5 одинаковых мастей в покере. ♠ Комбинации карт в покере - покерные руки по старшинству. Комбинации в покере: ЧаВо

Пятикарточный покер — один из самых старых видов этой игры. Обычно именно с ним знакомят новичков в домашней игре, так как правила 5 карточного покера очень просты для понимания.

В эту игру можно играть и в онлайн покер румах, например на сайте PokerStars всегда довольно много желающих сразиться с вами за банк в дро-покере.

Отличительные особенности пятикарточного покера:

  • Каждый участник игры получает по пять карманных закрытых карт.
  • Карманные карты, все или несколько из них, можно поменять на другие.
  • На столе нет общих карт, которые можно использовать для составления комбинации.

Как играть в 5-карточный покер

По правилам игры в пятикарточный покер участники должны попытаться собрать сильную комбинацию с помощью одного обмена нескольких или всех карманных карт. Комбинации здесь действуют те же самые, что и в Техасском Холдеме, о них мы подробно рассказывали в этой статье.

Цель 5-карточного покера также не отличается от целей других игр — необходимо собрать самую сильную комбинацию или блефом заставить соперников выйти из борьбы за банк.

Начало игры традиционное — определение позиции участников и две обязательные ставки — малый и большой блайнды. После этих манипуляций дилер или крупье в казино раздает каждому покеристу по пять карт.

Начинается первый из двух раундов торговли. Игроки могут в этот момент сбрасывать карты (фолд), сделать ставку размером в большой блайнд (колл) или повысить ставку (рейз).

Согласно правилам покера 5 карт, игра ведётся с фиксированным лимитом. В одном раунде торговли больше 4 повышений быть не должно. Когда все игроки примут решение и сделают свой ход, они в той же очерёдности заявляют о замене карт.

Карманные карты, если на руках уже есть хорошая достаточно сильная комбинация, можно и не обменивать. Также можно попросить 1-2-3-4-5 карт, отдавая свои в закрытом виде. За обмен платить не нужно.

После того, как все игроки совершили замену, начинается второй и последний раунд торговли. Возможные действия участников игры остаются теми же. Торговлю открывает малый блайнд.

Если за банк продолжает бороться несколько покеристов, карты вскрываются и комбинации сравниваются. Комбинации могут быть равными по силе, в этом случае пот делится.

Иногда, если стол большой, и практически все игроки поменяли по несколько карт, в колоде не хватает живых карт для обмена (Insufficient cards). Тогда сброшенные участниками в первом раунде карты присоединяются к оставшимся в колоде и перетасовываются. Только в этом случае игрок не получит назад свои карты, которые он отдал для обмена.

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Именно появление таких видов покера, как Омаха и Техасский Холдем, сделали эту игру одной из самых популярных, известных и прибыльных. В наши дни, покер уже стал частью массовой культуры, благодаря тому же кино. Сейчас в покер пытаются играть практически все: от офисных работников до школьников, которых всегда тянет испытать что-то новое.

Впрочем, покер далеко не всегда был таким популярным и известным. Еще буквально в прошлом веке, до того момента, когда состоялся взлет техасского холдема, покер был совершенно иным. Здесь не было общих карт, а все игровые комбинации каждый из игроков должен был собрать у себя на руках. Этот вид покера называется пятикарточный покер. В наши дни его еще именуют, как дро-покер.

По сути, 5 карточный покер является предшественником покера наших дней. В основе дро-покера представлены аналогичные базовые комбинации для выявления победителя игровой раздачи. Соответственно, вероятность выпадения комбинаций в пятикарточном покере идентичная другим видам. Главной комбинацией, как в Холдеме либо Омахе здесь является Роял-флеш.

Откровенно говоря, мы считаем, что большинство новичков совершает стратегическую ошибку, когда выбирают себе вид покера для начала игры. На наш взгляд, куда проще и логичнее начинать свое обучение игре в покер именно с простого вида (покер 5 карт), а затем уже переходить на более сложные виды: Холдем и Омаха. К тому же, такой путь подсказывает и сама история развития игры.

Если вы нацелены в пятикарточный покер играть, то стоит понимать, что здесь нет общих карт. Для новичков это особенно полезно. Дело в том, что отсутствие общих карт убирает из игры флоп, терн и ривер. Соответственно, данные условия дро-покера заставляют игроков ориентироваться друг на друга, учиться «читать» соперников, а не оглядываться постоянно на общие карты.

Целью игрока, который играет в пятикарточный покер онлайн либо за реальным игровым столом, является формирование определенной комбинации (начиная со старшей карты и заканчивая Роял-флешем). Главным отличием является то, что здесь всю комбинацию вам нужно собрать на руках. То есть, у каждого игрока будет по 5 ручных карт, из них и нужно будет сформироваться комбинацию.

Пожалуй, именно этот вид покера подойдет как нельзя лучше в целом для обучения игре в покер. Здесь нужно полагаться не на удачу, а на свои игровые навыки, а также умение «читать» соперников. У вас будет возможность после раздачи карт сдать некоторые из своих карт (либо сразу все). За всем этим будут наблюдать ваши оппоненты, но и вы будете наблюдать за ними. Здесь огромную роль играет игровая психология.

Правила игры в пятикарточный покер

Правила 5 карточного покера (покер 5 карт с обменом), как мы уже отмечали выше, выделяются тем, что здесь отсутствуют общие карты. При этом игровые комбинации ничем не отличаются от того же Техасского холдема. Все это, на наш взгляд, делает правила игры в пятикарточный покер для начинающих весьма удобными.

Пятикарточный покер правила достаточно просты для изучения. Главной особенностью является то, что игроку необходимо сформировать комбинацию из 5 карт. При этом он должен использовать все 5 карт у себя на руках.

Покер 5 карт правила предполагают, что в эту разновидность покера играют колодой из 52 карт. Перед тем, как игра стартует, устанавливается дилер – тот игрок, который будет раздавать карты другим участникам. Чаще всего, дилер определяется в соответствии со старшей картой, которая есть на руках у участников. Для этого каждому из игроков выдают по 1 открытой карте. У кого старшая карта – тот будет дилером.

До момента старта игры, два участника игры, которые находятся по левую руку от дилера, должны поставить блайнды (это ставки вслепую). Вслед за каждым раундом игры меняется и дилер (замена дилера происходит по часовой стрелке). После этого каждый из игроков получает на руки по 5 закрытых карт.

Первый круг торгов

Первый круг торгов в пятикарточном покере стартует с того игрока, который сидит после блайндов. Данный игрок имеет возможность сделать:

  • Call – уравнять (колировать) ставку, которая была до этого;
  • Check – Вы имеете право пропустить ход и не делать ставку, если перед вами никто не делал ставку;
  • Fold – сброс карт, который означает что вы выходите из игры и утрачиваете шансы на выигрыш банка;
  • Bet – сделать ставку. Игрок имеет возможность сделать ставку, если до него все сделали чек либо ход этого игрока является первым;
  • Raise – повышение ставки путем увеличения размера предшествующей ставки;
  • Re-raise – повышение ставки путем увеличения размера предшествующего raise.

Второй круг торгов стартует в тот момент, когда все оставшиеся за столом игроки сравняют ставки, либо никто из них не сделает ставок и скажет чек. По окончанию первого круга торгов осуществляется обмен карт. Каждый из игроков, который остался в торговле, имеет возможность поменять до 5 карт, которые есть у него на руках. При этом игрок может вовсе не менять карты, если у него на руках присутствует уже готовая комбинация.

Второй круг торгов

Вслед за тем, как оставшиеся в игре участники сравняли ставки, осуществляется вскрытие карт. Игровой банк уходит тому игроку, у которого на руках сформировалась самая сильная комбинация. Покер пятикарточный онлайн предполагает деление игрового банка в тех случаях, когда у двух либо большего количества на руках собраны равные комбинации. Если в игре остался один игрок, а все остальные участники сбросили карты, то он забирает банк вне зависимости от комбинации на руках.

Стартовые руки в пятикарточном покере

Мы уже разобрались с основными правилами пятикарточного покера и знаем, что пятикарточный покер комбинации ничем не отличаются от наиболее популярных Холдема и Омахи. Теперь пора разобраться со стратегией игры до момента входа в торги, а также после данного входа. Здесь сразу стоит сделать оговорку о том, что ваша позиция за столом имеет важное значение. Соответственно, нужно определиться с выбором стартовых рук.

Ранняя и средняя позиции

Чтобы войти в торги, вам необходимо иметь на руках пару королей либо тузов. В случае с другими парами (как и дро) можно входить лимпом, если у вас есть уверенность, что ваши оппоненты не будут делать рейз (повышать ставку). Если у вас на руках нет ни одной пары, то будет куда лучше сделать пас (даже в ситуации, когда у вас на руках присутствуют старшие карты – туз, король и дама).

Cut off (Катоф)

В данном случае необходимо входить в игру лимпом с вальтами, дамами. В случае, когда был рейз, то необходимо колировать. В случае, когда у вас на руках пара королей либо тузов, то необходимо входить в игру с рейза (повышение ставки). Если же рейз был до Вас, то необходимо делать ре-рейз (повторное повышение ставки).

Баттон (дилер)

Здесь вам необходимо сравнивать ставку, когда у вас на руках пара девяток либо большие карты по старшинству. Когда один из ваших оппонентов зашел в игру с лимпом, то необходимо повышать, когда у вас на руках пара валетов либо старшие карты. Когда в игру входит сразу несколько оппонентов, то необходимо повышать с парой королей и выше.

Блайнды

Если вы сидите на малом блайнде, то имеет смысл входить в игру, когда у вас на руках есть пара семерок либо выше. Если вы находитесь на большом блайнде, то можете повышать, когда у вас на руках пара десяток либо выше.

Стратегия при обмене карт

Пятикарточный покер с обменом имеет свои особые отношения. Обмен карт здесь играет одну из важнейших ролей, поскольку от этого зависит сила комбинации, которую вы можете сформировать у себя на руках. Впрочем, ничего сложно здесь нет. Необходимо лишь ориентироваться на стандартные правила при обмене карт в пятикарточном покере:

  • Пара – необходимо сбрасывать 3 карты;
  • Две пары – необходимо менять 1 карту;
  • Сет – необходимо сбрасывать 2 карты;
  • Стрит-дро/Флеш-дро – необходимо менять 1 карту.

Когда вы имеете на руках пара, а также дро, то куда логичнее будет оставить пару, чем пытаться собрать стрит либо флеш (в большинстве случаев такая затея не увенчается успехом). Тем самым у вас будет возможность собрать незаконченное дро.

Также обязательно нужно обращать внимание на те действия, которые совершают ваши соперники за игровым столом. К примеру:

  • Противник совершает обмен 3 карт – вполне возможно, что у него на руках есть пара.
  • Соперник меняет 2 карты – у него на руках может быть сет либо пара с внушительным кикером.
  • Оппонент меняет 1 карту – у него может быть дро, две пары либо вовсе сет. Кроме того, нельзя исключать вариант того, что у него собрано каре, а 1 карту он меняет с той целью, чтобы не демонстрировать силу собственной руки.

Когда оппонент отказывается от обмена, то это плохой знак для всех его соперников. Велика вероятность того, что у него на руках собран стрит либо флеш. Также нельзя сбрасывать со счетов вероятность блефа. У игрока может быть собраны две пары либо сет. Более того, у игрока может вовсе не быть какой-то толковой комбинации, а это не более чем блеф.

Все это можно назвать базовой стратегией для игры в этот вид покера с обменом. Как вы понимаете, здесь очень важную роль имеет психология. Вам необходимо учиться понимать мышление ваших оппонентов, распознавать их блеф, а также формировать свою стратегию на основании всего этого.

Выводы

В наши дни пятикарточный покер играть онлайн доступен в подавляющем большинстве покерных комнат. Поэтому, если вы ищете, где пятикарточный покер скачать, то установив покерный клиент какого-то из покер-румов, для вас будет доступен этот вид покера. Пусть в наши дни это не самый популярный тип покера, но он все же имеет своих поклонников.

Пятикарточный покер выделяется тем, что здесь нужно изучать не столько саму игру, а своих оппонентов, которые сидят с вами за одним игровым столом. Если начать свое обучение игры в покер с дро-покера, то это будет отличная «покерная школа», которая будет учить вас покерной выдержке, а также многим игровым психологическим моментам. Все это пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете играть в Омаху или Холдем.

Правила пятикарточного покера во многом пересекаются с другими популярными видами покера. Так что это отличное подспорье для того, чтобы начать свое обучение игре в покер именно с пятикарточного покера. По сути, дро-покер может назвать таким же важным элементом покерного обучения, как изучение комбинаций и стратегий покера.

Так что если у вас есть сомнения в том, что у вас сразу получится без проблем освоить тот же Техасский холдем, мы советуем пятикарточный покер скачать игру, и начать свое введение в мир покера именно с этого вида покера. Это станет для вас отличным заделом и фундаментом для последующего обучения.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

В покере игроки строят выигрышные комбинации из игральных карт в соответствии с предопределёнными правилами, которые варьируются в зависимости от того, в какой вариант покера играют. Эти комбинации покера в Техасский Холдем по сравнению с использованием системы классификации рук являются стандартными для всех вариантов покера: игрок с самой старшей комбинацией выигрывает в большинстве вариантах покера. В некоторых вариантах может выиграть низшая по рангу рука.

Этот рейтинг рук также используется в некоторых других карточных играх, таких как покер кости. Рейтинг той или иной руки увеличивается, если игрок собирает несколько карт одного ранга, все пять карт одной масти, или пять карт, образующих последовательную серию. Относительное ранжировании различных категорий рук было осуществлено на основе вероятность собрать такую руку в хорошо перемешанной колоде.

Для наглядности вы можете посмотреть на покер комбинации в картинках. Это таблица рук в покере, в которых показаны картинки (покер карты). Нажмите на картинку, чтобы скачать комбинации покера на свой компьютер.

Комбинации в покере Техасский Холдем и других разновидностях: общие правила

Следующие правила применяются при ранжировании по старшинству всех комбинаций в покере. В стандартных правилах есть девять различных рейтингов рук.

Рука, как правило, состоит из пяти карт. В играх, где каждому игроку доступно более пяти карт, учитывается лучшая комбинация из пяти карт из всех карт. Любые карты, не включённые в руку, не влияют на её рейтинг. Например, если у игрока есть 3♠ Q♦ , а у игрока В — 3♣ A♣ , и пять карт 4♣ 5♦ 6♦ 7♠ 10 доступны для обоих игроков, то учитываются стриты игроков 3-4-5-6-7 несмотря на то, что туз игрока В является более старшим по рангу, чем дама игрока А.

Индивидуальные карты ранжируются по значению карт в покере: А (самая высокая), К, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 (самая низкая). Тузы могут считаться как низкая карта (как будто карта, имеющая значение «1»), при формировании стрита А-2-3-4-5 или такого же стрит-флеша. В таких разновидностях покера, как лоуболл туз до пяти и туз до шести туз играет за лоу карту, и играет как хай карта только в лоуболле от двойки до семёрки. Отдельные ряды карт используются для ранжирования рук, которые в той же категории по рангу.

Масти карт используются для определения того, образует ли рука флеш или стрит-флеш. В большинстве разновидностей покера масти не имеют соответствующего значения и не играют никакой роли при определении рейтинга руки. Иногда для ранжирования называется высшая карта по масти, которая используется для случайного выбора игрока, который будет сдавать карты. Низкие карты по масти, как правило, определяют очередность хода в бринг-инге в стад играх.

Руки в покере занимают первое место по категориям, затем по отдельным рядам карт; даже самая низкая рука, которая была квалифицирована в определённой категории побеждает у всех рук из более низких категорий. Например, 2♦ 2♠ 3♦ 3♣ 4♠ с двумя парами низкого значения побеждает у всех рук только с одной парой или с высокой картой (таких как A♠ A♦ K♦ Q J♣ ). Для разрыва связей используются другие карты только для рук из одной категории.

Покерная рука квалифицируется по рейтингу комбинаций независимо от того, когда она была сдана, как описываются, и какие в ней картинки. Так, рука, которая ранжируется как 10♠ 8♦ 10♦ 6♣ 10♣ будет ранжироваться так же, как и 10♣ 10♦ 10♠ 8♦ 6♣ , хотя в первой руке тройка была сдана не сразу.

Если при вскрытии есть несколько рук одного и того же ранга (следовательно, нет кикеров, или кикеры имеют равные ранги), то банк делится поровну между лидирующими игроками.

Существует 311875200 путей (5-перестановок) раздачи пяти карт из 52-карточной колоды, но так как порядок карт не имеет значения, то есть только 2598960 возможных комбинаций пяти карт в покере. Кроме того, в покере с семью картами есть 133784560 комбинаций.

Если игра проходит без правила высокой карты по масти, и все масти имеют одинаковое значение, то считается, что существует 7462 различных рук в покере из пяти карт, а также 4824 различных рук при выборе пяти лучших карт в семи-карточном покере, таком как Техасский Холдем. Количество комбинаций в семикарточном покере меньше чем в пятикарточном покере по той причине, что некоторые руки невозможны при семи картах (например, 7-хай).

Какие расклады бывают в покере – категории рук

Стрит-флеш

Стрит-флеш – это рука, в которой содержится пять последовательных карт одной масти, например, Q♣ J♣ 10♣ 9♣ 8♣ (рука, которая отвечает требованиям как стрита, так и флеша). Тузы могут играть за высокую или низкую карту при составлении стритов и стрит-флешей: 5♦ 4♦ 3♦ 2♦ A♦ — это 5-хай стрит-флеш, который также известен как «стальное колесо».

В пятикарточном покере существует 40 возможных стрит-флешей, в том числе четыре рояль флеша. Вероятность собрать стрит-флеш составляет 0,0015%.

В семикарточном покере, таком как Техасский Холдем, частота стрит-флеша составляет 41584 (4324 для рояль флеша и 37260 для не-рояль-флеш стрит-флеша); вероятность собрать стрит-флеш составляет примерно 0,0311% (0,0032% для рояль флеша и 0,0279% для не-рояль стрит-флеша).

Стрит-флеш с тузом-хай, такой как A♦ K♦ Q♦ J♦ 10♦ , известен как рояль флеш, и является самой старшей возможной комбинацией в покере. Эта покер раскладка, как правило, рассматривается как отдельная рука в видео-покере. Существует четыре возможных рояль флеша, по одному на каждую масть.

Каре

Каре – это рука в покере, например, 9♣ 9♠ 9♦ 9 J , которая содержит все четыре карты одного ранга и любую другую. Каре с картами высокого ранга выигрывают у каре из карт более низкого ранга. В карточных играх с общими картами (таких как Техасский Холдем) или играх с дикими картами или с несколькими колодами возможно, что два или более игроков соберут каре; в этом случае пятая карта учитывается как кикер, таким образом, 7♣ 7♠ 7♦ 7 J выигрывает у 7♣ 7♠ 7♦ 7 10♣ . Если у двух рук имеется одинаковый кикер, то банк делится поровну между ними. В некоторых странах используют термин Карре.

В пятикарточном покере есть 624 возможных комбинации каре, а вероятность собрать одну из них равна около 0,024%.

В семикарточном покере частота каре составляет 224848, а вероятность собрать одно из них равна примерно 0,168%.

Фулл Хаус

Фулл Хаус – это рука, такая как 3♣ 3♠ 3♦ 6♣ 6 , которая содержит три карты одного ранга и две соответствующие карты другого ранга. Между двумя фулл хаусами старшим считается тот фулл хаус, три карты которого имеют более высокий ранг, так, 7♠ 7 7♦ 4♠ 4♣ выигрывает у 6♠ 6 6♦ A♠ A♣ . Если в двух руках одинаковые три карты одного ранга (возможно в играх с дикими картами и в карточных играх с общими картами), то рука с парой высшего ранга выигрывает, таким образом, рука 5 5♦ 5♠ Q Q♣ выигрывает у руки 5♣ 5♦ 5♠ J♠ J♦ . Фулл хаус описывают как «тройка фулл пары» или «тройка над парой»; Q♣ Q♦ Q♠ 9 9♣ могут быть описаны как «Дамы фулл девятки», «дамы над девятками», или просто «дамы фулл».

В пятикарточном покере существует 3744 возможных фулл хауса; вероятность собрать один из них составляет около 0,1441%.

В семикарточном покере частота фулл хауса составляет 3473184, вероятность того, что будет сдан один из них, составляет примерно 2,60%.

Флеш

Флеш – это рука в покере, такая как Q♣ 10♣ 7♣ 6♣ 4♣ , где все пять карт одной масти, но не последовательные. При сравнении двух флешей сравниваются самые высокие карты рук для определения победителя. Если в обоих руках одинаковая старшая карта, то сверяется вторая самая высокая карта и так далее, пока не будет найдено различие. Если два флеша содержат те же самые пять рядов карт, то они считаются равными и делят банк, масти не используются для их ранжирования.

Флеши описываются по старшей карте, к примеру, Q♦ 9♦ 7♦ 4♦ 3♦ описывается как «дама-хай флеш». Если ранг второй карты имеет важное значение, то она также может быть включена в описание: K♠ 10♠ 5♠ 3♠ 2♠ описывается «король-десять-хай флеш», в то время как K Q 9 5 4 описывается «король-дама-хай флеш. В карточных играх с общими картами старшая карта во флеше может быть общей картой, которая используется несколькими игроками, в этом случае флеш может быть описан без общей хай карты; в игре с общими картами A♣ 10♣ 6♣ 2♣ игрок, держащий Q♣ J♦ , описывает свой флеш «дама хай флеш», а игрок с рукой K♣ 10♠ — «король-хай флеш». Оба игрока используют туза хай.

В пятикарточном покере есть 5148 возможных флеша, 40 из которых являются так же стрит-флешами; вероятность собрать флеш не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,196%.

В семикарточном покере частота флеша составляет 4047644, а вероятность получить один из них – приблизительно 3,03%.

Стрит

Стрит в покере – это такая комбинация, как Q♣ J♠ 10♠ 9 8 , которая содержит пять последовательных карт, по крайней мере двух разных мастей. Два стрита ранжируются путём сравнения старшей карты каждого из них. Два стрита с той же старшей картой имеют равную ценность, масти не используются, чтобы их отделить.

Стриты описываются по старшей карте, как «десять-хай» или «стрит до десяти» для 10♣ 9♦ 8 7♣ 6♠ .

Такая рука как A♣ K♣ Q♦ J♠ 10♠ является туз-хай стритом (также известным как «Бродвей» или «Роял Стрит»), и этот стрит выше, чем король-хай стрит, такой как K Q♠ J 10 9♣ . Туз также может играть как низкая карта (имеет значение «1») в стритах до пяти, таких как 5♠ 4♦ 3♦ 2♠ A , который в простонаречии известен как «колесо». Но туз не может играть одновременно как высокая и как низкая карта, так, комбинация 3♠ 2♦ A K♠ Q♣ не может быть стритом.

В пятикарточном покере есть 10240 возможных стрита, из которых 40 являются стрит-флешами; вероятность получить один стрит не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,39%.

В семикарточном покере частота стрита составляет 6180020, а вероятность получить один из них – примерно 4,62%.

Тройка

Тройка, также называемая трипс или сет, это рука в покере, такая как 2♦ 2♠ 2♣ K♠ 6 , которая содержит три карты одного ранга, плюс две карты, которые имеют отличный друг от друга ранг. В Техасском Холдеме и других флоп играх тройка называется «сет», как правило, в тех случаях, когда она состоит из карманной пары и одной карты такого же ранга на доске; она называется «трипс» обычно в тех случаях, когда для её составления используется одна карманная карта и две карты того же ранга на доске.

Тройка более высокого ранга выигрывает у тройки более низкого ранга, так Q♠ Q Q♦ 7♠ 4♣ выигрывает у J♠ J♣ J♦ A♦ K♣ . Если у двух рук есть тройки одного и того же ранга, что возможно в играх с дикими картами или общими картами, то учитываются кикеры, так, 4♦ 4♣ 4♠ 9♦ 2♣ выигрывает у 4♦ 4♣ 4♠ 8♣ 7♦ .

В пятикарточном покере есть 54912 возможных рук с тройками, которые также являются неполными фулл хаусами или каре. Вероятность собрать одну из троек составляет около 2,11%.

В семикарточном покере частота троек составляет 6461620, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 4,83%.

Две пары

Комбинации игры в покере Техасский Холдем и других разновидностях, такие как J J♣ 4♣ 4♠ 9 , которые содержат две карты одного ранга, плюс две карты другого ранга (которые соответствуют друг другу, но не первой паре), а также любую карту другого ранга, называются двумя парами. При ранжировании двух рук, содержащих две пары, сравниваются сперва пары высокого ранга, и старшая пара более высокого ранга выигрывает у старшей пары более низкого ранга (так, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ выигрывает у 8 8♣ 4♠ 4♣ 10♠ ). Если у двух рук одна и та же топ-пара, то сравниваются вторые пары, таким образом, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ будет выигрывать у 10♠ 10♣ 4♠ 4 8 . Если у двух рук одинаковые две пары, то победителя определяет кикер, поэтому 10♠ 10♣ 8 8♣ A♦ выигрывает у 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ .

При описании двух пар сперва называется более высокая пара, а после – более низкая пара, если это необходимо: K♣ K♦ 9♠ 9 5 описывается как «Короли над девятками», «Короли и девятки», или просто «От королей», если девятки не важны.

В пятикарточном покере существует 123 552 возможных комбинаций двух пар, которые также являются неполными тройками или более высокими комбинациями; вероятность собрать одну из них составляет около 4,75%.

В семикарточном покере частота двух пар составляет 31433400, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 23,5%.

Одна пара

Одна пара – это комбинация в покере, например, 4 4♠ K♠ 10♦ 5♠ , которая состоит из двух карт одного ранга, плюс трёх карт, не связанных по рангу. Пара более высокого ранга выигрывает у пары более низкого ранга. Если у обоих рук одинаковые пары, то сравниваются непарные карты (кикеры) в порядке убывания, чтобы определить победителя.

В пятикарточном покере есть 1098240 возможных комбинаций с одной парой, вероятность собрать одну из них составляет около 42,26%.

В семикарточном покере частота одной пары составляет 58627800, вероятность собрать одну из них – приблизительно 43,8%. В отличие от пятикарточного покера комбинация одна пара собирается чаще, чем комбинация «без пары» в семикарточном покере.

Старшая карта

Старшая карта или рука без пары в покере – это такая рука как K J 8♣ 7♦ 4♠ , которая собрана из каких-то пяти карт и не отвечает ни одному из вышеперечисленных требований. По сути, ни одна комбинация не собрана, и единственное, что имеет потенциальное значение в руке – это старшая карта. Тем не менее, такие руки иногда выигрывают банк, если другие игроки сбросили свои карты или даже на вскрытии. Если рука со старшая карта есть в двух руках, то она ранжируется путём сравнения высшей карты по рангу. Если те равны, то сравнивается следующая высшая карта в той же руке и так далее до тех пор, пока не будет найдено различие.

Рука со старшей картой описывается по одной или двум высшим картам в руке, как «король хай», «туз-дама-хай», либо перечисляется столько карт, сколько необходимо. Эта рука также называется «ничего», «мусор» и другими оскорбительными терминами.

Минимально возможная старшая карта – это семь хай (например, 7♠ 5♣ 4♦ 3♦ 2♣ ), потому что такие руки как 6♦ 5♣ 4♠ 3♦ 2 будут стритом, а в 6♦ 4♠ 3♦ 2♣ A туз будет служить в качестве старшей карты.

Из возможных комбинаций из пяти карт в 2598960 не содержится какой-либо пары, стрита и флеша. Таким образом, вероятно того, что ни одна ценная комбинация не будет собрана, в пятикарточном покере составляет около 50,11%.

В семикарточном покере частота того, что не будет никакой пары, составляет 23294460; и вероятность одной из комбинаций «нет пары» — приблизительно 17,4%.

Вариации

Колоды с джокером или дикими картами

Использование джокера в качестве дикой карты приводит к изменениям в игре. Когда вводится джокер, то он чаще всего используется в качестве пятого туза, если он не может быть использован для завершения флеша или стрита. В некоторых вариантах дро-покера в казино используют джокер, и, таким образом, лучшая возможная рука – это пять тузов или A A♦ A♣ A♠ Joker , где джокер считается пятым тузом. В лоуболле джокер играет как младшая карта.

Шансы собрать пять карт одного ранга в пятикарточном покере равна приблизительно 0,0005%, что в три раза реже, чем стрит-флеш. Шансы собрать пять тузов равны приблизительно 0,0000348% — один раз на 2869685 раздач.

Лоуболл

Некоторые варианты покера называются лоуболл или низким покером, и в них используется стандартное старшинство комбинаций в покере, описанными здесь, но в обратном порядке: игроки стремятся собрать комбинацию не самого высокого рейтинга, но самую низкую в ранжировании руку. Существует несколько способов ранжирования лоу руки, в том числе лоу от туза до пяти, от двойки до семёрки лоу, туз-шесть лоу и от двойки до шестёрки лоу. Туз до пяти (известный как Калифорнийский лоуболл) используется в игре Разз и в некоторых разновидностях дро-покера, а двойки до семёрки – в Канзас-Сити лоуболле.

Вариант с короткой колодой

В пятикарточный дро-покер иногда играют с короткой колодой. Этот вариант широко известен как «от семи до туза» или «от туза до семи» (сокращённо А-7 или 7-А). В эту игру может быть до пяти игроков. Когда играют четыре или меньше игроков, то используется колода из 32 карт без джокеров рангами от семи до туза. Если играет пять игроков, то добавляют шестёрки, чтобы колода была из 36 карт. Таким образом, в колоде содержится всего восемь или девять различных рангов карт, по сравнению с 13 номиналами в стандартной колоде. Это влияет на вероятность собрать определённые руки, такие, как флеш, которые собираются чаще, а также фулл хаус и каре в пятикарточном Дро-покере от семёрки до туза.