Лучшие персонажи Rainbow Six Siege для начинающих. Гайд: Лучшие оперативники атаки Rainbow Six Siege Русские оперативники в rainbow six siege

28-10-2018, 20:16 1 227

Все оперативники Rainbow Six в одном предложении.

Описание сути всех оперативников Rainbow Six, основанное на личном опыте и мемах.

ASH - Еще и секунды не прошло от начала раунда, а я уже трусь на точке.

CASTLE - Мой лучший друг - это Fuze.

PULSE - От*ебитесь от моей лысины.

THERMITE - У меня открыты все оперативники, но для того, чтобы выиграть игру мне надо взять именно термита.

MONTAGNE - Твой единственный противник - это союзник, стоящий сзади.

DOC - Извините, но попадание в голову не излечимо.

ROOK - У меня самая простая способность в игре и я все равно забываю ее использовать.

TWITCH - У меня есть высокотехнологичный бот, который бессилен перед стоящими в дверных проемах железными щитами.

JAGER - Я всё еще тоскую по своему ACOG.

BANDIT - В большинстве случаев бот Twitch уничтожает мои УПТ еще на стадии подготовки.

BLITZ - Если вы слышите, как мимо вас проезжает поезд...это всего лишь я.

IQ - Несмотря на то, что я обезвреживаю все вражеские устройства, моя команда все равно умирает.

GLAZ - Готов предать за дополнительные дымовые гранаты.

FUZE - В прошлом раунде я убил троих, к сожалению двое из них были союзниками.

TACHANKA - К оперативнику в комплекте прилагается российский гимн в формате MP3.

KAPKAN - Никогда не знаешь, где рванет.

SLEDGE - Обожаю создавать новые входы на точку, но сам так на нее и не зайду.

MUTE - Моя команда ожидает от меня, что я успею закрыть все 15 щелей за 5 секунд.

THATCHER - Горжусь тем, что являюсь постоянной жертвой спаункиллеров.

SMOKE - Я никогда не проигрываю, когда до конца раунда остается 15 секунд, в прочем это не заслуга моих газ. гранат.

BLACKBEARD - Люблю быть подстреленным в пятку.

VALKYRIE - Для моего счастья камеры должны быть невидимыми, а Dokkaebi убрана из игры.

BUCK - В моей команде есть Sledge, но я ему не доверяю.

FROST - Люблю лосей, хоккей и союзников, которые ставят щиты в дверных проемах.

HIBANA - Thermite за 25 000 иен.

ECHO - Моя главная способность - возвращать атакующих в проемы из которых они вылезли.

CAVEIRA - Интересно он там один был или нет.

CAPITÃO - Однажды я сделал убийство с арбалета, но мне никто не верит.

LESION - Убийств 5, помощи 25.

YING - Когда-нибудь, я научусь заходить в комнату по таймингу световых гранат.

MIRA - Если вас убили, то скорее всего это было сделано из моего окна.

JACKAL - Если защитники снимут ботинки, я останусь без работы.

VIGIL - Моя способность была первоапрельской шуткой, а вот оружие нет.

DOKKAEBI - 2 пропущенных от мамы.

ELA - Гипнотизирую, проезжающих ботов, своей задницей.

ZOFIA - Моя сила воли позволяет мне встать на ноги с тремя пулевыми отверстиями, а что может слабый мужской пол.

Краткое описание всех оперативников, чтоб новичкам было проще ориентироваться в радуге)

Снаряжение

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Ударная граната (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет
В качестве особого гаджета, у оперативника Kapkan есть пять минных ловушек EDD MKII, которые можно установить в любом дверном или оконном проёме. В случае прохождения противника через проём с установленной ловушкой, она взрывается, и, в зависимости от уровня брони, противник получает урон в размере 45-60 единиц.
Распознать ловушку можно по небольшому устройству, находящемся в одном из концов проёма. Уничтожается выстрелом в устройство из любого огнестрельного оружия, зарядом Шок-бота, ЭМИ-гранатой и от любого постороннего взрыва возле ловушки (будь то взрывчатка C4 союзника, или пробивной заряд противника).

Снаряжение

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
стационарный щит

Особый гаджет:
При обороне территории Tachankin использует турельную установку ДП-28, который основан на РП-46.
Пулемёт может быть использован всеми оперативниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время.
У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60+1 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Снаряжение

Основное:
Снайперская винтовка OTs-03

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Зрачок - устройство,устанавливающиеся на винтовку и увеличивающее кратность прицела винтовки OTs-03. Оснащён тепловизором, который при заполнении индикатора показывает живых противников и позволяет видеть сквозь дым. Любые действия (например, ходьба) понижают заполнение индикатора. При смерти противника он перестаёт высвечиваться жёлтым цветом.

Снаряжение

Основное:
Баллистический щит
Ручной пулемёт 6P41
Штурмовая винтовка AK-12

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Дымовая граната (x2)
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет:
Особый гаджет КЗ-3 "Матрёшка" (x3) пробивает стены и выпускает 5 мини-гранат, зачищающие территорию. Установить её можно на неукреплённых стенах и люках, а также на пробиваемых, полах, на деревянные окна и двери и на бронепанели Castle.
Все (и противники, и союзники, и он сам), кто находятся в двух и менее метрах от мини-гранаты в момент взрыва, неминуемо погибают. Если же он(и) в момент взрыва находится/находятся от неё в радиусе от двух до четырёх метрах, то он(и) перейдут в состояние "павший, но не умерший".

Снаряжение

Основное:
Штурмовая винтовка AUG A2
Штурмовая винтовка 552 Commando
Ручной пулемёт G8A1

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет
Детектор Электроники Дистанционный (ДЭД) - устройство, способное обнаружить все электрические приборы противника на расстоянии до 20 метров. Благодаря этому прибору, IQ может обнаружить следующие устройства:
Заряды «Реагент Z8»
Генераторы помех
Датчик сердцебиения
Минные ловушки «EDD MKII»
СОГ М IV «Сорока»
УПТ-1
Камеры «Black Eyes»
Дроны «Yokai»
Мины «Gu»
Мины «Grzmot»
ERC-7
Лазерная турель «Evil Eye»
Устройства «Призма»
Щит ЭШС
Взрывные устройства C4
Стационарные камеры
Биоконтейнер в режиме Захват Позиции
Бомбы в режиме Заряд

Снаряжение

Основное:
Баллистический щит Б52 (щит "Вспышка")

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Пробивной заряд (x3)
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Особый гаджет "Вспышка", представляет из себя баллистический щит "Б52", на котором расположены в три ряда в общей сложности 24 лампы, способных ослеплять противников до 4 раз на короткий промежуток времени. Благодаря данной способности, можно ослепить противника на некоторое время, тем самым сделать его более уязвимым для вас и ваших союзников.
Максимальная дальность составляет 5 метров. Но полного ослепления можно добиться только с 4 метров. Ослепление действует около 5 секунд.
Ослепление работает при прямом направлении. При направлении в другую сторону идёт лишь слабое ослепление, которое почти не мешает.
Активировать "Вспышку" можно и во время прицеливания. В отличие от других баллистических щитов, при беге щитом "Вспышка" можно закрыть почти всё тело, за исключением ног.

Снаряжение

Основное:
Пистолет-пулемёт MP7
Дробовик M870

Второстепенное:
пистолет P12

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет:
УПТ-1 - четыре генератора переменного тока, благодаря которым можно подвести электричество к любому металлическому элементу фортификации (колючая проволока, укрепленная стена, устанавливаемый щит). Уничтожает значительное число гаджетов, находящихся на наэлектризованных поверхностях, и не позволяет поставить другие, пока генератор активен.
Любой противник, который будет пытаться установить гаджет или даже просто приблизится к такой стене/проволоке, будет получать урон. Если дрон будет проезжать через колючую проволоку, в которую установлен генератор, или рядом со стеной или щитом, к которому подведено электричество, то он будет немедленно уничтожен.
Помните, что устанавливая УПТ-1 вы можете уничтожить гаджеты своих союзников, например Камеры «Evil Eye» maestro, C4 и так далее...

Снаряжение

Основное:
Штурмовая винтовка HK416-C
Дробовик M870

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Стационарный щит
Колючая проволока (x2)

Особый гаджет
СОГ М IV "Сорока" является компактным аналогом активной танковой защиты "Трофи". С помощью данного устройства, можно обезопасить помещение от гранат и снарядов гранатомёта. Всего Jäger может установить до трёх СОГ. Каждая система способна выводить из строя два любых снаряда, дистанция покрытия: около 17 метров.
СОГ способен сбить:
Светошумовые гранаты
Дымовые гранаты
Осколочные гранаты
ЭМИ-гранаты (если между ЭМИ-гранатой и СОГ есть препятствия, то при взрыве СОГ будет уничтожен)
Пробивные заряды из гранатомёта M120 CREM
Кластерные гранаты "Матрёшка" (ловит не все гранаты из одного заряда)
Заряды "Candela"
Пробивные и оглушающе заряды из гранатомёта KS79 LIFELINE

Ребят, кто знает напишите плиз: У "СОГ" ограниченное количество зарядов, или после выпускания определённого кол-ва зарядов "СОГ" перезаряжается?

Снаряжение

Основное:
Пистолет-пулемёт P90
Пистолет-пулемёт MP5
Дробовик SG-CQB

Второстепенное:
LFP586
Пистолет
P9
Пистолет

Гаджеты:
Стационарный щит
Ударная граната (x2)

Особый гаджет
П1К "Носорог" - комплект керамопластин, устанавливаемый rook"ом на любую горизонтальную поверхность, повышающий защиту при надевании. В сумке 5 керамопластин, воспользоваться которыми могут как союзники, так и противники.
Керамопластины снижают урон от пуль и взрывов, наносимых по игроку на 20%. Однако они не защищают от выстрелов в голову, зарядов Шок-бота и от удушающих стрел.
Если у игрока, защищённого керамопластиной закончатся очки здоровья, то при почти любом раскладе, за исключением выстрела в голову, попадёт в состояние "Павший, но не умерший". После того, как он будет вылечен одним из своих союзников, он лишится керамопластины, и если керамопластины ещё остались, то игрок может их подобрать.

разработка в процессе...

разработка в процессе...

Новые игроки с первых минут пребывания в мире Tom Clancy " s Rainbow Six Siege могут испытывать некоторые сложности. Чтобы вам было проще освоиться в игре, мы подобрали вам список персонажей, которые наилучшим образом подходят для новичков.


SLEDGE

Неплохой герой для обучения игре. Он имеет отличную способность разбивать стены и полы кувалдой. Схожий навык есть и у Бака, который позволяет делать проломы на расстоянии. Главное преимущество Следжа заключается в том, что кувалда не издает постороннего шума, и это не привлекает внимания оппонентов. Во вторичном оружии SLEDGE имеет отличный ПП, который эффективно сочетается с дробовиком.


IQ

Имеет сильное основное оружие и пистолет. С помощью девайса можно видеть через стены всю защитную электронику: телефоны, камеры, заряды, ловушки и так далее. Для этого в ваших руках должен находиться пистолет.

Моника является главным контрпиком Валькирии , которая устанавливает камеры на улице. Наш девайс позволит проверять все окружающие объекты на наличие камер, после чего их можно сломать. Также IQ хорошо заходит против Виджила, Пульса и всех других героев, когда звонит Доккеби.

За счет сканера есть возможность выносить ловушки, глушилки и другие предметы через стены. Это пригодится, если под или над укрепленной стеной находится разрушаемая поверхность.


Doc

Один из лучших персонажей для новичков. Он способен исцелять себя и своих тиммейтов. Обычно поднять союзника можно только с 50 единицами здоровья, Док способен это сделать с 75 единицами. Еще одна отличная способность – временное увеличение показателя здоровья до 140 единиц всей команде. В запасе у персонажа 3 шприца, каждый из которых восстанавливает 40 единиц.


Rook

Главная задача данного персонажа – в начале раунда поставить сумку с броней для всей команды, которая сокращает входящий урон на 20% и увеличивает время жизни нокнутого союзника. В остальном вы защитный герой, который должен сидеть на точке и принимать врагов с окон.

– тактический шутер, одной из особенностей которого является множество оперативников. Какие роли им традиционно приписываются и для каких задач они лучше всего подходят?

Добрый день, мои дорогие любители тактического геймплея. В мы с вами рассмотрели сугубо практический аспект – монетизацию. Теперь же, когда каждый смог определиться с тем изданием игры, которое ему по душе, время обратиться к тому, что оказывает большое влияние на качество получаемого игрового опыта – а именно оперативникам и их особенностям.

Здесь стоит сделать небольшое отступление: стоит помнить, что Радуга хоть и пытается выглядеть реалистичным шутером, таковым на сегодня не является. Плохо ли это? Однозначно – нет. Реалистичность вообще накладывает серьезные ограничения, замедляя и делая геймплей для любителей быстрых и агрессивных действий слишком «вязким». Итак, мы (по крайней мере, я) определились, что Радуга в текущем виде – это вольная фантазия разработчиков на тему реалистичных спецопераций, что открывает большие возможности для введения новых игровых механик, а значит – и ролей. Собственно, перейдем непосредственно к ним.

Сразу отмечу, что указанные роли отражают лишь склонность оперативников к чему-то, так что никто вам не указывает, кого и как играть. Кроме того, ничто не мешает комбинировать роли.

Роли оперативников защиты

Anchor (или же «якорь») – оперативник, не обладающий выдающимися особенностями для постоянного перемещения, но способный стать серьезной проблемой для атакующих благодаря хорошим инструментам для удерживания позиции.

Roamer (роумер aka шило в заднице) – оперативник, имеющий огромную подвижность и, в целом, «заточенный» на постоянное перемещение по карте, за счет чего оказывают огромное давление на противника, сильно замедляя его продвижение к объекту, ведь «незачищенные» роумеры обязательно ударят в спину.

Utility (ютилити, просто полезные ребята) – оперативники-универсалы, могут быть как роумерами, так и якорями. Так в чем особенность? Их берут в первую очередь из-за уникальной способности, вокруг которой полностью строится их игра.

Роли оперативников атаки

Fragger (фраггеры, как правило, лучшие в убийствах) – оперативники, имеющие явную склонность к постоянной доминации над противником. Обычно встречается сочетание высокой мобильности, нагибучего оружия и полезной в определенной ситуации способности.

Breacher (открывашки) – оперативники, способные вскрыть обычные и/или усиленные стены. Обычно на них строится определенная стратегия на раунд и потерять одного из них в самом начале – большая потеря.

Support (поддержка) – оперативники, которые помогают остальным членам своей команды, прямо или косвенно. Однако, не стоит заранее рисовать себе в голове образ этакого стереотипного лечащего жреца, поскольку эти ребята обладают и весьма хорошим арсеналом.

Также (поскольку в дальнейшем я буду часто это использовать) отдельно отметим взаимную связь между скоростью оперативников и их защитой. Итак, 3 единицы скорости тождественны 1 единице защиты, 2 ед. скорости = 2 ед. защиты, 1 ед. скорости = 3 ед. защиты. Скорость – тут все довольно очевидно: чем она выше, тем быстрее перемещается оперативник и тем меньше он шумит. Защита – тут все : защита меняет множители проходящего урона! Итак, для оперативника с 1 ед. защиты урон в тело имеет множитель 1, в ноги – 0,75; для 2 ед. защиты эти цифры равны соответственно 0,9 и 0,675; 3 ед. защиты – 0,8 и 0,52.

Теперь настало время постулировать правило двух «У» : «Любой из представленных в игре оперативников может быть охарактеризован с помощью двух параметров – универсальности и уникальности, которые обратно пропорциональны друг другу».

Рассмотрим же теперь поочередно всех оперативников, применяя это правило и присваивая им роли в зависимости от сочетания параметров, оценку которым я поставлю, основываясь на своем игровом опыте.

Защита

Стандартные оперативники


Jager

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Roamer

Jager имеет высокую скорость перемещения (3 ед. скорости), хороший арсенал, полезную способность (девайс, уничтожающий гранаты) и гаджеты, после установки которых может отправляться куда глаза глядят.

Bandit

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer, Utility

Bandit – высокая скорость (3 ед.), хороший арсенал (на мой взгляд, его MP7 является чуть ли не лучшим оружием среди защитников), полезные гаджеты – чем не идеальный Roamer? Ключ к ответу – его способность, которая делает его самым лучшим (из 2 существующих) «пресекателей вскрытия» (hard breach denyier) и на некоторых картах буквально заставляет его сидеть рядом с усиленными стенами, занимаясь bandit-tricking’ом. А поскольку его способность не нарушает работу, а полностью уничтожает девайсы, предназначенные для вскрытия стен – Bandit более частый гость в составе, нежели Mute.

Mute

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10

Mute – второй защитник, способный как-то противостоять оперативникам, предназначенным для вскрытия стен. Однако, его способность лишь нарушает работу девайсов атакующих, позволяя супостатам снова подбирать их и использовать. Две единицы скорости, неплохое основное оружие (тут есть определенная доля предвзятости с моей стороны: пусть MP5 и его модификации является самым распространенным оружием среди защитников – ИМО, это оружие с самым лучшим сочетанием огневой мощи и удобства контроля), полезные гаджеты. На некоторых точках активно используется вместо Bandit"а.

Smoke

Универсальность: 8/10
Уникальность: 2/10
Предпочтительная роль: Anchor

Smoke – практически постоянный гость на про-лигах. Имеются: прекрасный арсенал (в том числе весьма годный дробовик, в основном использующийся для создания путей для более быстрой ротации между точками, а также SMG-11 – вспомогательное оружие с чудовищной скорострельностью), сильная способность, способная при правильном использовании остановить продвижение оппонентов на целых 30 секунд, 2 ед. скорости.

Doc

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Doc – единственный оперативник защиты, который может поднимать своих тиммейтов дистанционно и, вообще, как-то хилить. 3 ед. защиты, отличный арсенал (в который входит ACOG, позволяющий держать очень узкие углы и за счет этого получать преимущество).

Rook

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Rook – оперативник защиты, оказывающий наибольшее влияние на вероятность победы (основываясь на статистических данных, внимание на рисунок в конце раздела) за счет своей способности – сумки с керамическими пластинами, которые многие незаслуженно игнорируют, а зря – ведь пластина не только повышает показатель защиты (поскольку добавляет к входящему урону множитель 0.8), она еще увеличивает время истекания кровью (да, звучит так себе) и еще одна фишка: при получении смертельного урона (но не хэдшота!) Вас гарантированно положат истекать кровью, а не убьют. Также имеет в своем арсенале ACOG.

Castle

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor

Castle – неоднозначный оперативник. Неплохой арсенал (но не «отличный»), 2 ед. скорости и вишенка на торте – способность (бронепанель, устанавливаемая на двери и окна), которая, на деле, больше вредит, чем помогает. Играет в очень немногих сетапах и может причинить пользу обычно лишь при игре командой.

Pulse

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Pulse – оперативник, способный выполнять любую задачу благодаря своей способности (датчик пульса, по сути – легальный wallhack). 2 ед. скорости, арсенал неплохой.

Kapkan

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer, Anchor

Kapkan – когда-то давно был единственным оперативником, расставляющим ловушки, но сейчас он – один из многих. Отличное вооружение, 2 ед. скорости и способность, приучающая новичков проверять дверные проемы (ловушка, крепящаяся на дверном проеме православным шуруповертом и наносящая урон невнимательным оппонентам).

Tachankin

Универсальность: 1/10
Уникальность: 9/10
Предпочтительная роль: Anchor

Tachankin – один из местных генераторов мемов. Неплохой арсенал, 3 ед. защиты и ужасная способность (турельный ручной пулемет), делающая его статичной мишенью (что не мешает, впрочем, иногда результативно на нем играть).

DLC оперативники


Frost

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor, Roamer

Frost – одна из многих, т.е оперативник с ловушками. Но тут есть важная особенность: ее ловушки (силки, располагаемые на полу) нельзя уничтожить EMP-гранатами Thatcher’а. Хороший арсенал, 2 ед. скорости.

Valkyrie

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Valkyrie – интересный оперативник. Ее способность (мини-камеры) могут в умелых руках буквально «делать игру», а также делают ее, как и Pulse, глазами команды. Неплохое вооружение, 2 ед. скорости.


Caveira

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Roamer

Caveira – та, что приходит внезапно и наказывает невнимательных оппонентов. Ее способность состоит из нескольких вещей: 1. Она может перемещаться практически бесшумно. 2. Она может допрашивать истекающих кровью врагов, давая легальный wallhack все команде. 3. Luison – пистолет с глушителем, наносящий 99 единиц урона вблизи и 100% «роняющий» супостата, т.е оставляющий его истекать кровью. Арсенал (за исключением Luison и ударных гранат) ужасен: ПП имеет низкую скорострельность и урон, дробовик получше (но зачем, когда есть Luison?)). Примечание: моя первая покупка за 25к очков славы, рекомендую не повторять за мной (только если вы не гений игры).

Echo

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Echo – 3 ед. защиты, а также ACOG. Отличный арсенал, где мы снова видим MP5 в виде модификации с интегрированным глушителем. Способность делает его почти незаменимым на режиме с бомбами (два дрона, испускающих акустические импульсы).

Mira

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor

Mira – 3 ед. защиты, отличное вооружение и способность, которая может превратить некоторые точки в настоящие крепости – пуленепробиваемое зеркало Гезелла, которое, к тому же, можно еще и открыть (но обычно не надо). Хорошая Mira в сыгранной команде делает чудеса.

Lesion

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Lesion – один из наиболее сбалансированных в плане уникальности и универсальности оперативников. Его способность (почти невидимые иглы с ядом) позволяет ему исполнять любую роль, ведь он (в отличие от любого другого оперативника с ловушками) видит все свои мины (GU mine) на экране, что позволяет ему собирать информацию. Арсенал отличный, 2 ед. скорости.

Ela

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Roamer

Ela – быстрый (3 ед. скорости) оперативник, обладающий великолепным (!) арсеналом, полезной способностью и отменной филейной частью. Пусть последняя особенность прямо таки привлекает внимание, стоит рассмотреть способность: оглушающие мины «Гром», которые можно прикрепить к любой поверхности. К сожалению, ударных гранат в гаджетах больше нет.

Vigil

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer

Vigil – думаю, можно без особых опасений назвать его лучшим роумером в игре. 3 ед. скорости, великолепный арсенал (в котором есть ненавидимый многими за свою самую большую в игре скорострельность SMG-12), ударные гранаты – взболтать, но не смешивать. Способность, однако, может быть достаточно полезной – при активации убирает Vigil’а со всех камер.

Maestro

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Maestro – медленный оперативник (3 ед. защиты) с отличным арсеналом, где есть и пулемет, и ACOG для него. Способность позволяет Maestro установить две пуленепробиваемые (в закрытом состоянии) турели.

Alibi

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Roamer

Alibi – 3 ед. скорости, неплохой арсенал и способность, создающая голограмму самой Alibi на месте установки. Кроме того, если противник выстрелит в голограмму, его позиция будет на несколько секунд засвечена.


Распределение оперативников защиты по пикрейту и винрейту во время операции Para Bellum

Атака

Стандартные оперативники


Sledge

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10

Sledge – здоровенный мужик с кувалдой (способность), которой пробивает бреши в стенах (не усиленных), баррикады в дверях и окнах. Арсенал великолепный, в котором даже есть осколочные гранаты (довольно редкая штука среди атакующих). 2 ед. скорости.

Thatcher

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
, Fragger

Thatcher – в первую очередь берется ради его способности - EMP-гранат, уничтожающих либо отключающих электронные девайсы защитников. На сегодня (пока еще не вышел Maverick) – лучший друг Thermite и Hibana. Арсенал неплохой, 2 ед. скорости.

Ash

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Ash – крайне шустрая дама (3 ед. скорости), еще один генератор мемов про отсутствующий хитбокс головы. Арсенал великолепный, способность полезная (дистанционный пробивной заряд, вскрывающий не усиленные стены).

Thermite

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Breacher, Support

Thermite – довольно долгое время оставался единственным оперативником, способным открывать усиленные стены (до появления Hibana), собственно, это и есть его способность – открыть большой ростовой проход в усиленной стене. 2 ед. скорости, неплохой арсенал.

Twitch

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10

Twitch – обладательница шок-бота, который может (будучи достаточно тихим) пробраться на точку и натворить дел, открыв окно Mira и поснимав с усиленных стен девайсы Bandit’а. 2 ед. скорости, отличный арсенал (F2 – one love).

Montagne

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support

Montagne – оперативник с ростовым щитом, полностью закрывающим его спереди. 3 ед. защиты, арсенал – 2 пистолета (но взять, конечно, можно лишь один) да два вида гранат.

Glaz

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10

Glaz – снайпер, обладатель полуавтоматической снайперской винтовки и способности, увеличивающей кратность прицела и позволяющей видеть сквозь дым. 2 ед. скорости, арсенал неплохой (в том числе синергирующие со способностью дымовые гранаты).

Fuze

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Fuze – 3 ед. защиты, неплохое вооружение, генерирует мемы про заложников. Способность – установка на разрушаемую поверхность кластерного заряда, взрывающего все за преградой, что не всегда хорошо сказывается на здоровье пресловутых заложников.

Blitz

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Fragger

Blitz – паровозик смерти. Единственный оперативник, который может спринтить с поднятым щитом. Мало того, он с помощью этого самого щита может еще и ослеплять. Пользуется заслуженной ненавистью большого числа людей. 2 ед. скорости, арсенал классический для щитовика – пистолет, щит да гаджет.

IQ

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

IQ – 3 ед. скорости и неплохой арсенал, из которого, к сожалению, убрали осколочные гранаты. Способность – устройство, обнаруживающее электронику в радиусе 15 м, что довольно-таки полезно в условиях обилия ловушек. А еще можно хантить Vigil’а и Pulse’а через стены.

DLC оперативники


Buck

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Buck – довольно сбалансированный персонаж, имеющий хороший арсенал с осколочными гранатами. Способность – подствольный дробовик, позволяющий открывать разрушаемые поверхности с расстояния. 2 ед. скорости.

Blackbeard

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Blackbeard – оперативник, в прямом смысле ломающий рефлексы игроков – его голова в большинстве случаев закрыта навесным щитом, устанавливаемым на оружие. Щиток, однако, на сегодня довольно хлипкий, но свою работу делает: спасает от случайного хэдшота. Арсенал неплохой, 2 ед. скорости.

Hibana

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Hibana – один из самых пикаемых на про-сцене оперативников. Она обладает шикарным вооружением и скоростью (3 ед.), а способность (еще один hard-breach) делает ее невероятно популярной.

Capitao

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Support

Capitao – 3 ед. скорости, достойный арсенал и тактический арбалет для стрельбы дымовыми и удушающими дротиками. Берется не часто, но умелые игроки могут дать жару.

Jackal

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Jackal – один из оперативников атаки, призванный сделать жизнь роумеров невыносимой. 2 ед. скорости, очень годный арсенал, а также способность: девайс, позволяющий отслеживать защитников по их следам.

Ying

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support

Ying – она обладает кластерными зарядами, только они не осколочные, а светошумовые. Арсенал достойный, 2 ед. скорости.

Zofia

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Zofia – 2 ед. скорости, хорошее вооружение. Способность – двухствольный гранатомет, стреляющий оглушающими или ударными гранатами.

Dokkaebi

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Dokkaebi – вторая часть комплекта «Сведи вражеского роумера с ума». Способность – звонок всем защитникам, что выдает их позиции звуком. Арсенал средненький (отличный ПП и такое себе основное оружие), 2 ед. скорости.

Lion

Универсальность: 8/10
Уникальность: 2/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Lion – гвоздь в гроб вражеских роумеров. Его способность буквально заставляет стоять на месте всю вражескую команду, ведь если они будут двигаться – всей атакующей команде будут видны их контуры, толсто обведенные красным (по такому сложно промахнуться, не так ли?). Арсенал отличный, 2 ед. скорости.

Finka

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Finka - 2 ед. скорости, хорошее вооружение. Примерно в день релиза Finka и Lion стало ясно, что реалистичность – это не про радугу. Итак, ее способность – это наноботы, временно увеличивающие здоровье атакующих, уменьшающие воздействие на них негативных эффектов и уменьшающие отдачу.


Распределение оперативников атаки по пикрейту и винрейту во время операции Para Bellum

Сегодня мы рассмотрели роли оперативников и поверхностно затронули их особенности. Если у Вас есть идея для следующих обсуждений – милости прошу в комментарии.

У всех подразделений кроме слабо экипированных новобранцев есть несколько оперативников специального назначения. Обычно их четыре, исключением являются подразделения, которые появляются в связи с загрузкой дополнительного контента, в них их может быть двое. Экипировка таких персонажей уникальна, она может быть приспособлена для атаки и для защиты.

Rainbow Six Siege как открыть всех оперативников и их описание?

Мы подготовили описания для всех оперативников Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в том числе и для новых. Некоторые утверждают, что японские оперативники одни из самых лучших, это совсем не так. Все персонажи сбалансированы и дополняют друг друга.

Сейчас в доступе находятся следующие герои(все изображения кликабельны):

GIGN

Защита

(«Ладья» или Жюльен Низан) — способен устанавливать броню с защитными пластинами из керамики, которые, в свою очередь, поднимают уровень защиты на несколько пунктов. В случае, если герой оставит пластины, то поднять их сможет абсолютно каждый из игроков. Озвучивает на русском языке Александр Белый.

(«Док» или Гюстав Катеб) — обладает пневматическим оружием с инъекцией адреналина. Во время боя позволяет быстро восстановить силы себе или союзнику. Озвучивает на русском языке Михаил Сушков.


Нападение

(«Петля» или Эммануэль Пишон) — управляет особым разведывательным дроном, в экипировке которого присутствует электрошокер. Что позволяет ему вредить врагу и уничтожать ловушки. Озвучивает на русском языке Полина Щербакова.

Gilles «Montagne» Touré («Гора» или Жиль Туре) — в экипировке имеет раздвигающийся щит, благодаря которому персонаж может быть полностью защищен во весь рост. Озвучивает на русском языке Кирилл Радциг.

FBI SWAT

Защита

(«За́мок» или Майлз Кэмпбелл) — может укрепить любые окна и двери специальной защитной панелью, которая пуленепробиваема.

(«Пульс» или Джек Эстрада) — может определить пульс человека через двери, стены и другие преграды, благодаря специальному сканеру. Однако, действие не рассчитано на большие дистанции.

Нападение

(«Прах» или Элиза Коэн) — обладает возможностью на большом расстоянии разбивать преграды с помощью специального гранатомета со специфичными разрывными снарядами. Озвучивает на русском языке Рамиля Искандер.

(«Термит» или Джордан Трэйс) — умеет поражать защищенные конструкции с помощью термитного снаряда. Озвучивает на русском языке Константин Днепровский.

GSG-9

Защита

(«Бандит» или Доминик Брунсмайер) — Обладает очень высокой подвижностью, имеет оборудование, которое способно дистанционно устанавливать электрический заряд через металлические предметы, при соприкосновении с которыми противнику наносится значительный вред. Озвучивает на русском языке Иван Жарков.

(«Охотник» или Мариус Штрaйхер) — может деактивировать абсолютно любые вражеские гранаты с помощью устройств СОГ М IV «СОРОКА». Озвучивает на русском языке Алексей Мясников.

Нападение

(«I.Q.» или Моника Вайс) — при помощи специального устройства имеет возможность обезвреживать электронные технические приборы и глушилки, располагающиеся на большой дистанции. Озвучивает на русском языке Наталья Терешкова.

(«Молния» или Элиас Котц) — ослепляет противника баллистическим световым щитом, который служит еще и надежной защитой. Озвучивает на русском языке Василий Дахненко.

SAS

Защита

(«Немой» или Марк Чaндер) — использует генератор помех ПС90, с помощью которого блокирует все коммуникационные и разведывательные устройства, находящиеся в радиусе действия прибора. Озвучивает на русском языке Александр Дасевич.

(«Дым» или Джеймс Портер) — дезориентирует и замедляет противника, применяя ядовитый газ. Озвучивает на русском языке Александр Коврижных.

Нападение

(«Косильщик» или Майк Бэкер) — пользуется электромагнитными гранатами модели 0, которые позволяют деактивировать любые электрические предметы. Озвучивает на русском языке Денис Некрасов.

(«Кувалда» или Симус Коуден) — обладает огромной силой, поэтому может разрушать небольшие и средние конструкции специальной кувалдой, обычно находится на передовой. Озвучивает на русском языке Николай Быстров.

Спецназ

Защита

(«Тачанкин» или Александр Сенавьев) — взаимодействует с пулеметом Дегтярева РП-46. Озвучивает на русском языке Иван Литвинов.

(«Капкан» или Максим Басуда) — использует ловушки с зарядом С4, которые самостоятельно расставляет в различных местах. Взрыв зачастую наносит огромные повреждения игроку, попавшему в западню.

Нападение

(«Взрыватель» или Шухрат Кессикбаев) — изобрел кассетный заряд, который всегда использует для нанесения большого урона противнику. Озвучивает на русском языке Кирилл Туранский.

(«Глаз» или Тимур Глазков) — снайпер, использующий винтовку Драгунова со специальным прицелом, как оружие массового поражения. Озвучивает на русском языке Иван Исаев.

JTF2

Защита

(«Иней» или Тина Лин Цан) — применяет ловушку Sterling Mk2 LHT, наподобие капкана, попадая в которую противник становится легкой мишенью, ведь он больше не способен двигаться. Озвучивает на русском языке Анастасия Жаркова.

Нападение

(«Пижон» или Себастьен Коте) — устраняет цели из штурмовой винтовки с подствольным дробовиком. Озвучивает на русском языке Александр Носков.

Navy SEAL

Защита

(«Валькирия» или Меган Дж. Кастеллано) — в арсенале имеет камеры с гироскопом, которые закрепляются на любой поверхности и обеспечивают группу разведданными.

Нападение

(«Черная борода» или Крейг Дженсон) — во время перестрелок применяет стеклянный, пуленепробиваемый щит для оружия, сохраняющий хороший, незатрудненный обзор и защищающий от пуль.

BOPE

Защита

(«Череп» или Тэйна Перейра) — жестко ведет допросы, добывая информацию даже у раненых. Обладает высочайшей подвижностью и способностью неслышно перемещаться. Использует PRB92 с особым глушителем во время тихих вылазок.

Нападение

(«Капитан» или Винсент Сюза) — владеет тактическим арбалетом, в комплект которого входят дротики со способностью выжигать кислород в месте попадания.