Обзор игры Inquisitor. Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I, прохождение Разрешение на торговлю

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение.

В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии.

Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

  • Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

  • Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

  • Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе . Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

  • Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

  • Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

  • Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство .

Поддержка Шармэль

  • Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

  • Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.


Удостаиваемся внимания

  • Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить.

Фальшивые монеты

  • Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

  • Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

  • Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

  • Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

  • Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Песня о любви

  • Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

  • Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

  • Задание: Передайте епископу 20 мисок.

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки .

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

  • Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

  • Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Для этого нам потребуется мрамор , который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

  • Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

  • Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.


Дрова и листовки

  • Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

  • Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

  • Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

  • Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

  • Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.


Поиск черепа

  • Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

  • Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

  • Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

  • Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

  • Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Прощение от Шармэль

  • Задание: Убедите Шармэль простить своего отца.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

  • Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

  • Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

  • Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

  • Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

  • Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

  • Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

  • Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Трактирщик Хорадрик

Где найти: в таверне, расположенной в деревне.

Поиск печати для мяса

  • Задание: Передайте трактирщику печать для мяса и продайте первую партию мяса.

Покупаем нужную печать в почтовом ящике, расположенном возле церкви, после становления гражданином. Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий.

Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику.

Череп Герри

Где найти: Он находится в морге, причем всегда.


Поиск кружки пива

  • Задание: Передайте черепу кружку с пенным напитком.

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте черепу бутылку вина серебряного качества.

Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора.

Лесоруб

Где найти: Проживает к северу от деревушки.

Поиск железного топора

  • Задание: Передайте лесорубу железный топорик.

Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер

Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.


Поиск бумаги и чернил

  • Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек.

Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.

Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества.

Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.

Цыганский барон

Где найти: К северо-востоку от деревушки.


Поиск рыбного филе

  • Задание: Передайте барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома.

Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре.

Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.


Поиск мотыльков

  • Задание: Передайте смотрителю 6 мотыльков.

Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку.

Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег.

Диг

Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки (идите по дороге, ведущей к маяку).


Поиск меда

  • Задание: Передайте Дигу 5 горшков с медом.

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.


Возвращение памяти

  • Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

  • Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Вы находитесь на странице игры Inquisitor, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Wooden Dragon. Найденное у нас прохождение игры Inquisitor поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Inquisitor коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Inquisitor в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Сына

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo ) - чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости - примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре.

Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» - и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

И Святого Духа

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера - вполне христианская, инквизиция - настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они - суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь - отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.


Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю необходимую информацию, - у нас для вас плохие новости…

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

И ныне, и присно…

Свидетельства очевидцев - штука невероятно ценная в . На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» - в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.


Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - суровый дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Разумеется, во многих локациях есть подземелья - достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, - этакая система защиты.

И во веки веков

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет - традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой - не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи - вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.


Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало - по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Аминь

Не скрывает своей ориентированности на сюжет - создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть привычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на экране появляется подсветка вокруг разных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища - дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов - и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.


Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!


- пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 5 сентября 2012 г. В Рф: 2012 г. Разработчик: Wooden Dragon Издатель: Cinemax Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие традиционные эталоны, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить иногда.

Но в сентябре этого года до мирового игрового общества дошла типичная RPG, которую по другому как просроченной не именовать. Уникальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ожидать британской локализации ей пришлось целых три года - невзирая на довольно высочайшие оценки игроков в компьютерные игры, успевших прикоснуться и причаститься. А если учитывать, что команда не очень узнаваемых энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение 10 лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить настолько «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Отпрыска

Вопрос этот не покидает нас тогда и, когда мы, выбрав 1-го из 3-х доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предсказывает уникальной «начинки»: планетку, как обычно, настигнули катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo) - чума, голод, огнь с небес. Словом, зло расправило свои классические темные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.
Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная мгла вокруг редчайших островков наиблежайшей видимости - приблизительно так смотрится 90 процентов подземелий в игре.Вытащенный из кутузки парой неведомых, герой отчаливает в город Хилбрандт, где не так давно было совершено зверское убийство некоего негоцианта. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен узнать, кто убил, для чего и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, найти, что еретики вызвали из глубин преисподней 1-го из 3-х Падших Ангелов, отправиться по следу далее и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, лицезреем мы впереди себя до боли знакомый голубий шарик, символизирующий ману, обычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки зазорно традиционную триаду классов «воин, колдун и вор» - и даже не подозреваем, какой неожиданный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит только войти в стартовый город.

И Святого Духа

Сначала, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было поразмыслить вначале, а в альтернативно-исторической вселенной. Другими словами вера - полностью христианская, экзекуция - реальная экзекуция, с допросами, преследованиями еретиков и различными пытками. Правда, в этой действительности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но они все - сущность порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики тут - никак не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые истинные вредители, которые грезят призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву молодых девственниц, чтоб достигнуть хотимого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками иногда подводит под пытки случаем подвернувшихся подозреваемых, смотрится не сумасшедшим садистом, а чуть не заступником сирых и спасателем убогих.Разработчики или от природы женоненавистники, или вдохновлялись «Молотом ведьм». Не достаточно того что герой может быть только мужиком вне зависимости от класса, так к тому же без того малочисленное дамское NPC-население часто подвергается всяческому истреблению различными методами. Женщин убивают, чтоб принести в жертву, девицы занимаются ведьмовством - и погибают от руки нашего персонажа. И очевидно, чуть не в каждой Темной Мессе замешана высокородная дама, возжелавшая стать любовницей Сатаны.
Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю нужную информацию, - у нас вам нехорошие анонсы…Из всего произнесенного выше вытекает одна очень принципиальная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на 1-ый взор, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» либо «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и неотклонимыми для выполнения, если, естественно, мы желаем продвинуться по глобальному сценарию чуток далее. Так как бродяга, получивший свою драгоценность вспять, в один момент вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным очевидцем самой истинной Темной Мессы.

И сейчас, и присно…

Свидетельства свидетелей - штука неописуемо ценная в . На основании чьего-нибудь доноса полностью можно закатать подозреваемого в кутузку и длительно, со вкусом пытать на дыбе, чтоб вышибить еще парочку фрагментов инфы.

Нельзя недооценивать и улики. Кусочек ткани, отысканный недалеко от разрытой могилы, полностью может навести нас на след злостного еретика. Кстати, в перечень «особых развлечений» тут входят не только лишь пытки, да и экзекуции. Если вина сатаниста подтверждена, его полностью можно спалить на костре, насладившись очень натуралистичным визгом казнимого и только-только не запахом пылающей плоти. Краса!

Необходимость вести расследование и выявлять укрытых «внутренних врагов» приводит к необыкновенному повышению толики чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только лишь от сюжетной необходимости, да и от положения, рода занятий, нрава человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о упадке, постигшем наше царство? Подозреваете ли вы кого-то в лжи?» - в общем, обычный набор неловких вопросов, на которые принципиально не давать комфортные для дознавателя ответы. Вот местные жители и не отвечают верно. Молвят расплывчато и практически всегда очень многоречиво. Так что работать с информацией придется много и длительно. Многие задания производятся вообщем без выхода за границы городка.
Грешницу в местной беспощадной действительности ожидают дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!Покинув городские стенки, мы оказываемся в очень малогабаритных по размеру локациях. И вот здесь вступает в силу настоящая «Diablo-клоновость» во всей ее красоте. Мы деремся с бессчетными циклопическими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - грозный дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам нецеремонно населить местные земли самыми растиражированными, набившими оскомину чудовищами.

Очевидно, в почти всех локациях есть подземелья - довольно однотипные по внешнему облику, но иногда любознательные по организации. К примеру, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав огромное количество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровые каменные физиономии, прикрепленные к стенкам, - такая система защиты.

И во веки веков

Убивать противников можно 3-мя базисными методами. Любители обычных решений одним-единственным кликом по фигуре противника могут поставить собственного героя в режим автоатаки колотушкой по голове либо там клинком. Никаких особых боевых приемов нет - обычное «закликивание», пусть и немного автоматическое. Фанаты далекого боя могут пользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - только по воле величавого варианта и программного кода. Либо пролетают мимо, если у нашего героя вначале не очень высочайший шанс попасть следующему орку в глаз.

Несколько увлекательнее реализованы волшебные умения. Вначале в игре 6 колдовских школ, любая из которых так либо по другому связана с верой. «Христианская» мистика в большей степени связана с исцелением и защитой - не считая, вобщем, специальной инквизиторской ветки, фактически стопроцентно посвященной различным методам умерщвления противников. Демоническое чернокнижниченство откровенно вредно, а языческие ритуалы способны решать самые различные задачки - прямо до открытия запертых дверей и сундуков.

Но, если колдун, который в носит гордое звание священника, попробует работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубочайшее разочарование и скорая погибель.
Можно вечно глядеть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как пылает еретик, которого мы сами же и выслали на костер.Во-1-х, чар у нас вначале очень малость. Чтоб завладеть каким-либо новым волшебством, необходимо приобрести либо отыскать соответственный свиток и «прокачать» способности одной из волшебных школ до того уровня, когда исследование свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Невзирая на то что чудо может использовать и паладин, и даже вор, на практике достигнуть сколько-либо значимого фуррора в постижении новых методов чернокнижническтва может только священник. Мультиклассовость тут вообщем не в чести: у каждого персонажа есть некоторый потолок, не позволяющий развивать непрофильные свойства выше определенного уровня.

Во-2-х, даже владея заклинаниями одной из школ в солидном объеме, мы будем повсевременно промахиваться. Еще проще и эффективнее в использовании особенные волшебные печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом малом уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» много - по последней мере, для начинающего приключенца такие растраты очень осязаемы.

Аминь

Не прячет собственной ориентированности на сюжет - создается чувство, что схватки и зачистка подземелий тут второстепенны. Вправду прочно сколоченный и местами даже не полностью прогнозируемый сценарий увлекал бы еще более, если б не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики желали донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно запамятовать сходу. По локациям приходится неоднократно наматывать круги, чтоб случаем не пропустить вход в пещеру либо, ужаснее того, рычаг, за который необходимо дернуть, чтоб открылась подходящая дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть обычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на дисплее возникает подсветка вокруг различных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, вобщем, и всякую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в волшебных ларцах. А джинножилища - дефицитный продукт, ведь освобожденный хороший гений в заслугу может посодействовать персонажу убить всех противников вокруг либо предоставить доступ к магазину, что также бывает очень животрепещуще среди подземелья. Снаряжение ломается повсевременно, будто бы наш герой носит на для себя не многокилограммовые латы, а фольгу. Приблизительно с таковой же скоростью расходуются зелья, которыми, кроме себя возлюбленного, приходится часто поить к тому же союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике гласить вообщем не приходится. Даже с учетом 3-х летней «просрочки» игра смотрится, мягко говоря, не ахти. Отсутствие обычной поддержки широкоформатных мониторов - и совсем стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в наилучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.
Городских жителей обычно очень волнует тот факт, что всякие порухи и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытничать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!*** - пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если б разработчики совладали с созданием RPG малость резвее и некоторое время назад смогли бы отыскать издателей, сейчас, вероятнее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Вобщем, если учитывать ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в ближайшее время игровое общество… Может быть, на данный момент выходит в «большой мир» как раз впору?

Плюсы: большой сюжет; детективная интрига; возможность пытать и спаливать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; простые боевая и ролевая системы; умеренная графика.о системе оценок игр