Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) х2 дабл дд

Данный гайд расскажет вам о таком популярном классе как Армс Воин в версии 3.3.5 как он чувствует себя в рейдах. Мы постараемся разобраться в некоторых особенностях этого спека в ПВЕ.

1. Дерево талантов

В зависимости от выбранного оружия мы также меняем таланты на специализацию вашего оружия.

Первая сборка предназначена для людей которые только начинают свой путь в ПВЕ. То Есть он подойдет тем у кого нет пока еще капов нужных характеристик и нет хорошего шмота.

Здесь мы будем брать в основном таланты которые как то увеличивают набор ярости это будет Управление Злостью и такой талант как Необузданный Гнев. Кроме того, мы берем Мастерское Владение Оружия из-за отсутствия Хит-рейтинга и экспертизы. Для начального этапа это будет не лишним.

Мощный удар исключается из нашей ротации. Правда у нас падает урон но повышается мобильность что в принципе для новичков всегда только на пользу.

Вторая сборка у нас для людей с уже более хорошим гиром и набранными капами характеристик, таких как например пробивание брони. Тут она раскрывается во всей красе правда если речь идет об уроне в одну цель. НО опять же только при условии что у вас все хорошо с экипировкой и она на высоком уровне.

2. Символы

Основные символы:

Символ смертельного удара

Символ кровопускания

Символ казни

Малые символы:

Символ рывка

Символ неоспоримой победы

Символ кровавой ярости

3. Гемы

Тут мы постараемся дать все возможные варианты гемов которые вам подойдут.

Мета:

Алмаз жестокого землеправителя

Красно-желтый:

тут мы отдаем предпочтение тем характеристикам которых на не достает и набирая кап одних нужных можем смело ставить другие

Растрескавшийся багровый рубин

Рельефный багровый рубин

Покрытый письменами аметрин

Гравированный аметрин

Синий:

тут мы ставим один синий остальное стараемся при возможности забивать камнями на +20 силы.

Слеза кошмаров x1

Рельефный багровый рубин

3.Зачарование

Голова – Магический знак страданий

Плечо – Великое начертание секиры

Плащ – Свиток чар для плаща – ловкость V

Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II

Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи

Сапоги – Свиток чар для обуви – проворство кошки или Свиток чар для обуви – штурм II

Оружие – Свиток чар для оружия – берсерк

5. Геймплей и ротации

У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

Приоритеты:

Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема.

Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

6.Аддоны

Аддоны нужны в первую очередь чтоб получать больше информации во время боя чтоб стараться более правильно вырабатывать тактику своих боев, а также они помогут и в других аспектах игры.

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: и .

Обзор класса

Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса . Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.

Сильные стороны воина

  • Взрывной урон по кулдауну.
  • Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом , а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков .

Слабые стороны воина

  • Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
  • Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
  • Отсутствие продолжительного боевого исцеления.

Основы

Воин оружие – это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран . В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти:

Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс Воина

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
  • Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.

    Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.

  • Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь , наносить дополнительный урон.

Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность

Ротация

Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.

Ротация для одной цели

Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.

  • Прожимайте Удар Колосса или Миротворец как можно чаще.
  • Используйте Казнь с помощью прока Внезапная смерть (если выбрано).
  • Кровопускание поддерживается всегда (если выбрано).
  • Рассекатель черепов , если доступно.
  • Казнь выполнить, когда доступно, и с> = 40 Яростью.
  • Смертельный удара для поддержания Глубоких Ран .
  • Превосходство для срабатывания прока Смертельного удара .
  • Сбросьте избыток ярости, используя одну из следующих способностей.
  • Если выбран Боевой запал , используйте Вихрь для выброса Ярости.
  • В противном случае используйте Мощный Удар для сброса избыточной ярости.

AoE Ротация

  • Смотреть ротация для одной цели (выше)
  • Размашистые Удары , когда это возможно.
  • Рассекающий удар (если выбрано).
  • Вихрь для сброса ярости.
  • Продолжайте выполнять ротацию для одной цели, но используйте Размашистые Удары при кулдауне и
  • Вихрь или Рассекающий удар , чтобы сбрасывать Ярость.

Режим войны для Воина Оружия

Новое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса , Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.

Атака

Мобильность

    Смертный приговор : Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

Защита

    Храбрый командир : Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.

Артефактное ожерелье и бонусы азерита

Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.

  • Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
  • Уровень 2: три случайных общих бонуса
  • Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
  • Уровень 4: улучшение уровня предмета

Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.

Самоцветы

  • 3,809 победный раж , если он находится в пределах диапазона ближнего боя, в противном случае – по умолчанию.

    #showtooltip /use Charge /use Victory Rush /cancelaura Bladestorm

    Все наступательные способности

    Использует все наступательные кулдауны, если они готовы, вместо того, чтобы нажимать на них все каждый раз.

    #showtooltip Battle Cry /use Battle Cry /use Avatar /use Berserking /use Blood Fury

    Как создать макрос

    • Чтобы открыть меню макросов, введите «/ macro» или «/ m» в чате.
    • Выберите между вкладками «Общие» и «Макрос». Затем нажмите кнопку «Создать» в окне макроса.
    • Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко узнать свой макрос, затем нажмите «Готово».
    • Выберите значок макроса из списка в верхней части окна макроса, а затем щелкните в текстовой области ниже. Введите или скопируйте / вставьте макрос в текстовую область.
    • Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить» и чтобы закрыть окно, нажмите Выход.

    Распространенные ошибки и основные подводные камни

    Всегда атаковать врагов

    Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей. Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.

    Используйте смертельный удар на перезарядке

    В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

    Героический заряд

    Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

    Аддоны

    Их много, но я считаю их наиболее полезными:
    Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
    Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
    TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
    Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

    Видеогайд

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали!

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника.

Для воина в ветке «Оружие» существует два билда:

Первый и самый распространенный билд:

Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк:

Символы

Большие символы:

Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства.

Маленькие символы:

Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.

Вот основные капы и характеристики для армс воина:

Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо;

Крит – для воина 40% будет являться минимум;

РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%;

Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным;

Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика).

Камни

Если у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета).

Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам.

Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней.

Чарки

Руки – ставим чарку на 44 к силе атаки;

Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу;

Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу;

Плащ — 22 к ловкости;

Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса);

Запястья — 50 к силе атаки;

Пояс – пряжку на дополнительный сокет;

Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту;

Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =);

Щит — 12 к ресайленсу;

Одноручка – «Вытягивание крови»

Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу.

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3)

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Перехват в фокус:

#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват

Сайленс с щитом:

#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Сайленс с щитом по фокусу:

#showtooltip Удар щитом
/cast Удар щитом
/equip мое оружие
/equip мой щит

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:


/закл Отражение заклинания
/equip мое оружие
/equip мой щит

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):

#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания

Отменяем бш:

#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков

Оверпауэр по фокусу

/cast Превосходство

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

/cast Выстрел

Дизарм вашего таргета:

#show Разоружение
/cast Разоружение; Оборонительная стойка

Дизарм по фокусу:

#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast Разоружение

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast Вмешательство — «party1»

#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)

Ломаем бабл или блок:

#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок

Деф стойка

/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит

Деф стойка + ШВ:

#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моё оружие
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

/закл Боевая стойка
/equip Моё оружие

Берса и хилка:

/cancelaura Безудержное восстановление
/закл Ярость берсерка

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой;

Постоянно замедляйте своих противников;

Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%;

Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы);

Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст;

Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.

Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВП

Для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

Как одеть стартового армс вара на 3.3.5

Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие!

ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита»

Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.

  • Большинство способностей армс вара в 8.2 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
  • Изменения способностей:

    • Новый рейд-бафф, Боевой крик , увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
    • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
    • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
    • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
    • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
    • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

    Плюсы и минусы

    Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

    • Мощный бурст-урон
    • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
    • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

    Минусы армс воинов:

    • Зависимость от проков Тактика
    • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
    • Слабое самоисцеление

    Положение армс варов в патче 8.2

    Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

    Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

    Базовые билды

    Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

    Билд для прокачки и выполнения заданий

    • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Боевой запал
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Рассекающий удар
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Бесстрашие

    Билд для подземелий и мификов+

    • Уровень 15: Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
    • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
    • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
    • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
    • Уровень 90: Аватара
    • Уровень 100: Управление гневом

    Билд для рейдов (в боях против одной цели)

    • Уровень 15: Рассекатель черепов
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Кровопролитие
    • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
    • Уровень 75: Миротворец
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Управление гневом

    Статы

    Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Искусность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

    Ротация в начале боя

    Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

    Ротация в бою против одной цели

    1. Бейте Ударом колосса .
    2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    3. Бейте Смертельным ударом Глубокие раны.
    4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
    5. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    6. Бейте Мощным ударом .

    Ротация с учетом различных комбинаций талантов

    1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
    2. Бейте Рассекателем черепов , если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
    3. Используйте Аватару перед Ударом колосса .
    4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса .
    5. Бейте Миротворцем .
    6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    7. Бейте Смертельным ударом , чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
    8. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    9. Используйте Вихрь .

    Ротация на фазе Казни

    2-3 цели:

    1. Используйте Размашистые удары
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Применяйте Вихрь клинков .
    4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
    5. Применяйте Казнь.
    6. Бейте Смертельным ударом .
    7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    8. Бейте Превосходством .
    9. Активируйте Вихрь .

    Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

    4-5 целей:

    1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Активируйте Вихрь клинков .
    4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
    5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
    6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    7. Бейте Превосходством .
    8. Используйте Вихрь .

    Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

    Типичные ошибки армс-воинов

    Бездействие

    Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.