнем бою. Этот класс будет уничтожать абсолютно все классы лишь в том случае, если геймер, который играет за него, имеет соответствующий опыт. Этим классом нужно постоянно двигаться , не смотря на то, что он достаточно живуч. Это основная составляющая механики игры охотником-следопытом, ведь если вы не будете носиться как угорелый по полю битвы - сразу же будете убиты.

Порекомендовать этот класс можно только тем игрокам, которые умеют думать во время боя и быстро принимать решения, ведь охотник-следопыт - класс ближнего и дальнего боя. Не стоит забывать эту особенность и использовать по мере возможности, потому как именно эта особенность приведёт вас к победе на любом поле боя, будь то сражения один на один или же массовые бои. Новичкам брать этот класс не стоит, потому как им довольно сложно играть, учитывая все особенности механики боя.

Плут-ловкач (Разбойник)


Плут-ловкач (или же разбойник) как и во всех традициях - инвизер.

Способен скрываться в любой момент боя в тени, становясь невидимым, но делает это он в том случае, когда чувствует опасность. Основной особенностью и неотъемлемым плюсом Разбойника в игре Neverwinter Online является возможность нанесения урона, не выходя с инвиза. Так что если ваш плут-ловкач прилично одет, то вы сможете убивать врагов буквально одной мышью.

Кроме данной ключевой особенности, Разбойник наносить просто невероятное повреждение, используя свои боевые скиллы и, собственно, из-за этого данный класс называют «ваншотером» (от англ. one shot - один выстрел/удар). Ваншотить Разбойник будет лишь в случае отличного эквипа, ведь экипировка напрямую влияет на шанс критов , а это для него главный и даже основной параметр. У Плута в существует даже специальная ветка умений с названием «Мастер шпион» для тех игроков, который предпочитают перебывать в невидимости. Прокачав данную ветку, Разбойник может и вовсе не выходить с инвиза.

Для того чтобы стать убийцей, вам необходимо будет разобраться во всех особенностях и тонкостях данного класса и одеть его в хорошие вещи.
Новичкам не рекомендуется начинать свой путь в Neverwinter Online с этого класса, а вот тем игрокам, который уже играли подобными классами в других играх (сины в Requiem, роги в WoW и т. д.) обязательно стоит попробовать, потому как принцип механики такой же.

Волшебник-повелитель (Маг)


Маги довольно сильный класс в игре Neverwinter Online, так как способны иметь контроль и большой урон. Но не стоит думать, что это один из классов, которые имеют простую механику игры.

Хорошо играть Магом получиться далеко не у всех игроков. Дело в том, что Магу очень сложно воевать практически с каждым классом из-за того, что у него невысокий показатель защиты и его все считают «тонким». Но плюс волшебников-повелителей в том, что они могут победить любого противника, не оставив ему ни единого шанса на победу, но при условии правильного использования боевых скиллов. В принципе, во всех онлайн-играх хорошо одетый маг, которым играет более-менее опытный геймер, отлично чувствует себя в каждом сражении , но проблема в том, что не у всех игроков хватает терпения на то, чтобы хорошо одеть своего героя и научиться им играть. Но это совсем не удивительно, ведь Магу очень трудно на первых этапах игры соперничать с тем же Разбойником, который может убить, не выходя при том из инвиза.

Тяжело магу придется и против Вара, которого сложно пробить и одержать над ним контроль. Но и против Лучников будет нелегко, ведь они могут ваншотнуть вашего Мага. Но не всё так печально, потому что на самом деле маг может убивать с одного заклинания, и если вы сможете разобраться в его механике и научитесь им хорошо играть - вас даже будут бояться. Вары).

Новичкам волшебник-повелитель хорошо подойдёт, пусть он и слабоват в плане защиты и механика игры у него непростая. Но если новичок наберется терпения и захочет научиться играть магом, то у него несомненно получиться, со временем, убивать сразу по несколько врагов. К тому же, играть магом по-настоящему интересно, потому как каждый бой, в котором есть волшебник-повелитель можно назвать динамичным и зрелищным. Навыки Мага смотрятся очень красиво и эпично.

Воин-страж (Танк)


Абсолютно во всех подобных играх есть класс, который имеет огромнейший показатель защиты - Танк.

Этот класс только для тех игроков, которые по-настоящему любят танков. У них всё как всегда, то есть классическая механика игры. Благодаря своей броне, может выдержать огромный урон. Если вы хорошо одеты и правильно прокачаны, то можете бросаться в бой на целые отряды игроков, и будьте уверенны, что они, как минимум, устанут вас бить. Может, конечно, у них и получить убить вас, но это будет не 5 не 10 и даже не 15 минут. Но, стоит отметить, что танк имеет колоссальную живучесть и достойный дамаг , ему очень сложно кого-то убить один на один. Воин-страж очень сильно зависит от союзников, потому что без них он пушечное мясо. Это и логично, что Танк принимает основной урон на себя, а вот остальные члены группы должны уже убивать противников, а клирик - хилить. В противном случае, при не соблюдении данного правила вся группа до единого игрока будет вырезана противником.

В сражениях не очень удобный для всех классов, потому что имеет много защиты, но легко убиваем в случае, если не имеет поддержки или же когда поддержка «тупит».

Истовый клирик (Хилер)


Истовый клирик играет роль поддержки и только её, потому как в сражениях 1х1 очень слаб из-за низкого показателя урона. Играть этим классом можно только тем игрокам, которым нравиться помогать другим, при этом не сражаться самому, остальным лучше и не пробовать. Единственная возможность у Хилера создавать неудобства врагам - быть прокаченным на танковую или хиловскую ветку. В этом случае, Клирик будет даже более живучим, нежели Танк и его очень тяжело будет убить, потому что он поочерёдно использует 2 своих скилла, такие как «регенерация хп» и «щит».

Этим классом хорошо играть только в хорошо организованной группе , потому как если игроки не умеют взаимодействовать, то им не поможет даже хилер, пусть даже самый опытный. Вам нужно хорошенько разобраться в механике данного класса и найти для себя хорошую пати, в которой есть сильные дамагеры. Но, стоит отметить, что Клирик может неплохо себя чувствовать и с одним ДД - Варом. В этом «дуэте» хилер стирает в порох всех врагом руками Вара.

Чернокнижник-мучитель (Тёмный колдун)


Этот класс появился совсем недавно, но смог покорить сердца многих игроков.

Чернокнижник-мучитель, Колдун-садист или Маг-лиходей - называйте его как угодно, но основная его задача останется прежней: истязать свою жертву посредством ДПС (урон в единицу времени) и активный безжалостный дебаффинг и дизейблинг (уменьшение боевых характеристик врага и ограничение его возможностей).

Чернокнижник-мучитель управляет Куклой души, чтобы увеличить свои шансы на уничтожение врага. Пока кукла активна (то есть жива), сила Чернокнижника значительно возрастает в сражении и он может поражать противников с разного расстояния, насылая на него различные проклятья и порчи.

Уникальная механика этого класса не похожа ни на какую другую, пусть даже вы сначала подумаете «Так он же маг, значит, и действовать должен как маг», но это не всегда так. Маги наносят урон моментально, а вот чернокнижник по ДПС, поэтому, после того, как он наслал заклинание на своего врага, сразу же должен позаботиться о том, как остаться в живых самому, в то время как его противник на глазах умирает. Главная особенность чернокнижника-мучителя в том, что он может сражаться и с группой и в одиночку, при этом ведёт себя в каждом бою более чем достойно.

Играть чернокнижником очень интересно хотя бы потому, что класс новый, но и нельзя сказать, что очень сложно или же, наоборот, легко. «Своеобразно» - слово, которое наиболее точно подходит к описанию механики данного класса. Если вы уже играли где-то персонажем, который насылает проклятия, вызывает существо, которое помогает в бою и высасывает хп со своего противника, то и здесь вас ждёт то же самое, но вот есть лишь одно отличие - чернокнижник может быть второстепенным хилером в отряде и оказывать всевозможную помощь союзникам.

Подытожим
Каждый из классов, представленных выше, имеет свои особенности и разный подход, но не стоит забывать о том, что у каждого геймера есть свои предпочтения и вопрос «кем лучше играть» спорный. Можно сказать вполне точно, что ни один новичок не сможет с первого раза подобрать для себя подходящий класс и это вполне естественно . Попробуйте несколько классов, и вы непременно почувствуете, который из них для вас лучший.

Ниже в комментариях вы можете высказать своё мнение на эту тему, написать какой именно класс вы считаете наилучшим и почему.