Друид таурен: облики, профессии, имя. Вселенная Warcraft. Друид и его формы Таланты баланс друида

1. Изменения Ферал Друида в патче 8.0.1
Механика специализации осталась практически неизменной, за редким исключением. В частности:

Берсерк снижает затраты энергии на 40% и запускает глобальный кулдаун.
Тигриное неистовство действует 10 сек. и восполняет 50 ед. энергии.
Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать, и Взбучка) наносят урон быстрее, в зависимости от показателя скорости.
Порыв восстанавливается 2 мин. и дает бонус к скорости передвижения +60% на 10 сек.
Облик медведя дает бонус +25% к выносливости и +220% к броне.
Спячка и Умиротворение являются базовыми для всех специализаций.

2. Преимущества и недостатки
Преимущества Ферал Друида в Битве за Азерот
Неплохой урон в одну цель
Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
Мощное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
Сильный урон по 2-3 целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов
Недостатки друида со специализацией «Сила зверя»
Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется «разгон»
Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
Противники часто погибают до того, как кровотечение успевает нанести им приличный урон
Слабые атакующие кулдауны даже с учетом талантов

3. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы
На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов для друидов Сила зверя в 8.0.1
Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

Уровень 15: Запах крови

Уровень 45: Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Душа леса
Уровень 90: Саблезуб
Уровень 100: Момент ясности
Выбор характеристик для Ферал Друида в Битве за Азерот
При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:

Скорость
Ловкость
Критический удар
Универсальность
Искусность
В настоящее время самой выгодной и желаемой вторичной характеристикой для друида со специализацией «Сила зверя» является скорость. Критический удар сглаживает процесс генерации комбо-очков, а искусность и универсальность дают стабильную прибавку к исходящему урону.

Базовая ротация для друидов Сила зверя
Используйте Берсерк, чтобы снизить расход энергии.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 40 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк.
Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
Поддерживайте на цели Глубокая рана, обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать, чтобы его обновить.
В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию за счет снижения затрат энергии на использование способностей. Если вы хотите наносить побольше АоЕ-урона, используйте Жестокий удар когтями, однако стоит помнить, что Саблезуб упрощает применение Разорвать, а это очень полезно для новичков. Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать, насколько это возможно.

4. Выбор талантов для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Открытый мир и подземелья
Уровень 15: Хищник
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Родство с исцелением / Родство с балансом
Уровень 60: Мощное оглушение
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Жестокий удар когтями
Уровень 100: Кровавые когти
Рейды — одна цель
Если Вам потребуется больше АОЕ, вы можете использовать Хищник.

Уровень 15: Лунное вдохновение
Уровень 30: Стремительный рывок
Уровень 45: Ваш выбор
Уровень 60: Ваш выбор
Уровень 75: Рваные раны
Уровень 90: Дикий рев / Саблезуб
Уровень 100: Кровавые когти

5. Азеритовые таланты для друида Сила зверя в Битве за Азерот
Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня — 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше — 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета (Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов — защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

5.1. Азеритовые таланты для друида со специализацией «Сила зверя»
5.1.1. Таланты внешнего уровня
Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. К ним относятся таланты для специализации «Сила зверя», а также таланты, общие для всех друидов. И те, и другие, усиливают ключевые способности, которые активно используются в ротации, поэтому мы перечислим их в одном разделе. Кроме того, на внешнем уровне встречаются таланты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.

Специальные таланты для «Силы зверя»

Кровавая пелена увеличивает урон от периодических срабатываний Глубокая рана и с некоторой вероятностью вызывает срабатывание Берсерк. Эффект не срабатывает, если на друида уже действует Берсерк.
Кровоточащие разрывы увеличивают урон от Разорвать. Периодический урон от этой способности с вероятностью 6% генерирует комбо-очко.
Стальные челюсти при использовании Свирепый укус с вероятностью 6% за каждое потраченное комбо-очко увеличивает урон от следующего Калечение.
Отточенные инстинкты дает бонус к броне и искусности в течение 10 сек. после рассеивания Инстинкты выживания.
Когти ярости при использовании Тигриное неистовство увеличивает урон от четырех следующих Полоснуть.
Изогнутые когти при нанесении прямого урона с помощью Взбучка с вероятностью 50% повышают показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Неистовое раздирание при использовании Полоснуть и Размах наносят дополнительный урон целям с периодическим эффектом от Взбучка.
Общие таланты

Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Таланты для Ульдира

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире.

Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

5.1.2. Средний уровень талантов для друида со специализацией «Сила зверя»
Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У друидов есть доступ к четырем специализациям, поэтому таланты на среднем уровне могут быть самыми разными. Тем не менее, среди них всегда есть хотя бы один талант для бойца.

Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
5.1.3. Внутренний уровень талантов для друида Сила зверя
Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только друидам.

Новое пробуждение дает цели для Возрождение щит, который поглощает урон в течение 15 сек.
Выносливость Урсока после применения Дубовая кожа или Инстинкты выживания накладывает на друида щит, который поглощает урон в течение 8 сек.
Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус — 4%.
Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
5.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию
В общем и целом, азеритовые таланты влияют на ротацию специализации «Сила зверя» лишь незначительно и не требуют внимания со стороны игрока. Тем не менее, существуют связанные с этими талантами правила, о которых стоит помнить.

Если у вас есть талант Кровоточащие разрывы, заранее решите для себя, как долго вы готовы «придерживать» комбо-очки для бонуса к урону. В большинстве случаев рекомендуется останавливаться на 4 очках и ждать, пока Кровоточащие разрывы дадут пятое очко, а потом сбрасывать их.
Сражаясь с несколькими противниками, обязательно поддерживайте эффект Изогнутые когти и не позволяйте ему рассеиваться, если это возможно.
Меняйте в ротации Свирепый укус на Калечение при срабатывании таланта Стальные челюсти.
5.3. Рекомендации по выбору азеритовых талантов для друида Сила зверя
Поскольку в начале дополнения выбор экипировки невелик, скорее всего, вам придется довольствоваться имеющимися у вас предметами. Тем не менее, знание приоритетов никогда не повредит, поэтому мы представляем вашему вниманию списки лучших азеритовых талантов для каждого уровня.

6. Ротация и кулдауны для Ферала в БФА 8.0.1
6.1. Ротация для одной цели
Ротация друида со специализацией «Сила зверя» основана на различных положительных и отрицательных эффектах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

Прочтите Восстановление при наличии Кровавые когти и 4-5 комбо-очков.
Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии.
Используйте Берсерк, если он доступен.
Наложите на цель эффект Разорвать.
Поддерживайте Глубокая рана.
Поддерживайте Дикий рев (если взят этот талант).
Поддерживайте Лунный огонь с помощью Лунное вдохновение (если взят этот талант)
Примените Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков и эффекта Сверххищник.
Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков в том случае, если вам не требуется обновлять Разорвать/ Дикий рев в течение ближайших 10 сек.
Используйте Жестокий удар когтями для набора комбо-очков (если взят этот талант).
Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
При наличии таланта Кровавые когти, используйте мгновенные Восстановление от Стремительность хищника перед завершающими приемами и обновляйте Глубокая рана, расходуя заряды в соответствии с механикой Пандемии.

По возможности обновляйте Глубокая рана и Разорвать под действием Тигриное неистовство, т.к. урон от периодических эффектов определяется в момент применения.

6.2. Ротация для начала боя для друида со специализацией «Сила зверя»
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

За 5 сек. до начала боя используйте Восстановление, если у вас есть талант Кровавые когти.
Непосредственно перед началом боя выпейте Боевое зелье ловкостии примените Крадущийся зверь.
Используйте Глубокая рана.
Используйте Дикий рев, если он у вас есть.
Используйте Берсерк/ Воплощение: Король джунглей.
Используйте Тигриное неистовство.
Используйте Лунный огонь при наличии таланта Лунное вдохновение.
Используйте Полоснуть для накопления 5 комбо-очков.
Используйте Разорвать.
Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Всегда используйте Берсерк перед Тигриное неистовство, так как второе заклинание запускает глобальный кулдаун, а первое — нет. Этот прием позволяет наносить больше урона за время действия двух усилений.

6.3. Ротация для нескольких целей для друидов Сила зверя
В зависимости от количества целей к стандартной ротации добавляются дополнительные шаги.

Жестокий удар когтями
Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. В этот момент вам также пригодятся эффекты кратковременного усиления вроде Тигриное неистовство и Кровавые когти. Они позволят вам нанести максимальный АоЕ-урон с помощью Жестокого удара когтями.

Цели, которые живут достаточно долго
2-3 цели

В бою с 2-3 приоритетными целями с большим запасом здоровья поддерживайте на них Глубокая рана и Взбучка. Против 2 целей используйте Полоснуть для заполнения простоев в ротации и набора комбо-очков, против 3 целей замените Полоснуть на Размах. Если это возможно, поддерживайте Разорвать на максимальном количестве целей.

В бою с 5 и более целями поддерживайте на них Взбучка и Глубокая рана (насколько позволяет энергия). Применяйте к самым важным целям Разорвать на 5 комбо-очках.

9 и более целей

Против 9 и более целей используйте Взбучка и расходуйте лишнюю энергию на Размах. Расходуйте комбо-очки на Разорвать (на 5 очках против самых важных целей).

Цели, которые живут недостаточно долго
При наличии 3 и более целей с небольшим запасом здоровья используйте Взбучка и Размах, расходуя комбо-очки на Свирепый укус, а не на эффекты кровотечения.

Приоритетные цели
Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
Используйте ротацию для одной цели, применяя ее к основной цели и игнорируя все второстепенные цели.
6.4. Кулдауны друида «Сила зверя»
У друидов со специализацией «Сила зверя» есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно мал и используется как часть ротации.

Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун 30 сек. Мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте по кулдауну, но старайтесь не накапливать слишком много энергии.
Берсерк уменьшает стоимость всех способностей на 40%. Время действия — 15 сек., кулдаун 3 мин. Во время боя с боссом используйте ее как можно чаще, по возможности сочетая с Тигриное неистовство (подробности ниже). Помните, что Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк.
Если вы хотите использовать два кулдауна сразу, для начала примените Берсерк, так как он запускает глобальный кулдаун, а Тигриное неистовство нет. В идеале необходимо дождаться окончания глобального кулдауна, вызванного Берсерком, а потом применить Тигриное неистовство одновременно с нужной способностью.

7. Приоритет характеристик для Ферал Друида в БФА 8.0.1
Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» таков:

Ловкость
Скорость
Критический удар
Универсальность
Искусность
Скорость — это лучшая вторичная характеристика, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов кровотечения.

В «Битве за Азерот» «Сила зверя», как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.

Ловкость дает силу атаки, увеличивающую урон от автоатак и способностей ближнего боя.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном). Способности, генерирующие комбо-очки (например, Полоснуть), при критическом ударе дают дополнительное очко.

Искусность (Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения. Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, на которые можно наложить эффект кровотечения.

Скорость увеличивает скорость атаки и восполнения энергии, а также повышает частоту срабатывания периодических эффектов кровотечения. Скорость также уменьшает глобальный кулдаун (максимум — до 0,75 сек.) Друиды со специализацией «Сила зверя» получают дополнительные 50% от скорости на предметах экипировки.

Универсальность увеличивает исходящий урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рассматривая приоритет характеристик, необходимо помнить, что для друида со специализацией «Сила зверя» они неплохо взаимодействуют между собой, поэтому сильный перекос в одну из сторон может иметь негативные последствия. Старайтесь собрать как можно скорости, а критического удара и универсальности — примерно поровну. Помните, что в симуляции характеристика, которую вы игнорируете, часто оказывается приоритетной (из-за нарушенного баланса).

Также не стоит забывать, что одни таланты влияют на эффекты кровотечения сильнее других (для сравнения — Кровавые когти и Момент ясности), то есть повышают или понижают значимость искусности.

8. Камни в экипировку
Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку
Слот Улучшение
Кольца
Чары для кольца — печать ускорения
Чары для кольца — знак ускорения (дешевле)
Оружие
Чары для оружия — быстрая навигация

10. Расходуемые предметы
Отправляясь в рейд, запаситесь Настой стремительных течений.

Боевое зелье ловкости — универсальное боевое зелье для специализации «Сила зверя». Береговое лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Ешьте Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.0.1
Как подобрать экипировку
Процесс подбора экипировки на старте дополнения сильно отличается от аналогичного процесса на более поздних этапах игры. Несомненно, без доступа к рейдам экипировку получить гораздо сложнее. Рейды — это высокоуровневый и вполне самодостаточный контент, который позволяет не обращаться к иным источникам, но пока рейдов нет, приходится одеваться иными способами.

В общем случае представителям специализации «Сила зверя» подходят предметы со скоростью, без искусности. Если вы сомневаетесь в правильности этого совета, проведите симуляцию для своего персонажа и определите для себя приоритетные характеристики.

На данном этапе неплохую экипировку (а также азерит и репутацию) можно получить при выполнении локальных заданий. Максимальный уровень экипировки за локальные задания равен 330. Эта экипировка может быть закаленной, иметь дополнительные характеристики и слоты для камней, так что в ожидании Ульдира вы вполне можете заняться локальными заданиями.
Кроме того, экипировку можно купить у представителей разных фракций, предварительно прокачав с ними репутацию. У большинства фракций есть плащи 320 уровня, которые можно купить на уровне репутации Уважение, на также предметы 335 уровня (Почтение) и 350 уровня (Превознесение). Защитники Азерот торгуют азеритовыми предметами, у которых присутствует талант Стальные челюсти. Кроме того, каждый уровень репутации с этой фракцией позволяет взять особое задание и повысить уровень предмета Сердце Азерот.
Эпохальные подземелья с ключами открываются в то же время, что и первый рейд. До этого момента игроки могут посещать подземелья в нормальном, героическом и эпохальном режимах, получая экипировку 310, 325 и 340 уровня соответственно. Большинство игроков одевается именно в подземельях.
Если механика мировых боссов останется той же, что и в «Легионе», первый босс появится сразу после выхода патча, то есть 14 августа. Мировых боссов можно убивать раз в неделю, гипотетическая добыча — предметы 355 уровня.
Предметы 355 уровня также можно изготовить с помощью профессий. Не продавайте синюю и зеленую экипировку, полученную при прокачке. Позже вы сможете сдать ее в утиль (местоположение утилизатора отмечено на карте). Если у вас есть деньги, обязательно воспользуйтесь перековщиком для азеритовой брони.
Оружие и аксессуары
Самые мощные предметы экипировки — это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие
В игре существует немало оружия, которое подходит друидам со специализацией «Сила зверя». В идеале вам нужно выбрать оружие со скоростью, без искусности. Например:

Обоюдоострое копье - Храм Сетралисс
Мерзкий кровопускатель - Подгнилье
Алебарда рассеянного охранника - Тол Дагор
Аксессуары
Список аксессуаров для специализации «Сила зверя» представлен на Bloodmallet.com.

Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Related Posts:

2018-11-09

«Мы - хранители баланса, сейчас и всегда, пока Малфурион спит. Не забывай этого.»

Друид-таурен

Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном . Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.

История

Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария , самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.

Тельдрассил

Известные представители

  • Кенарий - повелитель лесов, сын Элуны.
  • Малфурион Ярость Бури - верховный друид.
  • Бролл Медвежья Шкура - верховный друид ночных эльфов, друг Вариана Ринна.
  • Ремул - хранитель Лунной Поляны.
  • Хамуул Рунический Тотем - верховный друид тауренов.
  • Фэндрал Олений Шлем - бывший верховный друид ночных эльфов, который предал свой народ.
  • Зейтар - отец кентавров.
  • Зен"табра - лидер друидов из племени Черного Копья.

Катаклизм

Cataclysm к World of Warcraft.

Зен"табра - первый друид Чёрного Копья

Тролли Чёрного Копья

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана . Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.

После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.

Кентавры

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Как и все потомки Кенария , кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.

18 964

Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гайда.

Введение

Базовая информация по спеку:

Друид “Баланс”, как и все друиды, имеет возможность принимать различные формы, хотя его основным является облик Лунного совуха . Многие способности привязаны к этому облику. В облике Лунного совуха у вас есть один основной ресурс — Астральная энергия, которая тратится на все основные дпс способности, и один вторичный ресурс — мана, которая требуется для применения различных вспомогательных заклинаний. Без формы и в походной форме друид имеет ману, как основной ресурс, в медведе — ярость, а в в форме кошки — энергию, при взятом Родство с силой зверя будут также доступны комбопоинты.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Очень сильный урон по площади
  • Хороший мультидот
  • Наличие Озарения

Минусы:

  • Скучный геймплей

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт азеритовой брони

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у совы очень мало полезных трейтов на дамаг — этот выглядит довольно неплохо на фоне остальных, и является одним из лучших.
  • Магический пульсар. Увеличивает урон от « Звездного потока «. При каждом 9-м использовании « Звездного потока » вы на 6 сек. получаете эффект « Парад планет «. Отличный трейт, который нужно иметь в количестве 1-й штуки.
  • Стремительные звёзды. Пока активен « Парад планет «, ваши наносящие урон заклинания призывают стремительную звезду, наносящую дополнительный урон, если вы не используете одну и ту же способность повторно. Лучший трейт, который нужно иметь в количестве 3-х штук. Немного меняет нашу ротацию, заставляя НЕ использовать одну и ту же способность дважды, во время бурста. Но это стоит того, прирост ДПС существенный.

*Тут описаны лучшие трейты, остальные значительно хуже, либо ситуативные. Советую пользоваться raidbots.com для оптимизации своего ДПС, и выбора оптимальных трейтов.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight . Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76)

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  1. Поддерживайте Солнечный огонь на цели (с учетом пандемии Солнечный огонь обновлять не ранее, чем за 5.4 сек до спадения)
  2. Поддерживайте

Многие в WoW считают ведь, что Друиды — это первоклассные рендж ДД в ПвЕ битвах. Те, кто умеют правильно собирать рейд, превосходно знают, что без Друида обойтись нельзя. В ПвП Друид так же превосходен не только как ДД, но и как хил. Сегодня мы поговорим о билдах для Друида и постараемся рассмотреть все ветки в разных аспектах. Так как именно от того, насколько грамотно будет прокачан ваш билд, будет зависеть ваша работоспособность.

Уникальность в том, что билд не сделан полностью, так как каждый придерживается именно своего стиля гейма. Мы предоставили те таланты, которые наиболее важные по ДПС, остальное смотрите сами. Если вы хотите изучить своего Друида Баланса от и до, тогда читайте . И так, внимание — билд:

Некоторые таланты билда спорные. Одному они не подходят по стилю игры, второй возможно просто не умеет ими пользоваться правильно. Какие именно смотрите в гайде. Там по билду, да и не только, больше информации.

ПвЕ билд для Друида Танка 3.3.5

Тот билд, что мы предоставили — наиболее оптимален для игры на любом сервере. В получаете для танкования все необходимое. Рейд будет себя спокойно чувствовать с таким танком. Но при этом одного билда мало, ведь есть столько нюансов и секретов в технике игры, о которых вы возможно, как новичек, еще не слышали. все изложено в . Билд для друида — только начало игрового пути.

Часто пять очков игроки вкидывают в оборотня: 2 в одного и 3 в другого. Но по мне лучшим талантом будет «Натуралист».

ПвЕ билд для Друида Рестора 3.3.5

В общем то, билд стандартен. Здесь не доставлено восемь талантов. Их вы сами будете выбирать. Согласно механики мы предоставили вам основу — то есть те таланты, которые важны на 100 процентов. Сложного ничего нет — все определяет только ваш стиль — это то как вы будете играть.

Когда вы ощущаете, что вам постоянно не хватает маны возьмите «Состояние сна»,а можно взять и «Лунное сияние». Некоторым маловато Кайта и справить это можно с помощью «Колючек». Обо всем подробнее смотрите в гайде.

ПвП билд для Друида Ферала 3.3.5

Как и у других классов, Друид может быть прокачан в нескольких вариантах. Я делаю больший акцент на АрП — это дает возможность сыграть быстро — фактически за один бурст. Билд Друида 3.3.5 не сложный, однако вам необходимо одевать некоторые ПвЕ шмотки, чтобы увеличить мощь персонажа. Как именно одевать и прокачивать Друида описано детально в . А мы сейчас перейдем конкретно к билду для Друида.

Напоминаю, что в этой раскладке Друид зависит от ПвЕ шмота. Однако есть некоторые варианты билда, где Шмот ПвЕ не так уж важен. Все детально расписано в Гайде.

ПвП Билд для Друида Хила 3.3.5

Опять именно тактика игры определяет построение билда для Друида. Так как на арене все касты лучше свести на минимум, то главными атакующими элементами у вас будут Хоты. Вам не будут страшны долгие бои. На ману просесть не получится и при этом эффективность отхила будет столь же высокая. Когда вы чувствуете себя уверенно, можно немного помочь напарнику, вкачав «Рой насекомых» — это пассивный талант, который будет ДДшить противника. По Друиду Рестору подробно разобраться несомненно вам поможет . В мы непосредственно переходим к билду:

Каждому свойственно свое и мы не навязываем вам то, что предложили. Вариантов раскладок много, а мы выбрали самое играбельное и лучшее. Если вы желаете больше познать свой класс как ПвЕ игрока, смотрите . На арене будет намного сложнее, ведь среди противников так же попадаются профи, которых достаточно сложно одолеть. В ПвП и техника совершенно другая. Все это вы также сможете освоить ознакомившись с по вашему классу. Данные разделы на портале существуют для этого специально. Развивайтесь, всем удачи!


Актуально для: Burning Crusade , The Wrath of the Lich King

Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма - медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка - это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид , что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму - облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) - это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Форма древа жизни

Последний облик, который может принимать друид , - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Миссия, кароче там надо погоаорит с какимто духом, я не помню с каким именно. Но перед этим убить его охранника. После этого здать задание, и збегать к наставнику друидов. Все)))) Лично я так делала.

Друид с 12 лвл может в медведя превращатся.

Dinozaver 19 май 2013 в 13:14 Ответить

где друиду искать учителя классових навыков?

Гость 15 мар 2011 в 19:19 Ответить