Как попасть в эпохальные подземелья вов. Новичкам WoW: как поскорее попасть в героические подземелья. Система лута в подземельях Легиона

Эпохальные+ подземелья - это подземелья эпохального режима, которые имеют определенные особенности:

  1. Различные уровни сложности, выражающиеся в повышении урона и здоровья противников и боссов.
  2. Дополнительные особенности, служащие для того, чтоб усложнить прохождение.
  3. Повышенные награды - чем выше уровень пройденного эпохального подземелья, тем больший уровень будут иметь предметы в конце подземелья.
  4. Для полного прохождения нужно уложиться в отведенное время, своё для каждого подземелья.

Сейчас мы более подробно расскажем о том, что же такое эпохальные+ подземелья и с чем их едят.

  • Эпохальные ключи
  • Модификаторы
  • Награды
  • Советы по прохождению

Эпохальные ключи

Эпохальные ключи - это предметы, которые можно получить:

  • С последнего босса обычного эпохального подземелья (в заранее собранных группах такие называются +0).
  • С сундука в конце эпохального+ подземелья.
  • С сундука в оплоте класса за прохождение эпохального+ подземелья на прошлой неделе (о том, что за сундук такой, расскажем в разделе "Наград").

Эпохальный ключ позволяет усложнить подземелье, тем самым повысив награды за его прохождение. В описании предмета вы увидите, в какое конкретно подземелье нужно идти по вашему ключу, какой уровень сложности он откроет и какие аффиксы (модификаторы) появятся в подземелье.

  • Подземелье, которое вы должны будете пройти по своему ключу, никак не зависит от того, где вы его получили.
  • Уровень ключа высчитывается из того, какие подземелья вы проходили на предыдущей неделе, и будет примерно на 1 ниже. То есть, если на позапрошлой неделе вы не ходили в эпохалки+, на прошлой сходили в +12, то на этой получите ключ в +11 подземелье.
  • Вы можете получить только один эпохальный ключ в неделю!
  • Проходя эпохальное+ подземелье по своему ключу и укладываясь в отведенное время, вы усиливаете его, и получаете возможность по нему же пойти в другое, случайно выбранное, подземелье с уровнем выше.
  • Если вы не сумели пройти подземелье за таймер, то не получите дополнительной награды и ключ не усилится. Но он не сломается и можно будет снова пройти подземелье по нему же, уложившись во время, и тем самым "починив ключ" и получив доступ к следующему подземелью, только во второй заход лута вы, разумеется, не получите.

Для того, чтобы использовать ключ, нужно зайти в подземелье с эпохальным уровнем сложности, перед входом вы увидите сферу на пъедестале. Нужно нажать на нее и перетащить в появившееся окошко ключ. После чего вы увидите, насколько будут усилены противники, какие появятся модификаторы и сможете активировать усиление. После этого подземелье обновится, появится таймер и можно будет начать прохождение.

Ключ может усилиться на несколько уровней, в зависимости от того, насколько быстро вы прошли подземелье. Так, если осталось более 40% времени, уровень ключа увеличится на 3, если более 20% времени - на 2, если менее - на 1.

Модификаторы

Модификаторы, то есть дополнительные усиления, появляются в подземелье на 4, 7 и 10 уровнях сложности. То есть выглядит это так:

  • Подземелья 1-3 сложности - без модификаторов;
  • Подземелья 4-6 сложности - один модификатор;
  • Подземелья 7-9 сложности - два модификатора;
  • Подземелья 10+ сложности - три модификатора.

Модификаторы в значительной мере определяют, какой тактики придерживаться при прохождении подземелья, на них ориентируются при подборе группы и выборе талантов.

Модификаторы 4 уровня:

  • Разъяренный - все враги, не являющиеся боссами, наносят на 100% больше урона, когда у них остается 30% здоровья. В зависимости от сложности подземелья и от остальных модификаторов, нужно или раздавать массовые станы, когда пак спустится до отметки в 30% хп, или наоборот - аккуратно убивать мобов по одному, вешая контроли на остальных.
  • Кишащий - в подземелье находятся дополнительные мобы. Здесь очень важен большой АОЕ урон и массовый контроль. На высоких сложностях важно следить за некоторыми мобами, которые могут ваншотнуть игроков, например, за пантерами в Чаще Темного Сердца, и контролить их\сбивать касты.
  • Усиливающий - когда мобы умирают, они усиливают находящихся поблизости союзников, повышая их максимальное здоровье и урон на 20%. С этим модификатором лучше не собирать большие паки и стараться убивать их одновременно.
  • Кровавый - на месте смерти моба остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. В этом случае тоже не рекомендуется собирать большие паки, а также нужно кайтить врагов.
  • Взрывной - когда моб умирает, он вешает на всех участников группы, независимо от их местоположения, дебафф, который в течение 4 секунд нанесет 10% от максимального здоровья моба. И дебафф этот суммируется. То есть, если вы убьете одновременно 5 сильных противников то, скорее всего, это будет вайп. С этим модификаторов нужно использовать собственные сейвы в особо жарких ситуациях или же убивать противников постепенно.

Модификаторы 7 уровня:

  • Вулканический - периодически под РДД и лекарями появляются небольшие вулканчики, которые спустя несколько секунд нанесут урон, если с них не убежать. Довольно неприятный дебафф для кастеров.
  • Взрывоопасный - иногда враги призывают сферы, которые взорвутся и нанесут урон всей группе, если их вовремя не сломать. Модификатор требует хорошей реакции и умения перескакивать с цели на цель.
  • Мучительный - сложный модификатор для хилов. Если здоровье игрока опустится ниже 90%, он начнет получать периодический урон, пока уровень здоровья не станет выше 90%. Данный модификатор очень требователен к внимательности и аккуратности группы, а вкупе с Взрывным, например, является по-настоящему смертельным.
  • Упрямый - все противники могут сбросить агро с танка и напасть на ДД. Для РДД почти не опасен, если танк знает своё дело. Один из самых легких аффиксов.
  • Сотрясающий - время от времени на всех игроков вешается дебафф, который через несколько секунд нанесет урон и прервет произнесение заклинаний. Не очень сложный аффикс, но неприятный для кастеров. В момент появления дебаффа нужно не стоять кучно и перестать кастовать ближе к его завершению, чтобы не словить молчанку.
  • Некротический - все автоатаки противников в ближнем бою накладываю на цель дебафф, который наносит урон и снижает получаемое исцеление. Дебафф суммируется и действует 8 секунд, при парировании и уклонении не вешается. Как себя с ним вести - зависит от остальных аффиксов и конкретного подземелья, но без контроля или очень сильного АОЕ урона будет сложно.

Модификаторы 10 уровня:

  • Тиранический - у боссов становится на 40% больше здоровья и они наносят на 15% больше урона. Этот аффикс объективно слабее следующего, каких-то конкретных советов, кроме изучения тактики и внимательности нет.
  • Укрепленный - мобы, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона. Тяжелый аффикс, с ним нужно наносить много АОЕ урона.

Расписание появления модификаторов

  • 10.1.18 - Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный
  • 17.1.18 - Разъяренный, Некротический, Тиранический
  • 24.1.18 - Усиливающий, Упрямый, Укрепленный
  • 31.1.18 - Кишащий, Некротический, Тиранический
  • 7.2.18 - Кровавый, Мучительный, Укрепленный
  • 14.2.18 - Усиливающий, Взрывоопасный, Тиранический
  • 21.2.18 - Взрывной, Сотрясающий, Укрепленный
  • 28.2.18 - Разъяренный, Вулканический, Тиранический
  • 7.3.18 - Кишащий, Взрывоопасный, Укрепленный
  • 14.3.18 - Усиливающий, Мучительный, Тиранический
  • 21.3.18 - Кровавый, Вулканический, Укрепленный
  • 29.3.18 - Взрывной, Упрямый, Тиранический

Награды

Ну и как же не сказать о наградах!

В эпохальных+ подземельях награды не падают с каждого босса, а появляются в сундуке в конце подземелья при его полном прохождении. Обратите внимание на то, что для появления сундука нужно убить необходимое количество мобов, поэтому скипать пол инста нельзя.

Награды за эпохальные+ подземелья делятся на те, что мы получаем в конце инста и те, что мы получаем в начале следующей недели, оба типа наград зависят от сложности подземелья. Если с первым все понятно, то про второй нужно пояснить. В зависимости от того, подземелье какой максимальной сложности вы прошли, на следующей неделе, в среду после перезагрузки миров, в вашем оплоте в сундуке появится награда. И хорошо одетые игроки проходят эпохалки в основном ради этой награды, и сейчас вы поймете почему.

Награды за инст по уровням предметов:

  • 2-3 - 890
  • 4 - 895
  • 5 - 900
  • 6-7 - 905
  • 8-9 - 910
  • 10 - 915
  • 11 - 920
  • 12 - 925
  • 13 - 930
  • 14 - 935
  • 15 - 940

Награды из недельного сундука в оплоте:

  • 2 - 905
  • 3 - 910
  • 4 - 915
  • 5-6 - 920
  • 7-8 - 925
  • 9 - 930
  • 10 - 935
  • 11 - 940
  • 12 - 945
  • 13 - 950
  • 14 - 955
  • 15 - 960

За подземелья выше 15 уровня награды не улучшаются.

Советы по прохождению

Данный раздел ориентирован на новичков, поскольку "старички" итак прекрасно всё это знают:)

  1. У каждого уровня сложности своё КД. То есть, пройдя Казенаки Стражей 2 уровня, вы сможете пройти тот же инст другого уровня и тоже получить лут.
  2. Примерно до 7 уровня подземелья, в зависимости от вашего навыка и уровня предметов, прохождение не составит какого-либо труда, поэтому о составе группы можете особо не переживать.
  3. Если вы решили пойти по чужому ключу с незнакомыми людьми, через заранее собранные группы, критически оценивайте лидера. Часто случается так, что этот игрок просто хочет, чтоб его провагонили и сам пользы приносить будет крайне мало.
  4. С каждым конкретным набором аффиксов разные классы и спеки чувствуют себя по-разному. Например, те, что действуют сейчас (Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный) очень хороши для мили-аоешников, чуть хуже для кастеров и совсем непростые для дд, которые наносят урон в одну цель.
  5. Собирая группу в большой ключ, обращайте внимание не только на уровень предметов игроков, но и на их класс и специализацию по той причине,озвученной выше. Например, если вы идете в Утробу душ и вам нужен контроль, а в группу просятся шаман и охотник - следует отдать предпочтение охотнику потому, что мобы в Утробе являются нежитью и хекс шамана на них не действует, а ловушка охотника действует.
  6. ИЗУЧИТЕ ТАКТИКУ! Многие новички, привыкшие к тому, что в рандом героиках и в нулевых эпохалках все проносится неглядя, понятия не имеют, что делать на тех или иных боссах, что приводит к печальным последствиям.
  7. Когда прохождение уже началось, группу менять нельзя! Поэтому если вы не уверены, что сможете пройти подземелье до конца - не портите игру другим и лучше просто подождите более удобного момента.
  8. Как уже было сказано выше, под каждый конкретный инст и каждый конкретный набор аффиксов следует подбирать свой набор талантов и легендарок, если они есть.
  9. Не забывайте про контроль, про сбивание заклинаний и позиционирование! При чем не только в боях с боссами, но и с трешем! Даже в основном с трешем, я бы сказал:)
  10. Вовсе не обязательно проходить все подземелья. Допустим, я терпеть не могу Казенаки Стражей, оба Каражана и Квартал Звезд, так я и не хожу туда!
  11. Подготовьтесь заранее - закупите еду, настои, препоты, руны. Помните, что формат эпохальных+ подземелий требует от каждого игрока отдачи ещё большей, чем рейды.

Пожалуй, это все советы, что я могу дать вам, уважаемые подписчики, надеюсь, эта статья будет вам полезна:) Удачных траев и хорошего лута!

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.

Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!


Всегда замечательно, если персонаж не стоит на одном месте, а продолжает развиваться и с обычных подземелий со временем переходит на героические. Как только достаточный уровень вещей будет получен, вы сможете ходить в более серьезные , которые еще сильнее закалят вашего персонажа. Но чтобы попасть в эти героические подземелья, нужно хорошенько приодеться, а где же это делать? Парочка полезных советов новичкам:

Репутация у фракций

Хорошая репутация у различных фракций Запределья, Нордскола или Катаклизма (в зависимости от того , на котором вы играете) обеспечит вам более-менее приличную экипировку фиолетовыми и синими вещами. Вы можете полностью приодеть персонажа таким образом, добившись минимального уровня вещей, необходимого для героических подземелий. Надетые вещи, на соответствующем уровне, поднимут не только ваши характеристики, но и репутацию, которой в дальнейшей и будут пользоваться ваши согильдийцы и случайные игроки, зная, что вы готовы к прохождению последующих . Стоит знать, что каждая фракция не способна полностью одеть вашего персонажа, а лишь дает определенные вещи в определенную ячейку, поэтому приготовьтесь познакомиться с многими представителями дальних земель.

Подземелья — это круто!

Разумеется подготовкой к героическим подземельям являются подземелья низкой сложности, которые дадут вам снаряжения даже выше того, которое нужно для героиков. Абсолютно нормально пройти огромный путь к достижению цели, если вы собираете вещи только при помощи подземелий простой сложности. Перед тем, как идти в подземелье, убедитесь в том, что оно содержит вещи, необходимые вашему персонажу. Берите во внимание и то, что вещь может быть разыграна не только между вами, но и вашими согруппниками в своих целях. К примеру, паладин может забрать тканевые плечи, чтобы расчаровать их. Это абсолютно нормальное явление, но если паладин нормальный и видит, что плечи вам нужнее, то он не станет бороться за вещь. Будьте вежливы в этом процессе и не забирайте снаряжение, которое вам совсем не нужно, ведь это не круто.

Профессии

Частично снаряжение можно получить и из различных профессий, к примеру, в кузнечном деле делаются десятки латных вещей в самые различные ячейки. Разумеется, что это может вылиться вам в копеечку или в огромные затраты времени — выбор за вами.

Аукцион

Огромное количество вещей содержится на аукционе. Этот способ также эффективен, как и с профессиями. Если не удалось договориться с человеком о покупке вещи напрямую, то можно воспользоваться аукционом. Это самый быстрый, но и самый дорогой способ, потому что здесь игроки могут выставлять самые невообразимые цены. Как бы то ни было, а и этот способ и предыдущий значительно повысит общий уровень вещей.

Улучшайте прогресс!

Напоследок хочется только сказать, что если вы хотите прокачать персонажа до нужного уровня и одеть в соответствующую экипировку, то продолжайте играть! Работайте над своей репутацией, проходите подземелья и прокачивайте профессии. Золотое правило быстрой прокачки любого героя — продолжать трудиться.

Это нормально изучать прогрессию персонажей в эндшпиле WoW . Вы 85 уровня. Вы проходите инстанты нормальной сложности. И тогда, как только вы получите достаточно снаряжения (общий уровень вещей составляет 329), вы переходите к героическим подземельям. "Готовность" к героическим инстантам определяется случайными поисками вещей исключительно вашего уровня.

Это может быть проблемой, если у вас слабая, плохая удача. Вы рискуете никогда не увидеть выпадения требуемых вещей из босса. Или даже если вещи выпадут, возможно то, что вы не выиграете их в розыгрыше. Черт, может быть, вы просто не увидите достаточно быстрого выпадения вещей из рейдбосса, чтобы не отставать от гильдии или друзей.

Всего этого можно избежать, если у вас есть боевой план одевания вашего персонажа в вещи 329 уровня так быстро, насколько это возможно.

Репутация

Как говорилось несколько недель назад, репутация в Катаклизме обеспечивает значительное количество полезного снаряжения. Тут мы может увидеть 20 эпических вещей доступных для покупки за репутацию, и все они 359 уровня. Также здесь дюжина вещей 346 уровня.

Надевание этих вещей на соответствующем уровне поднимет вашу репутацию и вы быстро подготовитесь к героическим подземельям (даже без того, что это значительно улучшит характеристики вашего персонажа). В целом вам нужны только вещи в среднем 329 уровня, несколько из этих эпических частей могут внести значительную разницу в общий уровень вещей.

Каждая фракция позволяет очень просто и быстро поднять вашу репутацию. Подбирайте эпическое снаряжение, в котором вы нуждаетесь, и оставайтесь сфокусированы на этой фракции до тех пор пока вы соберете все.

Подземелья это круто

Подземелья нормальной сложности обеспечивают снаряжение 333 уровня. Это даже немного выше того снаряжения, что нужно для героических подземелий, поэтому будет нормальным пройти длинный путь к достижению цели, если вы подымаете уровень ваших вещей только через подземелья. Однако, нормальные инстанты рассчитаны на то, чтоб обеспечить нормальный процесс прохождения героических подземелий.

Когда вы находитесь в подземелье, убедитесь в том, что ваше снаряжение соответствует запросам вашей репутации. Поскольку важно, брать во внимание розыгрыш тех вещей, которые не могут быть вами использованы даже в других целях. Например, если никому не нужна пара выпавших платяных штанов, даже паладин в праве сыграть на них в пользу поднятия своего уровня вещей.

Конечно, вы просто обязаны быть вежливыми в этом процессе. Не забирайте то снаряжение которое актуально для использования другим игрокам для прокачки их персонажей. Это - не круто.

Пройдите Ульдум

Снаряжение, которое можно получить в Ульдуме - это вещи 325 уровня. Несомненно, этого недостаточно чтобы попасть в героические подземелья; это немного меньше требуемых 329. Однако, если ваше текущее снаряжение ниже 325, оно тоже может помочь сделать общий уровень ваших вещей немного выше. Вместо того, чтоб терять время попусту, надеясь попасть в нормальное подземелье, вы всегда можете пройти Ульдум.

Аукцион и профессии

Большое количество вещей 359 уровня создается с помощью профессий. В этом списке несколько примеров эпического снаряжения 359 уровня для всех классов и специализаций. Как и через репутацию, подбирание нескольких частей с аукциона или от друзей с соответствующей профессией может значительно повысить общий уровень ваших вещей.

Кроме того, не каждая замена вещи должна быть по уровню 329 или выше. Так как требуемый уровень снаряжения просто 329, то одна или две части очень несоответствующего снаряжения может сделать общий уровень ваших вещей довольно низким. Даже зеленое снаряжение, которое приближается к 329, может ускорить ваше общее повышение уровня вещей.

Продолжайте трудиться

И напоследок, если вы хотите быстро прокачать героя, вы просто должны продолжать играть. Работать над своей репутацией, проходить подземелья, завершить Ульдум и полностью изучить выбранные ремесла в своем нелегком пути. Чтобы довольно быстро прокачать героя - просто продолжайте трудиться.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Подземелья в расширенном эпохальном режиме - это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые "забеги смерти" (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) "забеги смерти" вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья - это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.2. Как улучшить ключ


Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор - это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий . Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический . Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий . Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный . Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый . Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый . Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий . В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический . В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример: Усиливающий / Кишащий . В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  • Укрепленный . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  • Тиранический . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью Поддержка , увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью Поддержка , лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.
  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя Кровавый гной , который обладает двумя эффектами:

  • Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  • Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от Кровавый гной , а бойцы должны внимательно смотреть под ноги. Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Упрямый

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон - на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Рыцарь смерти




Охотник на демонов


Друид





Охотник




Маг




Монах




Паладин




Жрец